MAP сенсор

Dzhedy

Видавший Cruiser
Всем привет!

Так как до конца не уверен, что MAP сенсор работает не правильно (ошибки не выдаёт, была ошибка MAP при покупке авто но после чистки погасла и больше не горит) хочу уточнить два момента:

1. Как проверить MAP сенсор на работоспособность? (варианта перекинуть из другого PT у меня нет.)
2. Номер датчика 04686684AB - новый он дорогой и повторюсь я не знаю убит ли мой. Обзвонил все разборки с 2.0 и у всех уже этот датчик продан.
Потому вопрос, может этот же датчик можно искать с Неона?



Фото информативное :)

Спасибо
 

Freddie

Звездный Cruiser
На Неоне 2002 г. точно такой же датчик, причем на всех двигателях одинаковый.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
С какого по какой год годится? И мотор всёравно какой как понимаю
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Когда у меня сломался этот датчик машина глохла и её трясло как перед смертью, поэтому если просто горит ошибка, а машина ведет себя нормально, то не трогайте этот датчик.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Кстати, я на прошлый свой PT ставил мап датчик с волги сайбер, после чего без проблем ездил на нем больше 2-х лет. и так и продал с этим датчиком.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Почему я думаю заменить датчик:
До рабочей температуры двигателя разгон и тд в норме, как тока машина прогреется появляются провалы.
Если на скорости поддать газу то машина секунды 3 захлёбывается и потом тока разгоняется.
Расход около 12 литров на 100 в режиме пенсионера по городу. для 2.0 на ручке это многовато
Вибрация у двигателя явно выражена.
Иногда бывает что при заднем ходе машина глохнет.
Проблем с заводкой нету- всегда с одного тычка и всё хорошо.
Иногда если на нейтралке резко ударить по газу то может захлебнуться и заглохнуть.
Я предполагаю, что датчик работает, но гонит туфту, поэтому ошибки нет не на приборке не на сканере.

Свечи и ВВ провода новые!
 
Последнее редактирование:

Dzhedy

Видавший Cruiser
Начитался форум и решил для начала проверить как ведёт себя машина при выключенном кондее.

Поставил печку в положение как на фото и попробовал поездить. По ощущению провалов стало меньше. Может совпадение, а может машинка подыгрывает :D Неужели это вторая скорость вентилятора? Перегревов никогда не было :shok:
 

Shaman

Звездный Cruiser
как вариант- потенциометр умирающий (датчик положения дроссельной заслонки).
 
Последнее редактирование:

Dzhedy

Видавший Cruiser
Покатаюсь неделю и тогда можно будет делать вывод. Заодно попшикаю карб клинером по всем узлам, может и подсос.
 

pulse

Видавший Cruiser
Начитался форум и решил для начала проверить как ведёт себя машина при выключенном кондее.

Поставил печку в положение как на фото и попробовал поездить. По ощущению провалов стало меньше. Может совпадение, а может машинка подыгрывает :D Неужели это вторая скорость вентилятора? Перегревов никогда не было :shok:
В этом положении на фото - кондишн то выключен! Кондишн включается в режиме обдува стекол справа.
 

megatronsam

В поиске разборок
Покатаюсь неделю и тогда можно будет делать вывод. Заодно попшикаю карб клинером по всем узлам, может и подсос.
привет, времени не мало прошло, но все равно спрошу
удалось выявить причину дергания, и захлебывания
на мой такая же хрень сейчас, уже не знаю куда копать все проверил исправил)
MAP скидываю фишку и машина норм едет, если накидываю фишку на холодную просто глохнет, на горячую схожие симптомы как у тебя в посте
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Подключите elm-ку и посмотрите, что вам мар показывает) На заглушенной холодной машине должен показывать атмосферное давление на улице в вашем местоположении (калькулятор пересчета мм ртутного столба в килопаскали ищется в инете) на заведенной на холостом ходу, насколько я помню, должно быть в районе 40 кПа (если вы не в горах). В целом лучше мониторить вместе с мар-ом : обороты, положение дросселя, температуру ож, температуру входящего воздуха, напряжение. Из полученных данных можно хотя бы примерно определить направление, куда копать)
 

megatronsam

В поиске разборок
Подключите elm-ку и посмотрите, что вам мар показывает) На заглушенной холодной машине должен показывать атмосферное давление на улице в вашем местоположении (калькулятор пересчета мм ртутного столба в килопаскали ищется в инете) на заведенной на холостом ходу, насколько я помню, должно быть в районе 40 кПа (если вы не в горах). В целом лучше мониторить вместе с мар-ом : обороты, положение дросселя, температуру ож, температуру входящего воздуха, напряжение. Из полученных данных можно хотя бы примерно определить направление, куда копать)
привет, да я чет сколько со своей елм разбирался так и не нашел эти данные
на диагностику загонял особо ничего не нашли_) уже думаю может мозги перепрошить залить заново прошивку или проверить плату на выгоревшие элементы или поврежденные
1710429883626.png
 

FARIK

Cabrio Cruiser
привет, да я чет сколько со своей елм разбирался так и не нашел эти данные
на диагностику загонял особо ничего не нашли_) уже думаю может мозги перепрошить залить заново прошивку или проверить плату на выгоревшие элементы или поврежденные
Посмотреть вложение 9885
я прогой Car Scanner Pro пользуюсь) Там все эти данные можно вывести на отдельный рабочий стол в виде цифр (а не графиков и стрелок) Вот два скрина, один на холодной заглушенной, второй на холодной заведенной)
Проверить плату эбу, это еще надо найти кто возьмется. Она компаундом залита по самое небалуйся) Да и скорее всего не в эбу дело.
ХОЛ.jpgГОР.jpg
 

megatronsam

В поиске разборок
я прогой Car Scanner Pro пользуюсь) Там все эти данные можно вывести на отдельный рабочий стол в виде цифр (а не графиков и стрелок) Вот два скрина, один на холодной заглушенной, второй на холодной заведенной)
Проверить плату эбу, это еще надо найти кто возьмется. Она компаундом залита по самое небалуйся) Да и скорее всего не в эбу дело.
Посмотреть вложение 9888Посмотреть вложение 9889
уже скачал купил лицензию, утром попробую на холодную что то считать с тачки
 

FARIK

Cabrio Cruiser
уже скачал купил лицензию, утром попробую на холодную что то считать с тачки
Саму прогу можно без подключения в демо режиме дома настроить, чтоб в машине с этим не заморачиваться) И выставьте в настройках профиль подключения Chrysler obd-II/eobd без can если дорест и with can если рест ;)
Рабочий стол с показаниями датчиков настраивается через иконку "панель приборов"
 

CtraDiVari

Младший Cruiser
я прогой Car Scanner Pro пользуюсь)
Я сам этой прогой пользуюсь...Но...у меня она почему то дружит только со старым самсунгом..С новым смартом не конектит что я только не делал..и не только на крайслере...Другие норм заходят но мне не заходят)
 

art-nau

Panel Cruiser
Я сам этой прогой пользуюсь...Но...у меня она почему то дружит только со старым самсунгом..С новым смартом не конектит что я только не делал..и не только на крайслере...Другие норм заходят но мне не заходят)
Прекрасно работает
 

Вложения

Сверху