И вот он настал, этот светлый день, когда мне было не лень ехать на диагностику на летней резине, без ОСАГО, с неработающим (блин, да какого хрена) обогревом заднего стекла и зеркал, с частично перегоревшей (вообще обалдеть, на стоящей машине с отключенным аккумом лампы сгорают) подсветкой приборов... Короче, собрав волю в кулак, я сел в эту трахому и доплёлся до диагностики.
Коробка в аварийном режиме, ошибок шесть штук, каких именно не знаю. Удалены, прокатился метров 500, повторно заехал:
1790 fault immediately after shift
0731 gear ratio error in 1st
Ну это как бы один аспект. Второй, и самый для меня важный - сканер в онлайн-режиме неправильно видит положение рычага выбора передачи. Парковку и реверс при этом опознаёт, а всё что ниже нейтрали может или правильно увидеть, или как нейтраль. "1" вообще по-моему ни разу не угадал. Сменить бы датчик включения передачи, да какой-то (ч)удак засунул его внутрь коробки. И кстати, этот датчик прозванивали перед сбором коробки в последний раз, прозванивали внимательно и во всех положениях, отклонений не видели. Есть новаторская идея откинуть тросик, включить D вручную и катануться немного. Ну и повторно прозвонить датчик с разъёма снаружи коробки.
Кстати, услышав на диагностике про чудеса с нейтралью, по дороге до дома стал замечать что-то такое, типа коробка на ходу резко врубает нейтраль и потом так же резко включает передачу. Рывок конкретный, хотя я не газовал вообще, еле полз.
Ну и когда при включении D/3/1 возникает задержка, сканер в это время и видит в коробке нейтраль. Характерный толчок совпадает с изменением показаний на drive или overdrive...
Как бы всё логично и понятно, но нахавался я с этой коробкой столько, что ни малейшего желания не имею сходу заказывать новый датчик.
Жду комментариев от уважаемого сообщества...