Всем добрый день. Вопрос по закипанию. PT Cruiser 2,4 автомат (2008 год, рестайлинг)
1. Закипает (стрелка почти на максимум и появляется лампочка перегрева) и выплевывает жидкость через бачок. Пару раз после первого (с ночи, например) запуска двигателя было слышно в салоне бульканье жидкости, прогревается - больше не слышно).
2. Вентилятор с рабочими двумя скоростями (включается и пытается охлаждать). Менялся вентилятор 10000 назад (не работала 2
3. Печка на обогрев не работает.
4. Если держать обороты двигателя выше 3000 (на ходу или стоя) - стрелка температуры приходит в норму. Опускаются обороты - снова моментально ползет вверх.
5. Ремень ГРМ, ролики и помпа менялись 15000 назад.
6. Радиатор двигателя менялся 3000 назад
В чем может быть проблема?
1. Закипает (стрелка почти на максимум и появляется лампочка перегрева) и выплевывает жидкость через бачок. Пару раз после первого (с ночи, например) запуска двигателя было слышно в салоне бульканье жидкости, прогревается - больше не слышно).
2. Вентилятор с рабочими двумя скоростями (включается и пытается охлаждать). Менялся вентилятор 10000 назад (не работала 2
3. Печка на обогрев не работает.
4. Если держать обороты двигателя выше 3000 (на ходу или стоя) - стрелка температуры приходит в норму. Опускаются обороты - снова моментально ползет вверх.
5. Ремень ГРМ, ролики и помпа менялись 15000 назад.
6. Радиатор двигателя менялся 3000 назад
В чем может быть проблема?