подъемник№6
Член Клуба
поменять сервис
+1поменять сервис
Мощность немножко меньше чем у стандартной лампы 3157.может кому полезно, поставил вместо родной такую 7443 встала как родная
да, ты прав, но это не заметно, при их цене можно сразу пару поменять!!!Мощность немножко меньше чем у стандартной лампы 3157.
21 / 5 Ватт против 27 / 7 Ватт.
а я нашел именно 27/7 Ватт, фирмы KOITO. причем у нас их как грязи, и в руссских запчастях, и в японских (50-120 руб за штуку). да я уже писал в своей теме (про проплавленные задние фонари), тав вот эта лампочка гораздо лучше себя ведет, нагрев фонаря заметно меньше, так как она ровно на пластиковый цоколь (у оригинала) короче и глубже сидит в фонаре :bye:Мощность немножко меньше чем у стандартной лампы 3157.
21 / 5 Ватт против 27 / 7 Ватт.
это же ровные пацанчики )))ЗЫ ксеонщики бесят :ireful3: особенно в Москве, где почти каждый закуток освечивается... Только ездят и слепят водителей, дебилы... :dash2:
психанул )))Спасибо, господа, я вас всех внимательно выслушал. Давайте теперь успокоимся и будем не столь категоричны.
1. Подключение доп фонарей заднего хода можно сделать и через тублер отдельной опцией, не замыкая на штатное. Что позволит включать сие в случаях крайней необходимости и когда никого нет рядом. Пример. Вчера вечером не загрузился опус, попробую ещё раз сегодня, как я на даче в темноте вчера в лесу задом выруливал, я бы вот посадил за руль любого бы из вас и с большим бы удовольствием посмотрел бы на успехи. Без обид. Езжу задом немало, поэтому автошколу мне прописывать не к чему. В субботу приезжал на посиделки товарищ на грузопассажирском фольксе, который раза в полтора-два поболее Рт-шки будет, так же в темноте, в том же проселке развернулся играючи, первый раз сев за руль такой машины. Повторяю, дело не в умении, я вот не терминатор, чтоб в кромешной тьме ездить как днем...
2. "...а фонарь заднего хода, соглашусь, по моему носит чисто сигнализационную функцию, а не осветительную..." - стандартный взгляд, ездящих по электронике. Нет, друзья, фонарь заднего хода по определению не может нести в себе только осведомительную функцию. Это даже не всем водителям то известно, особенно начинающим дамам, что значит белый огонек, который зажёгся у машины где то там сзади. А уж пешикам то вообще это светило побарабану. Поэтому - в местах их активного движения лучше подавать сигналы о движении аварийкой и неплохо бы дублировать ещё и отдельными короткими гудками. А фонарь заднего хода как раз призван освещать дорогу при движении задом.
3. "ксеонщики бесят особенно в Москве, где почти каждый закуток освечивается..." - друзья, ну как бы необходимо помнить, что помимо Москвы есть и ещё другие регионы, и даже в том же подмосковье, где ситуация с освещением в корне отличается от столичной. Если не лень - заедьте в те же Химки, и вопросов уже будет меньше. У нас с освещением ещё хуже, поэтому тема с освещёнными вся и всем - у нас, увы, не актуальна.
4. "Ввалю со всей возможной фигней в такую светяющуюся жопу, а потом по наглой хитрой роже добавлю...." - ну значит приедешь и набьешь...
5. "Только ездят и слепят водителей, дебилы..." - мне казалось, что не должно бы. Ведь фонари у РТ находятся уж оченно близко к земле, в отличие от того же туссана, например. Разница в разы по высоте. Но тем не менее - я перепроверю.
И тем не менее, все ваши замечания я обязательно приму к сведению, как вполне законную реакцию к возмущению, в принципе, может и правда, лучше поставить галогенки, мне и этого хватит. Когда поставил гудок, выезжал из СТО задом, мастер специально глянул. Сказал - да ну, такая подсветка вообще ни о чем, только информативно, а как осветитель, это вообще не катит. И что будет вас возмущать больше, светящий фонарь заднего хода (славабогу никто не гарцует задом наперед по дорогам, вроде как) или факт, что ВАМ накатили на ровном месте в машину, потому что чел тупо не увидел препятствия? И опять идти бить морду? Не вариант, ИМХО.
К слову о моем развороте в лесу вчера. Единственным, что я смог сделать в данной ситуации - выключить полностью передний свет и делать маневры задом в полной темноте. Только тогда было хоть что-то видно. Смотреть и помогать со стороны было некому. Исходные для маневра - угольно черный проселок шириной в поторы ширины машины, исполненый щедро ямками и кочками, узкая полоска пожухшей травы и кустики, две добрые дренажные канавы по краям. Поверьте - многократно располагает к осторожности.
Ещё раз спасибо всем, кто хотя бы набрался терпения и дочитал... ))