Неизлечимая АКПП

М

ММХ

Гость
Надеюсь, что мне только фишка на коробку понадобится)
Впаяйтесь уже напрямую, полчаса работы. Я 2-дин японский телевизор как-то перепаивал, фишку не смог найти. Вот там была жесть, но работает до сих пор, уже лет десять. А на коробке разъём такого размера, что туда хоть стоваттным паяльником влезь, ничего не зацепишь.
 
М

ММХ

Гость
Спасибо, почта пока висит, посмотрю позже!

Да, всё получил, спасибо большое! Английский - не проблема. Корявый перевод на русский больше головняка вызывает, чем чтение в оригинале.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Впаяйтесь уже напрямую, полчаса работы. Я 2-дин японский телевизор как-то перепаивал, фишку не смог найти. Вот там была жесть, но работает до сих пор, уже лет десять. А на коробке разъём такого размера, что туда хоть стоваттным паяльником влезь, ничего не зацепишь.
Да не люблю я такое. Надо будет потом скинуть коробку зачем-нибудь, так опять электриков придется посещать.
Я эту машину не планирую продавать. Так что стараюсь делать так, чтобы минимизировать вероятность повторно этим заниматься
 
М

ММХ

Гость
Так любой подходящий по количеству пинов разъём в "радиодеталях" купи и вперёд. В родном разъёме пайка под герметиком, сантиметрах в 10 универсальный разъём подвесить. По-любому дешевле и быстрее, чем фишку искать.
 
М

ММХ

Гость
И вот он настал, этот светлый день, когда мне было не лень ехать на диагностику на летней резине, без ОСАГО, с неработающим (блин, да какого хрена) обогревом заднего стекла и зеркал, с частично перегоревшей (вообще обалдеть, на стоящей машине с отключенным аккумом лампы сгорают) подсветкой приборов... Короче, собрав волю в кулак, я сел в эту трахому и доплёлся до диагностики.

Коробка в аварийном режиме, ошибок шесть штук, каких именно не знаю. Удалены, прокатился метров 500, повторно заехал:
1790 fault immediately after shift
0731 gear ratio error in 1st
Ну это как бы один аспект. Второй, и самый для меня важный - сканер в онлайн-режиме неправильно видит положение рычага выбора передачи. Парковку и реверс при этом опознаёт, а всё что ниже нейтрали может или правильно увидеть, или как нейтраль. "1" вообще по-моему ни разу не угадал. Сменить бы датчик включения передачи, да какой-то (ч)удак засунул его внутрь коробки. И кстати, этот датчик прозванивали перед сбором коробки в последний раз, прозванивали внимательно и во всех положениях, отклонений не видели. Есть новаторская идея откинуть тросик, включить D вручную и катануться немного. Ну и повторно прозвонить датчик с разъёма снаружи коробки.
Кстати, услышав на диагностике про чудеса с нейтралью, по дороге до дома стал замечать что-то такое, типа коробка на ходу резко врубает нейтраль и потом так же резко включает передачу. Рывок конкретный, хотя я не газовал вообще, еле полз.
Ну и когда при включении D/3/1 возникает задержка, сканер в это время и видит в коробке нейтраль. Характерный толчок совпадает с изменением показаний на drive или overdrive...
Как бы всё логично и понятно, но нахавался я с этой коробкой столько, что ни малейшего желания не имею сходу заказывать новый датчик.
Жду комментариев от уважаемого сообщества...
 
М

ММХ

Гость
Про 1790 вычитал:

This DTC is not stored alone. It is stored if a Gear Ratio DTC is detected immediately after shift. The existence of DTC P1790 indicates a mechanical or hydraulic (not electrical) related problems. It should be noted, however, that all mechanical problems don't necessarily result in DTC P1790. When this DTC exists, diagnosing the system should be based on the associated DTC and only mechanical causes should be considered.

Механика, гидравлика. НЕ электрика. Мммда уж.
 
М

ММХ

Гость
А про причины 0731:
-Low or dirty transmission fluid
-Mechanical failure inside transmission
-Internal blockage inside transmission main control
-Faulty Shift solenoid
-Faulty transmission control module

Да я этот крайслер труба шатал. Чё такое третий пункт? Не в смысле перевести не могу, а в смысле transmission main control что за зверь? А Shift solenoid это про блок соленоидов или про valve body?
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Это может быть следствием неисправности это датчика, как вариант. Всё таки надо пробовать менять ентот датчик...
 
М

ММХ

Гость
Вот я и надеюсь, что всё из-за этого датчика. Едешь например с постоянной скоростью - нормально (только непонятно, на какой передаче, наверно 1-2), к перекрёстку подкатываешься с отпущенным газом - толчок в трансмиссии. И тогда можно газ вдавить и понять, что коробка действительно в нейтрали: обороты резко взлетают, машина не реагирует. Потом опять толчок и ускорение. Я это трактую как включение передачи. Каким только хреном оно на увеличение оборотов завязано, не понимаю. Нехватка давления? Так на задней нет таких проблем, едет как новая, с разгонами, торможениями - вчера в тёплом боксе по коридору гонял как мог. А когда на D там же гонял, в другую сторону - чуть из-за руля опять не вышибло, рывок как будто тормозной парашют открылся.
Там "датчик"-то, одно название. Ползунок по массе. И он визуально целый. Поменять наверно не проблема, только разбирать коробку снова обламывает. Пусть пока прозвонят, подёргают всё. Мало ли, проводок, разъём, хоть и проверяли, повторно посмотрят. Теперь понятно, какой именно разъём шерстить. Ещё внимательно изучу мануал, что ты скинул, поищу там распиновку контактов, чтоб наверняка.
 
Последнее редактирование:
М

ММХ

Гость
Ещё по коробочной электрике остался вопрос, почему она заводится в любом положении рычага. Лягушка в коробке на блокировку стартера исправна, значит где-то дальше в проводке косяк. Вполне допускаю, что это одного поля ягоды с моей неисправностью. Ну и сам рычаг можно двигать независимо от педали тормоза и ключа в зажигании, надо с этим разобраться, и попутно может чего найдут. Это же не неисправность механизмов, а колхоз какой-то, скорее всего. Кому-то показалось проще всё поотключать. Ну замок зажигания неисправен, это понятно. Но рычаг-то в свЯзи с педалью тормоза вроде тут ни при чём?
 

estrige

Ветеран Движения
Без нажатой педали тормоза рычаг коробки не должен переключаться с паркинга, у меня ощутимо щелкает под консолью оного
 
М

ММХ

Гость
Я понимаю однако, что не должен переключаться. Но переключается. Почему так - пусть электрик разбирается. Там электропривод на блокировку рычага.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Возможно колхозили! По идее при нажатии на тормоз и вкл зажигания должен сработать соленоид для разблокировки рычага селектора. Но, чтобы соленоид срабатывал только когда рычаг в паркинге, в цепи должен быть микропереключатель, который разрывает питание на соленоид при перемещении рычага из паркинга. Иначе при нажатии на тормоз в движении всегда будет питание на соленоиде.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Проверил ещё раз схемы: похоже что всё коммутируется через этот датчик положения селектора.
 
Сверху