Лампы задних габаритов.Хнычу....

PTchi

Член Клуба
ведешкой залей , если не поможет, читай выше))))))))
 

tna

Видавший Cruiser
может кому полезно, поставил вместо родной такую 7443 встала как родная
 

tna

Видавший Cruiser
Мощность немножко меньше чем у стандартной лампы 3157.
21 / 5 Ватт против 27 / 7 Ватт.
да, ты прав, но это не заметно, при их цене можно сразу пару поменять!!!
их плюс в том, что они в каждом магазе продаются!!! первый раз менял, весь день в поисках провел, в следующий решил попробовать и она подошла!!!! так что я думаю хорошая альтернатива!!!
 

Tolsty007

В поиске разборок
Мощность немножко меньше чем у стандартной лампы 3157.
21 / 5 Ватт против 27 / 7 Ватт.
а я нашел именно 27/7 Ватт, фирмы KOITO. причем у нас их как грязи, и в руссских запчастях, и в японских (50-120 руб за штуку). да я уже писал в своей теме (про проплавленные задние фонари), тав вот эта лампочка гораздо лучше себя ведет, нагрев фонаря заметно меньше, так как она ровно на пластиковый цоколь (у оригинала) короче и глубже сидит в фонаре :bye:
 

filicium

Член Клуба
Если я верно понял, никто до сих пор особо не озадачивался вопросом сделать подсветку в фонаре при движении задним ходом поярче? Не знаю кому как, но не видно ж нифига, когда крутишься во дворах в темноте...(((
У кого спрашивал, вроде как всем хватает. Может я такой слепой крот?
Варианты альтернатив вместо штатных лампочек назад поищу, конечно, но может был у кого уже удачный опыт?
Камеру назад пока не хочу, говорю сразу. Парктроник тем более.
 

Erorr

GT Cruiser
там и так лампочка 27 ватт.

Как вариант купите ещё один задний ход и подключите вместо задней птф. Крепления подходят, только проводку протянуть чуть чуть.
 

filicium

Член Клуба
Спасибо...
итого вариантов:
1. диодная лампочка
2. прозрачные стекла вместо штатных
3. второй фонарь вместо задней ПТФ

В принципе, все варианты неплохи, буду пробовать, спасибо всем...))
 

filicium

Член Клуба
Скорее всего выберу четвертый вариант - поставить дополнительные фонари для заднего хода, слева и справа от базовых. Взять накладные с ксеноном, врезать в задний бампер и забыть про проболемы освещения сзади... вопрос только в одном - неспеша без суеты подобрать желаемое.
 
M

maddeath

Гость
Ксенон сзади - лично сделаю охоту на дятлов зачетной!!!
Ввалю со всей возможной фигней в такую светяющуюся жопу, а потом по наглой хитрой роже добавлю....
 

PTchi

Член Клуба
что бы парковаться задом , надо в автошколу ходить )) а с ксеноном сзади согласен_
 

estrige

Ветеран Движения
я всегда считал что фонари заднего хода имеют сигнальное применение? не уверен - выйди посмотри)))
а за ксенон, простите конечно, кирпичом в стекло сразу бы кинул...
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
А чем Вам парктроник не нравится?) Заранее уведомит Вас о приближении "беды" сзади)) а фонарь заднего хода, соглашусь, по моему носит чисто сигнализационную функцию, а не осветительную...

ЗЫ ксеонщики бесят :ireful3: особенно в Москве, где почти каждый закуток освечивается... Только ездят и слепят водителей, дебилы... :dash2:
 

filicium

Член Клуба
Спасибо, господа, я вас всех внимательно выслушал. Давайте теперь успокоимся и будем не столь категоричны.

1. Подключение доп фонарей заднего хода можно сделать и через тублер отдельной опцией, не замыкая на штатное. Что позволит включать сие в случаях крайней необходимости и когда никого нет рядом. Пример. Вчера вечером не загрузился опус, попробую ещё раз сегодня, как я на даче в темноте вчера в лесу задом выруливал, я бы вот посадил за руль любого бы из вас и с большим бы удовольствием посмотрел бы на успехи. Без обид. Езжу задом немало, поэтому автошколу мне прописывать не к чему. В субботу приезжал на посиделки товарищ на грузопассажирском фольксе, который раза в полтора-два поболее Рт-шки будет, так же в темноте, в том же проселке развернулся играючи, первый раз сев за руль такой машины. Повторяю, дело не в умении, я вот не терминатор, чтоб в кромешной тьме ездить как днем...
2. "...а фонарь заднего хода, соглашусь, по моему носит чисто сигнализационную функцию, а не осветительную..." - стандартный взгляд, ездящих по электронике. Нет, друзья, фонарь заднего хода по определению не может нести в себе только осведомительную функцию. Это даже не всем водителям то известно, особенно начинающим дамам, что значит белый огонек, который зажёгся у машины где то там сзади. А уж пешикам то вообще это светило побарабану. Поэтому - в местах их активного движения лучше подавать сигналы о движении аварийкой и неплохо бы дублировать ещё и отдельными короткими гудками. А фонарь заднего хода как раз призван освещать дорогу при движении задом.
3. "ксеонщики бесят особенно в Москве, где почти каждый закуток освечивается..." - друзья, ну как бы необходимо помнить, что помимо Москвы есть и ещё другие регионы, и даже в том же подмосковье, где ситуация с освещением в корне отличается от столичной. Если не лень - заедьте в те же Химки, и вопросов уже будет меньше. У нас с освещением ещё хуже, поэтому тема с освещёнными вся и всем - у нас, увы, не актуальна.
4. "Ввалю со всей возможной фигней в такую светяющуюся жопу, а потом по наглой хитрой роже добавлю...." - ну значит приедешь и набьешь...
5. "Только ездят и слепят водителей, дебилы..." - мне казалось, что не должно бы. Ведь фонари у РТ находятся уж оченно близко к земле, в отличие от того же туссана, например. Разница в разы по высоте. Но тем не менее - я перепроверю.

И тем не менее, все ваши замечания я обязательно приму к сведению, как вполне законную реакцию к возмущению, в принципе, может и правда, лучше поставить галогенки, мне и этого хватит. Когда поставил гудок, выезжал из СТО задом, мастер специально глянул. Сказал - да ну, такая подсветка вообще ни о чем, только информативно, а как осветитель, это вообще не катит. И что будет вас возмущать больше, светящий фонарь заднего хода (славабогу никто не гарцует задом наперед по дорогам, вроде как) или факт, что ВАМ накатили на ровном месте в машину, потому что чел тупо не увидел препятствия? И опять идти бить морду? Не вариант, ИМХО.
К слову о моем развороте в лесу вчера. Единственным, что я смог сделать в данной ситуации - выключить полностью передний свет и делать маневры задом в полной темноте. Только тогда было хоть что-то видно. Смотреть и помогать со стороны было некому. Исходные для маневра - угольно черный проселок шириной в поторы ширины машины, исполненый щедро ямками и кочками, узкая полоска пожухшей травы и кустики, две добрые дренажные канавы по краям. Поверьте - многократно располагает к осторожности.
Ещё раз спасибо всем, кто хотя бы набрался терпения и дочитал... ))
 
Последнее редактирование:

PTchi

Член Клуба
Спасибо, господа, я вас всех внимательно выслушал. Давайте теперь успокоимся и будем не столь категоричны.

1. Подключение доп фонарей заднего хода можно сделать и через тублер отдельной опцией, не замыкая на штатное. Что позволит включать сие в случаях крайней необходимости и когда никого нет рядом. Пример. Вчера вечером не загрузился опус, попробую ещё раз сегодня, как я на даче в темноте вчера в лесу задом выруливал, я бы вот посадил за руль любого бы из вас и с большим бы удовольствием посмотрел бы на успехи. Без обид. Езжу задом немало, поэтому автошколу мне прописывать не к чему. В субботу приезжал на посиделки товарищ на грузопассажирском фольксе, который раза в полтора-два поболее Рт-шки будет, так же в темноте, в том же проселке развернулся играючи, первый раз сев за руль такой машины. Повторяю, дело не в умении, я вот не терминатор, чтоб в кромешной тьме ездить как днем...
2. "...а фонарь заднего хода, соглашусь, по моему носит чисто сигнализационную функцию, а не осветительную..." - стандартный взгляд, ездящих по электронике. Нет, друзья, фонарь заднего хода по определению не может нести в себе только осведомительную функцию. Это даже не всем водителям то известно, особенно начинающим дамам, что значит белый огонек, который зажёгся у машины где то там сзади. А уж пешикам то вообще это светило побарабану. Поэтому - в местах их активного движения лучше подавать сигналы о движении аварийкой и неплохо бы дублировать ещё и отдельными короткими гудками. А фонарь заднего хода как раз призван освещать дорогу при движении задом.
3. "ксеонщики бесят особенно в Москве, где почти каждый закуток освечивается..." - друзья, ну как бы необходимо помнить, что помимо Москвы есть и ещё другие регионы, и даже в том же подмосковье, где ситуация с освещением в корне отличается от столичной. Если не лень - заедьте в те же Химки, и вопросов уже будет меньше. У нас с освещением ещё хуже, поэтому тема с освещёнными вся и всем - у нас, увы, не актуальна.
4. "Ввалю со всей возможной фигней в такую светяющуюся жопу, а потом по наглой хитрой роже добавлю...." - ну значит приедешь и набьешь...
5. "Только ездят и слепят водителей, дебилы..." - мне казалось, что не должно бы. Ведь фонари у РТ находятся уж оченно близко к земле, в отличие от того же туссана, например. Разница в разы по высоте. Но тем не менее - я перепроверю.

И тем не менее, все ваши замечания я обязательно приму к сведению, как вполне законную реакцию к возмущению, в принципе, может и правда, лучше поставить галогенки, мне и этого хватит. Когда поставил гудок, выезжал из СТО задом, мастер специально глянул. Сказал - да ну, такая подсветка вообще ни о чем, только информативно, а как осветитель, это вообще не катит. И что будет вас возмущать больше, светящий фонарь заднего хода (славабогу никто не гарцует задом наперед по дорогам, вроде как) или факт, что ВАМ накатили на ровном месте в машину, потому что чел тупо не увидел препятствия? И опять идти бить морду? Не вариант, ИМХО.
К слову о моем развороте в лесу вчера. Единственным, что я смог сделать в данной ситуации - выключить полностью передний свет и делать маневры задом в полной темноте. Только тогда было хоть что-то видно. Смотреть и помогать со стороны было некому. Исходные для маневра - угольно черный проселок шириной в поторы ширины машины, исполненый щедро ямками и кочками, узкая полоска пожухшей травы и кустики, две добрые дренажные канавы по краям. Поверьте - многократно располагает к осторожности.
Ещё раз спасибо всем, кто хотя бы набрался терпения и дочитал... ))
психанул )))
 
Сверху