25мм критично...имхо...за*удохаешься вкрячивать стойку на место...у меня 20ммда... и добавлю... спросил, а какова толщина проставки, а он говорит, что у него только 30-35-40 мм... 30-35мм это уже много?? есть знатоки шарящие??
есть обширный опыт эксплуатации у моих приятелей на Фордах. Эмоции положительные.А кто-нибудь ставил полиуретановые сайленты в опоры??? И киньте номерок вазовской подушки...
тоже интересует в нижнюю от таза!!! вот Константин точно знаетА кто-нибудь ставил полиуретановые сайленты в опоры??? И киньте номерок вазовской подушки...
На рестайл 15" не становится, за суппорта цепляются. Ну или мне не попадались такие диски. Да и ничего там существенно меняться не должно при 20мм, тем более подвеске свойственно проседать.зря получают зарплату инженеры в Крайслере. не придумали как машину поднимать!
я так понимаю, что изменяется работа подвески, управляемость, ведь подвеска просчитана под оригинальный клиренс
сам хочу опускать на лето, но с помощью других стоек по кругу
не правильнее ли просто ставить шины другого размера, для повышения клиренса?
я поставил в зиму 205/65/15 и очень доволен. ни намека на шарканье пузом по колеям, явно есть кто- то ниже меня ))))))))
на управляемость влияют масса вещей,но для ПТишки это не актуально((((...зимой стоят 205-60-16,плюс проставки...на 140-ка,довольно терпимо управляется (вес нехилый)).зря получают зарплату инженеры в Крайслере. не придумали как машину поднимать!
я так понимаю, что изменяется работа подвески, управляемость, ведь подвеска просчитана под оригинальный клиренс
сам хочу опускать на лето, но с помощью других стоек по кругу
не правильнее ли просто ставить шины другого размера, для повышения клиренса?
я поставил в зиму 205/65/15 и очень доволен. ни намека на шарканье пузом по колеям, явно есть кто- то ниже меня ))))))))