Прости, док. Перевожу на медицинский
:
Авиакомпании пускаются во все тяжкие, чтобы заработать и удержать объемы перевозок в это непростое время. В частности,те из них, которые выполняли только регулярные рейсы (т.е. Москва-Мухосранск-Лондон , пассажиров хоть 10 человек, все равно вылет ровно в 8-нуль нуль) теперь начинают выполнение чартерных программ (150 туристов из Москвы в Хургаду,Шарм,...нужное подчеркнуть , вылетающий в 8-9-... "как соберутся все и диспетчер найдет нам окошко - так взлетим"),что гарантирует при более низкой цене за билет тем не менее почти 100% заполняемость салона, ибо это уже забота турфирм,выкупивших места. В моем примере приведенном выше имелось ввиду, что компоновка салона самолетов Boeing-737-500 авиакомпании "Skyexpress", традиционно специализирующейся на бюджетных полетах на небольшие расстояния, совершенно неспособствует комфортному полету(коленки у зубов из-за малого расстояния между креслами) этих самых туристов на большие расстояния ( от Москвы до Хургады, например окол 3,5 тыс. км.).
Короче, в кризис выживает кто как может