Неизлечимая АКПП

М

ММХ

Гость
Не успел на диагностику сегодня, может в понедельник сгоняю.
Не знаю, что оно там пытается включить, но в положении селектора "1" едет прекрасно. Хотя задержка при включении передачи почему-то осталась. Вчера не было, а ночь на улице постоял - и опять. Включаешь D и ждёшь характерного толчка. Также и на "3", и на "1". Давление-то на этой коробке можно померить, не снимая с машины? Готов уже купить манометр и самостоятельно поковыряться. Нутром чую, вопрос не в потрохах коробки в смысле всяких там фрикционов...
 
М

ММХ

Гость
А как мне эти датчики проверить, если по диагностике они не вылезут?

Да, я сегодня по какому поводу катался-то: проверить, на какой скорости переключает. Ну не проверил. Резина летняя, снегу по колено, машин полно. Стрёмно как-то.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
И всё таки это или гидроблок, или датчик переключения скоростей с проводкой...
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
У друга, про которого писал с проблемами на VOLVO, ремонтировали гидроблок два раза! И в конце концов его пришлось заменить на другой - исправный.
 
М

ММХ

Гость
Да я как бы не против заменить, но есть вопросы без ответов:
-а мой гидроблок точно неисправен?
-а пришлют мне точно исправный?
-а машина поедет или у меня к бублику и блоку соленоидов ещё и гидроблок добавится в багажнике?
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Согласен, ситуация патовая!
Но если хочешь восстановить - придётся рисковать чем то. Видно до тебя машине изрядно не хватало должного ухода - просто ездили до победы. А потом, как начались проблемы, избавились от неё.
 
М

ММХ

Гость
Согласен, ситуация патовая!
Но если хочешь восстановить - придётся рисковать чем то. Видно до тебя машине изрядно не хватало должного ухода - просто ездили до победы. А потом, как начались проблемы, избавились от неё.
Сколько можно рисковать-то. Опять закажу плиту, пришлют такую же фуфляндию кривую и сиди гадай, то ли не оно, то ли поменял неисправное на неисправное. Да там в поддон уже пора кран врезать, чтобы ATF каждый раз не докупать по два литра.

Вот датчики я проверил бы, если бы понял, как это сделать.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Мне проще - городок маленький и в нём 6 кукурузеров, знаем друг друга. Можно договориться и снять с исправного на пробу.
Поищу в американском сервисмануале процедуру проверки по ошибкам, потом скину текст и схемы
 

Rutenium

Ветеран Движения
...Да там в поддон уже пора кран врезать, чтобы ATF каждый раз не докупать по два литра...
Я не совсем про ремонт, я про жижу ATF4+. Когда я часто вскрывал поддон, то жижу сливал через щуп- вставил, до упора, пластиковую трубочку и :laugh1: втягивал ртом! жижу :laugh1:. Как только она доходила почти до конца трубки- трубка прозрачная- пихал её в бутылку. сливалось всё! Экономил:)
 
М

ММХ

Гость
Я и говорю, в поддон кран врезать. Пробку-то ребята у меня врезали уже, надоело им умываться трансмиссионкой. Странно, что на таком гамномобиле с завода кран не установлен. Я смотрю, каждый владелец с этой коробкой мудохается и нахваливает, ах как надёжно всё и просто, прям сказка, а не машина.
На днях видел Тойоту Краун 1988 что ли года, может и ещё старше. Поддон АКПП не вскрывался ни разу...
 

estrige

Ветеран Движения
Нормальная коробка, и машина не виновата что ее укатали до вас. Это спасибо нужно говорить тем кто масло не менял и тапку в пол давил.
Был у меня ДеВиль 82 года, там и коробка и мотор ни разу не вскрывались. Но это не показатель, увы.
 

abcdefzx

GT Cruiser
Я смотрю, каждый владелец с этой коробкой мудохается и нахваливает, ах как надёжно всё и просто, прям сказка, а не машина.
ИМХО, самая надёжная часть автомобиля. Ни разу туда не лазил.

Был один отказ, но, как я писал выше, причиной был сгнивший от времени проводок. При том в аварийном режиме на 2-й я продолжал ездить ещё с месяц, до оттепели. Нашёл и исправил всё сам. Самый гемор там был это кронштейн аккумулятора открутить для доступа к блоку соленоидов.

В Вашем случае, думается, перво наперво сервис сменить надо. Не сделают они, хоть миллион им дай.
Либо руки из жопы, либо земля проклята!
 
М

ММХ

Гость
Не на что менять, к сожалению... ВСЕ у нас такие. Ну кроме дилерских, и то некоторых марок, Ниссан там, ММС.
 

abcdefzx

GT Cruiser
Не на что менять, к сожалению... ВСЕ у нас такие. Ну кроме дилерских, и то некоторых марок, Ниссан там, ММС.
У нас тоже официалов нет. Однако пару сервисов, знакомых с Крайслером найти можно. Ну, а коробка то и вовсе распространённая.
А, как мне рассказывали, Томск очень похож на Воронеж, разве что населения у вас поменьше чуть.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
У нас тоже официалов нет. Однако пару сервисов, знакомых с Крайслером найти можно. Ну, а коробка то и вовсе распространённая.
А, как мне рассказывали, Томск очень похож на Воронеж, разве что населения у вас поменьше чуть.
Согласен, в принципе. Когда один человек, говорит, что некуда податься - это может вызвать сомнения.
А тут мнение Максима, мое + недавно встретил Крузера, мне первый вопрос был "где ремонтируешься? На нас везде смотрят, как на луноход?" + девочка Jara на форуме поддержит мнение + была девушка (забыл ник), которая в Калининград уехала с Томска.
Мы все сходимся в том, что нет в Томске нормального сервиса по амерам.
 
Сверху