Это как раз колхозный вариант изменения клиренса так как меняются характеристики работы подвески и как она себя поведет на большой скорости х.з. В первом же варианте мы не изменяя жесткости и хода подвески просто поднимаем кузовБерёте увеличенные резинки(проставки) от классики ВАЗа и о чудо они сидят ка влитые. Режете столько сколько надо(по высоте) меняете болты на подлиннее (помоему то-же классика подошла, не помню) Ставите и люки с бордюрами проходят "без задержек"
Цена вопроса рублей 200-400.Нахрена огороды городить
НЕ обращай внимание кому надо поймёт и возьмёт на вооружение.:good:Ты технарь смотрю Учился не в Юридическом... счас юристы ВСЁ знают и Миром правят
Для наших друзей из ЗаСаранска: мой вариант НИХРЕНА технически НИЧЕм от ВАШих заморочек с токарями НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, или точнее не хуже... Пойди зажми эту резинку в тиски - тиски сломаешь, они ещё и как демпфер работают на супер ямах если что. А твоя железка если просядет или лопнет как ты узнаешь? Наверное по характерному стуку непонятно откуда... У меня стоят и РАБОТАЮТ офигенно.
А может ты не понял Что проставки надо ставить СВЕРХУ? Как ты думаешь зачем я про болты написал? Болты есть только сверху.
Хоть бы картинку какую посмотрел где это чудо агрегат схематически нарисован прежде чем хаять
ПС Что за люди, я старался описать простое решение... Нет дилетанты набежали обхаяли...
Это с какого перепуга ОНА плавающая? Ты механик что без стабилизаторов катаешься? Это как :shok:?Плавающая стойка,я думаю так надо назвать твою идею.этож надо было додуматься уменьшить площадь жесткого контакта узлов.
И еще предлагаю приобрести книгу "автомобиль и я" там азы прописаны,это я как инженер механик советую