Неизлечимая АКПП

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Ну, я имел в виду тросик, который на блокировку, там хитрая схема между селектором, замком и педалью газа. Надо в сервисмануале смотреть, и искать, где сколхозили и уничтожили защиту.
 
М

ММХ

Гость
Опечатался человек. Педалью тормоза же. Короче смысл ясен, как ясно и то, что сам я туда не полезу из-за отсутствия времени и желания. Электрику всё передам. Даже если там тросик (механическая блокировка), всё равно какой-то привод должен присутствовать, если есть щелчок при нажатии педали тормоза. Мануал в типографию переслал, распечатают, сброшюруют и отвезу в сервис.
 
М

ММХ

Гость
#&%ть №#%@* этот ПТ Крузер, якорь в задницу его создателям.

Короче, датчик положения не при делах, прозвонили всё согласно мануалу, на разъём к ТСМ все сигналы приходят. Там сигналы-то, оборжаться - минус появляется. Всё прям по табличке из мануала. Отсутствие/наличие/регулировка троса включения тоже роли не играет. Рычаг можно двигать в любом положении ключа и без тормоза - это замок зажигания надо менять, т.е. забили пока. Рукой там поддавливали в замке, всё срабатывало. Блокировку стартера не ковыряли, но на разъёме положения нейтрали и парковки появляются, значит к работе коробки это дело тоже отношения не имеет.
Ну чё за нафиг, ТСМ, да? Или сканер г-но китайское, показывает что хочет?
Есть у кого ТСМ на проверку? Готов купить с возможностью возврата, задолбало ненужные запчасти аккумулировать.
 

List

Touring Cruiser
ТСМ уже пересылали на проверку декстеру, он оказался рабочий, смысл его покупать???
Блокировка рычага замком и тормозом НА РАБОТУ АКПП НЕ ВЛИЯЕТ, у меня 2 машины так заколхожены, ездят 5 лет уже.
98% сломаных акпп что ко мне приезжают это механические неисправности, 2% приходится на соленоид один-другой или горелый ТСМ (1!!! на 100 коробок).
До поломки машина ездила. Иногда выстреливала в аварийный. После "переборки" она ниразу не поехала, какой еще совет нужен? Тут вывод очевиден. Чем столько времени плеваться и тудасюда ставить-снимать-прозванивать ябы купил б\у акпп, даже при смерти котораяя тыщ за 20, и всё бы стало понятно проводка ли, тсм или всеже "сборка". Бош сделал для GM вариатор в 2000х годах, несколько "мастеров акэпэпэшников" пытались его делать, по 5-6 раз трясли и не могли заставить машину ехать, это к вопросу что 2 раза делал мастер и ничего не нашел. Реальный знающий мастер часто много интересного находит после "спецов".
 
М

ММХ

Гость
Можно ещё машину одну такую же купить, при смерти, тыщ за двести, и с неё всё подряд переставлять по очереди. Ну а что, вполне в духе "купить б/у коробку".

Как сканер может не видеть включенный режим коробки, если до ТСМ сигнал доходит 100%? У меня лично почему-то вариант только один - косяк внутри ТСМ. Пусть там коробка вообще без потрохов, масло с неё слито, фрикционы осыпались - на появление "земли" на конкретном проводе это не может повлиять. Я не знаю логику работы ТСМ, он отслеживает что-то ещё, чтобы понимать, какой диапазон включен? В мануале есть фраза, что при неисправности TRS (датчик положения рычага) блок управления рассчитывает включенный режим по давлению...

Реальный знающий мастер - это прекрасно, плохо только, что его тут нету нигде. А где есть, туда надо коробку отправить, и если она опять не поедет, мастер тот ничем не поможет.
 

List

Touring Cruiser
Я балдею с вашей логики. 1Машина ездила пока не сдохла совсем. Акпп перебрали и в ней нашли поломки, устранили их, теперь не ездит. Класс. Далее проводку проверили, тсм на другую переставляли и там он работал, селектор прозвонили исправен, на тсм всё приходит, плиту трясли шлифовали исправили. Сделали всё вокруг самой акпп которая изначально сломалась, и виноват крайслер?ога
 
М

ММХ

Гость
А какая должна тут быть логика, поскорее забашлять московскому дяде денежку и потом год гадать, почему же этот кудесник не помог? У нас тут есть такой товарищ, мается с неисправным автомобилем даже после ремонта автомата в самом проверенном клубном сервисе. Странно, да? Наверно я хочу убедиться, что проблема именно внутри автомата, перед тем как его разбирать в четвертый раз. Ты считаешь, что она там. Другие, не менее уважаемые, участники форума мне посоветовали например бублик купить. Не помогло чё-то.
Есть аргумент за то, что неисправность в коробке, или тем более понимание, в каком именно узле - говори по-русски, поеду мастеру своему по башке дам, бабло заберу и отправлю коробку в нормальный ремонт. А потом окажется, что ТСМ всё же гонит, плавающая неисправность - вот весело будет, правда?
 

List

Touring Cruiser
Почитайте мое мнение про бублик, было выше до его покупки ))
Иеще немаловажно : купив акпп её потом реально продать если вдруг не понадобится, а тсм не продать потом, нафиг не нужны никому.
 
Последнее редактирование:
М

ММХ

Гость
Вот я и надеюсь, что у Дмитрия найдётся, и потом ему же назад с коробкой вместе и прислать. Насчёт нужны кому или нет, мне вообще фиолетово, я металлоломом торговать не планирую. Хотя по отсутствию ТСМ на разборках не сказать, что прям никому не надо.
Можно на "ты", наверно.
По бублику - ну кто-то угадал, кто-то нет.
 
М

ММХ

Гость
Сижу читаю америкосовские форумы по а604, по ключевым словам "drive delay" - задержка при включении D. Хрен там в ТСМ дело, все пишут про резинки, прокладки. Даже с фотками, чего поменять. Про выработку на валу в месте установки резинового колечка... Но по своему вопросу, почему сканер периодически не видит положение селектора, ничего не нашёл. Может и правда сканер слишком китайский?
 

List

Touring Cruiser
Включение передачи механическое, тросом двигается рычаг, обычно к рычагу внутри приделан шток открывающий канал для масла. Далее оно идет на поршень, он давит, смыкает фрикционы включается передача. Если снять штекер с селектора, на 99% таких древних авто передача всё равно включается.
Когда на пути масла (в канале) куча утечек, от насоса низкое давление и по всей коробке потери в соединениях, поршень травит, зазоры в пакете слишком большие, то на это включение тратится больше времени, а то и вообще не доходит давления чтобы включить.
Если завести и погазовать сразу секунд 10-20, должно включаться быстрее. Чем сильнее прогрета коробка, тем задержка больше (масло жиже, потерь больше). Если время одинаковое или уменьшается с прогревом коробки то вероятно клинят клапана на канале. Я не могу сказать точно т.к.. именно ЭТУ модель мне делать не приходилось, в каждой модели свои нюансы управления и структура каналов (может быть тефлоновые уплотнения, термокольца, резиновые, и т.п.).
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Ребят, а у кого сервисмануал есть на 41TE нашу? Интересно поподробней узнать, как там у неё что внутри. Не внапряг если, скиньте на dexter24@inbox.ru, пожалуйста
 
М

ММХ

Гость
Включение передачи механическое, тросом двигается рычаг, обычно к рычагу внутри приделан шток открывающий канал для масла. Далее оно идет на поршень, он давит, смыкает фрикционы включается передача. Если снять штекер с селектора, на 99% таких древних авто передача всё равно включается.
Когда на пути масла (в канале) куча утечек, от насоса низкое давление и по всей коробке потери в соединениях, поршень травит, зазоры в пакете слишком большие, то на это включение тратится больше времени, а то и вообще не доходит давления чтобы включить.
Если завести и погазовать сразу секунд 10-20, должно включаться быстрее. Чем сильнее прогрета коробка, тем задержка больше (масло жиже, потерь больше). Если время одинаковое или уменьшается с прогревом коробки то вероятно клинят клапана на канале. Я не могу сказать точно т.к.. именно ЭТУ модель мне делать не приходилось, в каждой модели свои нюансы управления и структура каналов (может быть тефлоновые уплотнения, термокольца, резиновые, и т.п.).
Время задержки не увеличивается от прогрева, оно постоянно. Более того, может и сразу включиться. Бессистемно. Прогазовка перед включением тоже никак не помогает. При торможении на светофоре часто включается нейтраль, и вот тогда чтоб тронуться, нужно газануть до 2-3 тыс. оборотов, после этого удар и поехали. Насос колхозен-тестом проверяли, кварту наливает быстрее 20 секунд.
 
Последнее редактирование:

.кенга.

Chrome Cruiser
Ребят, а у кого сервисмануал есть на 41TE нашу? Интересно поподробней узнать, как там у неё что внутри. Не внапряг если, скиньте на dexter24@inbox.ru, пожалуйста
Так здесь распространяли мануал на ПТ, там и коробка хорошо показана. И внутри и по отдельности ). Мне по такому сервис мануалу с форума брат коробку разобрал и собрал. Всё сошлось и без лишних зачастей ).
коробку кстати с симптомами как у ММХ покупал через форум, у нашего друга из Владивостока. Оказалось, что в ноль усажен бублик (ГТ). Делал его в Москве - в МАИ. У них там бубликов б\у валяется - как грязи)).
 
М

ММХ

Гость
И у меня один валяется. Вроде даже рабочий. Во всяком случае, замена вообще никаких изменений не дала, значит или оба убиты, или оба исправны.
 
М

ММХ

Гость
Коробка поехала в Питер. Красиво живёт этот Крайслер, мне вот некогда в Новосиб смотаться по магазинам, а он понимаешь по частям турне устраивает...
 
Сверху