Неизлечимая АКПП

Sanya2978

Видавший Cruiser
Странная тема... На своем после покупки сменил проблемные места (сам), ездит не жужжит. Мягонько и бодро идет, бензин только наливаю. Тоже после страшилок местных боязно ездить было, всё больше на ниссане старался, а сейчас отпустило, ездит без вопросов нет вопросов к технике.
Я меньше чем за год вложил 100т.р. После вложений машина до сих пор в худшем состоянии, чем когда ее впервые увидел (тогда не все косяки проявили себя).
Впереди у меня еще траты тысяч на 100-150 обязательных, и еще хз на то, чтобы сделать из ПТицы то, что хочу.
Чтобы поддержать автора: даже в Новосибе отказались помогать мне с ремонтом коробки. Что говорить про наш городок? Уже не один человек здесь, на форуме отписывался, что на СТО у владельца ПиТи спрашивают " а вот это у вас как должно работать?", "а ремень ГРМ чтобы поменять движку доставать?" и т.д.
 

estrige

Ветеран Движения
Как можно было купить машину с последующим вложением 100+ Круб?! Не глядя что-ли :shok:
 
М

ММХ

Гость
Я конечно влезу не по делу , но жена мне выдала фразу , что любую машину можно починить , было бы желание и деньги
Мой пт уже почти 8 лет ездит без проблем , периодически требует ТО , но пока особых вливаний я в него не делал. 300-400 баксов в год примерно с маслом.
И что мне надо сделать в связи с этим, порадоваться за вас с женой или поплакать над своей горькой судьбинушкой?:)))
Я вроде по-русски пишу, денег вкопано в него далеко за двести тысяч. Одна перекраска вкруг с этим долбаным ксераликом больше 70 встала. Может, вам с женой его отправить - чините на здоровье и катайтесь ещё восемь лет. У нас тут кроме как бабки получить за ремонт никто ничего сделать не в состоянии. Нет даже адекватного диагноста.
 
М

ММХ

Гость
Как можно было купить машину с последующим вложением 100+ Круб?! Не глядя что-ли :shok:
Я своего забирал после ДВУХ ударов в лоб подряд. И начинал эксплуатацию с отрезания всего, что там по железу наколхозили, и восстановления в нормальное состояние. Т.е. я, например, знал, на что шёл, и все ремонты были плановыми. Непланово только то, что он после них не едет и не собирается.
 
М

ММХ

Гость
Я меньше чем за год вложил 100т.р. После вложений машина до сих пор в худшем состоянии, чем когда ее впервые увидел (тогда не все косяки проявили себя).
Впереди у меня еще траты тысяч на 100-150 обязательных, и еще хз на то, чтобы сделать из ПТицы то, что хочу.
Чтобы поддержать автора: даже в Новосибе отказались помогать мне с ремонтом коробки. Что говорить про наш городок? Уже не один человек здесь, на форуме отписывался, что на СТО у владельца ПиТи спрашивают " а вот это у вас как должно работать?", "а ремень ГРМ чтобы поменять движку доставать?" и т.д.
Насколько мне не изменяет память, он у тебя так и не поехал нормально, хоть коробка и посещала Северную Пальмиру:) И понимания, что ещё с ним сделать, у тебя также нет. От моей ситуации только одно кардинальное отличие - твой ПТ хоть как-то передвигается своим ходом.
 

estrige

Ветеран Движения
Я своего забирал после ДВУХ ударов в лоб подряд. И начинал эксплуатацию с отрезания всего, что там по железу наколхозили, и восстановления в нормальное состояние. Т.е. я, например, знал, на что шёл, и все ремонты были плановыми. Непланово только то, что он после них не едет и не собирается.
Корень проблемы похоже сокрыт в этом, я про коробку
Такой подход знаком, Нива досталась от забора, разве что не битая была:)
 
М

ММХ

Гость
Нет, не в этом, к сожалению. Проводка целая, ТСМ рабочий, разъёмы на месте, провода все звонятся. Какие ещё последствия удара могут быть. Да и я, мягко говоря, не первую лобовую восстанавливаю. Были и Диамант, и Эклипс после гораздо более страшных ударов. Тут повреждения-то были, левый передний угол первый раз и через месяц (у предыдущего же владельца) бордюрный камень в картер двигателя через оба радиатора. Вот если б двигатель встал, я б ещё понял - там реально можно было коленвал рукой снаружи потрогать. Но нет же...
 
М

ММХ

Гость
А коробка при покупке ехала получается?
Да, как и 20 тыс.км. после покупки. Только включалась на D с задержкой. Масло, фильтр поменял сразу + установил внешний радитор, т.к. магистраль охлаждения была тупо закольцована.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Да, как и 20 тыс.км. после покупки. Только включалась на D с задержкой. Масло, фильтр поменял сразу + установил внешний радитор, т.к. магистраль охлаждения была тупо закольцована.
А вот здесь похоже и проблема: у знакомого на volvo камень попал в радиатор, повредив внутреннюю магистраль охлаждения масла АКПП. А снаружи он целый!!!
Соответственно антифриз попал в коробку. Заметил что уходит антифриз, но куда непонятно! Только когда на щупе получилась эмульсия понял где искать.
Итог: промывал коробку двумя полными заменами масла, не снимая и не разбирая. Через примерно 15-20 тыс пошли первые ошибки, переходы в аварийный режим и смерть гидроблока.
Возможно после аварии также попал антифриз в АКПП (в дорестайле контур охлаждения также внутри радиатора двигателя), который оттуда можно удалить при полной разборке, промывке и сушке. Наверно, в твоём случае, проще купить б/у АКПП в на разборке.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Если бы сразу после покупки машины описал про аварию и работу АКПП, то сразу бы вспомнил этот случай.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Как можно было купить машину с последующим вложением 100+ Круб?! Не глядя что-ли :shok:
50 коробка, 10 стрекоза+электрик, подвеска и подушки 20 с работой. Колёса отданные с машиной были покрыты грыжами - покупка новых. Всякие датчики и диагностики - ещё почти 10.
А машину загонял на сто перед покупкой в чужом городе. Увидели только текущую рейку.
 
Последнее редактирование:
М

ММХ

Гость
А вот здесь похоже и проблема: у знакомого на volvo камень попал в радиатор, повредив внутреннюю магистраль охлаждения масла АКПП. А снаружи он целый!!!
Соответственно антифриз попал в коробку. Заметил что уходит антифриз, но куда непонятно! Только когда на щупе получилась эмульсия понял где искать.
Итог: промывал коробку двумя полными заменами масла, не снимая и не разбирая. Через примерно 15-20 тыс пошли первые ошибки, переходы в аварийный режим и смерть гидроблока.
Возможно после аварии также попал антифриз в АКПП (в дорестайле контур охлаждения также внутри радиатора двигателя), который оттуда можно удалить при полной разборке, промывке и сушке. Наверно, в твоём случае, проще купить б/у АКПП в на разборке.
Зачем - разборщиков поддержать? Я уже б/у бублик купил, пожалуй, с меня достаточно. Эмульсии не было, поддон с коробки скинули сразу же, промыли полностью. Может у предыдущего владельца эмульсия попёрла, он и закольцевал охлаждение. Правда и радиатор новый тоже он поставил, почему не подключил - непонятно, шлангов что ли не хватило. Но машина в таком виде не ездила - дыра в картере размером с кулак тому подтверждение. А разбирали коробку полностью до винтика уже два раза. Включая гидроблок. Просто такие специалисты. Ну привезу я им АКПП б/у, гарантий ровно ноль, что машина поедет.
 

estrige

Ветеран Движения
Отправь свою коробку в Питер, может здесь разберутся в чем дело?
 
М

ММХ

Гость
Если бы сразу после покупки машины описал про аварию и работу АКПП, то сразу бы вспомнил этот случай.
Я много читал про включение с задержкой, вроде как особого криминала в этом нет. Да и коробочники мои сказали ездить, пока не сдохнет. Встал бы на ремонт коробки сразу - вообще бы не поездил нисколько, а так хоть двадцатку накрутил.
 
М

ММХ

Гость
Отправь свою коробку в Питер, может здесь разберутся в чем дело?
Читай выше сообщение моего земляка - 50т.р. за "МОЖЕТ РАЗБЕРУТСЯ" меня вообще не прикалывает. Также поковыряют и пришлют обратно, исправную, все дела. Машина только не поедет, но тут они уже ничем не помогут. Может, ингибитор надо будет поменять. Или разъём. Или ещё что:)
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Читай выше сообщение моего земляка - 50т.р. за "МОЖЕТ РАЗБЕРУТСЯ" меня вообще не прикалывает. Также поковыряют и пришлют обратно, исправную, все дела. Машина только не поедет, но тут они уже ничем не помогут. Может, ингибитор надо будет поменять. Или разъём. Или ещё что:)
За ремонт я 24 или 26 заплатил. Остальное "сверху" накрутилось
Пересылка туда-обратно всего 2500-3000 выйдет
 
М

ММХ

Гость
Да за это я в теме, кучу железяк по всей стране пересылаем. У тебя вопрос всё-таки решился с разъёмами, или не в них дело?
 

estrige

Ветеран Движения
Я вот задумался на тему что гидрокоробки принципиально одинаковые все, почему же мастера не могут разобраться ваши местные?
 
Сверху