Сегодня поменял свечи. Оказалось, на РТ это очень просто - все сделал за 40 минут с перекурами. В первом свечном колодце обнаружил масло, но что-то клапанную крышку снимать не хочется. Там сальники или что? Нашел. Вот что нужно:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RK3399
Поменял рулевую рейку с наконечниками, лопнул шланг ГУРа. Отремонтировал шланг, заказал на Экзисте новый. Теперь гидрач гудит в крайних положениях, есть два объяснения этому. Или в шланге крайне необходима круглая железяка (которая между резиновыми патрубками) и которую при ремонте не поставили. Или кончился насос ГУРа, пока ездил с пустым бачком. Правда, проехал совсем чуть-чуть, метров 500. В общем, как приедет новый шланг, будет видно.
Когда меняли рейку, заодно заменили прокладку поддона ДВС, сняли поддон автомата и переклеили на мопаровский герметик. Теперь видно, что масло подтекает с фильтра. Ставил Blue Print ADT32108, не знаю в чем дело, наверное, в нем.
Елки-палки, масляные фильтра у РТ и моего 300С одинаковые, оказывается! У меня два оригинальных фильтра для трехсотого в запасе лежали. Вот балбес, только сейчас по номеру пробил :dash2:
Поставил туманки (у меня не было), поменял правую опору двигателя. Наклеил хром-накладки на стойки и зеркала, одел чехлы на сиденья.
Заказал передние тормозные диски с колодками, стойки стабилизатора.
Расходы и ремонты подходят к логическому завершению.