Кто и как проходит техосмотр?

41krieger

Ветеран Движения
тогда пусть не суют нос в дорогостоящую оптику и проверяют запорожцы года 70го выпуска
путин сказал переходить на нанотехнологии вот пусть и переходят указ президента это не хрен собачий
А Вы мне можете обьяснить разницу между запорожской оптикой и дорогостоящей мерседесовской? Свет что на одном, что на другом должен светить ОДИНАКОВО. А чем проверять, это уже абсолютно до лампочки. Гвозьди можно тоже по разному забивать и не всегда для этого нужен злектронный микроскоп...;)
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
в легкую объясню
в древней оптике луч света формируется специально рифлёным стеклом на современной стекло либо пластик без рифления и луч стал круглой формы а не как ранее галочкой и если обращали внимание на прибор во время проверки они не известно что пытаются подогнать под эту галку на приборе потом делают умный вид и отправляют в кассу и в первую же ночь вы понимаете что ни чего не видно и все возвращаете на место
также ни когда не думают о корректоре фар на пи ти вроде его нет но на многих машинах есть в 2004 купили десятку жена поехала на то я не смог отпросится с работы, корректор бы опущен а эти пни регулировочными винтами пытались поднять потом сделали вид что все прекрасно отправили в кассу и результат пипец оптике. в сервисе в основном думают что делают а на тех осмотре ни у кого ни какой квалификации только делают вид что все знают и умеют. на джипаке пытались отрегулировать ксенон я их чуть не убил дебилов
короче у меня оптика больная тема как и тех осмотр
 

Юрий Петрович

Член Клуба
При прохождении техосмотра в 2009 году при мутных стеклах фар я прекрасно понимал,что пройти шансов по оптике мало.У меня на РТ-ке 2001 года есть электрокорректор.У нас на ТО ничего не регулируют и никуда не лезут.Мне сказали,что фары слишком низко светят и дальний слабоват.Я сам это прекрасно знал.Переключил "по тихому"на двоечку,фары совсем упали.ТО-шники спросили про корректор,я сказал,что никогда не пользовался,тогда они сами вернули опять на "0" и тут же прошел.Понял,что просто дали авансом,из уважения к авто (их два в городе,а я вообще редко езжу).
Летом поменял оптику и в конце 2010 на ТО уже в этом плане проблем не было.
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
так же до 85 года было нормальным делать сход развал с помощью линеек и веревочек с трудом верится что кто нибудь поедет в такой сервис и также стекольные гвозди не кто не будет забивать кувалдой
отсюда истина для каждого дела свой инструмент в донном случае прибор или стенд
 

Ghost

Limited Cruiser
по поводу аэрографии ты не прав, это старые нормы с 30 процентами, с октября этого года любое изменение цвета надо вносить.
 

41krieger

Ветеран Движения
в легкую объясню
в древней оптике луч света формируется специально рифлёным стеклом на современной стекло либо пластик без рифления и луч стал круглой формы а не как ранее галочкой и если обращали внимание на прибор во время проверки они не известно что пытаются подогнать под эту галку на приборе потом делают умный вид и отправляют в кассу и в первую же ночь вы понимаете что ни чего не видно и все возвращаете на место
также ни когда не думают о корректоре фар на пи ти вроде его нет но на многих машинах есть в 2004 купили десятку жена поехала на то я не смог отпросится с работы, корректор бы опущен а эти пни регулировочными винтами пытались поднять потом сделали вид что все прекрасно отправили в кассу и результат пипец оптике. в сервисе в основном думают что делают а на тех осмотре ни у кого ни какой квалификации только делают вид что все знают и умеют. на джипаке пытались отрегулировать ксенон я их чуть не убил дебилов
короче у меня оптика больная тема как и тех осмотр
Ну допустим, пучек все еще "галочкой" при левостороннем руле правым крылом в верх, при правом левым. И разницы нет ксенон там, линза или фара от трактора ДТ-75. Как раз по этому когда европейцы едут в Англию, им приходится наклеивать на фару черную пленку, чтобы не ослеплять всречный транспорт. Пучком светят американцы, по этому им приходится менять фары, иначе техосмотр (у нас)не пройти...
Развал-схождение с помощью веревки и палки, конечно уже никто не делает. Но если интересно, то могу показать вполне современное устройство где веревку заменили лазерной указкой у палка все еще осталась. И это все еще самое точное устройство. Поймите, тысячные доли милиметра, в этом деле не нужны. Посмотрите в таблицу, допустимый разбег составляет почти пол градуса. На палке, при растоянии в два метра, это около десяти сантиметров...
 

Ghost

Limited Cruiser
С американскими фарами и у нас теперь не пройти по регламенту, на правой фаре нет "галочки". По поводу аэрографии - ездил к начальнику отдела ГИБДД(когда отправили регистрировать) и он специально поднимал документы по этому вопросу в моем присутствии.
 

T-I-M

Член Клуба
колхозный ксенон 1 не приветствую. пока разгорится пора уже выключать
2 на стекле фары клеймо(н) значит галоген газоразрядную лампу видно так что не по споришь
в габарит двух цветные светодиоды в форме лампочки родную вытащил светодиодную воткнул и все как положено
подсветка номера вместе с рамкой 110 руб. 5 мин. ставить и подключать
регулировка фар. если правильный прибор с лазерной установкой и по заводским параметрам почему бы и не отрегулировать а если древний прибор и все на глаз высота и положение в лево право (может у него косоглазие или зрение -10) то посылаешь по дальше их с ихнем древнем прибором когда обзаведутся нормальным стендом тогда пусть и проверяют
если аэрография занимает менее 30% от общего цвета то по правилам это разрешено а вот если более 30% то особые отметки в птс и в свидетельстве (правила должны знать все и водители и инспектора дпс со знаниями легче бодаться) на том черненьком пламя занимает не более 15% так что не парься
если есть знакомые и денег не жаль чего париться куда то ездить проще позвонить мне денег жаль вот и прохожу по честному
Блин, ни одного знака препиняния! Еле прочитал! :rtfm:
 

Stalker

Член Клуба
С американскими фарами и у нас теперь не пройти по регламенту. По поводу аэрографии - ездил к начальнику отдела ГИБДД(когда отправили регистрировать) и он специально поднимал документы по этому вопросу в моем присутствии.
Привет всем.Прошёл вчера ГТО,без проблем(не в лоб конечно,через знакомого)...Уж с моей то покраской,а фарами пугали...никто даже не взглянул...Фонари только родные поставил обратно,на время...Вот.:good:
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Привет всем.Прошёл вчера ГТО,без проблем(не в лоб конечно,через знакомого)...Уж с моей то покраской,а фарами пугали...никто даже не взглянул...Фонари только родные поставил обратно,на время...Вот.:good:
сколько и почему мне не позвонил?
 

Daaron

В поиске разборок
меня тоже интересует техосмотр...у меня тонировка подсветки номера нет и трещина на стекле.и вообще)))
 

Павлик

Член Клуба
не пройдете вы Т.О.... из-за отсутсвия аптечки и неработающих противотуманок)))
 

PERS

Ветеран Движения
Месяц назад проходил очередное ТО, аптечку уже забыл когда спрашивали и в этот раз аналогично все произошло. С третьего раза подтвердили нормальную работу тормозов (заднее правое срабатывало с задержкой, похоже плохо прокачали после замены жидкости, компенсировали работой ручника), еще проверили свет, на глазок по отражению на стене :D, противотуманки не смотрели, все!!! Глазок кстати у них в норме, на следующей машине сразу засомневались и подкатили прибор для подтверждения своих подозрений :). Вся процедура заняла менее часа (платежи, очередь, сама проверка, проверка номеров на агрегате). За доками только пришлось еще раз приезжать - гибддшник у них приходит позже :(
 

koshka

Кёрхер Мэн
Недавно ставила я с родственником на ТО, у него Додж караван у меня ПТ, придрались ко всему, у того видите ли фары красные, то не так это не так. У меня тоже не те лампочки. Позвонили знакомому решили проблему быстро, не каждый будет спорит с начальником транспортной инспекции, ему виднее какие лампочки и фары должны быть.=)
 
Сверху