Barsoi
Член Клуба
Конечно красавец ! :good:Спасибо!! Ну как красавец??
Конечно красавец ! :good:Спасибо!! Ну как красавец??
К сожалению, такие дома только в старом центре (где я родился и вырос) и в некоторых других районах немного... А в остальном обычный город "миллионник"... Который постепенно застраивают высотками((Авто класс,а по мне город нра, он у вас весь такой или районами? вообще люблю старые дома.Как то душе спокойнее.
красивый машинка:good:Спасибо!! Ну как красавец??
Спасибо)))красивый машинка:good:
Спасибо!! А почему она из черной пластмассы?? Может на моем мексиканце она не предусмотрена??Это подсветка монетницы и подстаканников. Там лампочка внутри, у вас - сдохшая явно её можно выковырнуть снаружи, но я снимал её изнутри
Еще раз спасибо!!! А можно лампочку поменять без разбора панели?? Или она глубоко там стоит??у меня тоже мексиканец просто пластик темный, но лампа его просвечивает там же не прожектор нужен так, ненавязчиво светится и всё
Будем пробовать!!ИМХО - можно, но я её выдавливал изнутри, сняв панель, ага так что не подскажу, откуда её подцепить, что бы вытащить снаружи
Не та наклейка. Есть еще одна, где прописаны все разрешенные размеры резины и дисков и указаны давления. Вкратце - качаем 2.3 всегда, если ездим быстрее 120 км/ч - качаем 2.7. Также в мануале написано, что зимой к эти цифрам надо прибавить еще 0.2.:rtfm:на наклейке
COLD
234 KPA (34 PSI)
У меня родная крыльчатка, меняли только моторчик. В пробках кондей должен работать и с родной крыльчаткой, да и, если уж на то пошло, с родным вентилятором. У меня работает все и не перегревается (т*т*т).Громче если крыльчатка не родная... У меня родную не получилось поставить. Привык к шуму, шум происходит от большего количества продуваемого воздуха за счёт угла наклона лопастей и площади лопастей. Зато кондишен точно работает в пробках
Спасибо!! Учтём..Не та наклейка. Есть еще одна, где прописаны все разрешенные размеры резины и дисков и указаны давления. Вкратце - качаем 2.3 всегда, если ездим быстрее 120 км/ч - качаем 2.7. Также в мануале написано, что зимой к эти цифрам надо прибавить еще 0.2.:rtfm:
что что будет, постоишь в очереди пару часиков, зато не будешь неделю-две ездить по сухому асфальту стачивать новые шипы. Пытаться завести машину на драйве, это пять баллов! Причём что на автомате что на механнике, гениальный ход =) Скажите как у вашей машины со ржавчиной? Есть где-нибудь? Как с динамикой, быстро ли набирает сотню? Какой выходит расход топлива? Дело в том, что я тоже присматриваюсь к такой машинке, тоже года 2001 2.4 и на автомате.. хочется турбовую конечно но не советуют...представляю что будет когда морозы ударят...
В общем по порядку:что что будет, постоишь в очереди пару часиков, зато не будешь неделю-две ездить по сухому асфальту стачивать новые шипы. Пытаться завести машину на драйве, это пять баллов! Причём что на автомате что на механнике, гениальный ход =) Скажите как у вашей машины со ржавчиной? Есть где-нибудь? Как с динамикой, быстро ли набирает сотню? Какой выходит расход топлива? Дело в том, что я тоже присматриваюсь к такой машинке, тоже года 2001 2.4 и на автомате.. хочется турбовую конечно но не советуют...