Неизлечимая АКПП

miron

Ветеран Движения
Тоже не заметил подстав с з.ч. от Катюхи - пацанчик ровный, думаю что бублик убился позже.
 
М

ММХ

Гость
Ну конечно. Стоял родной бублик, ничего не летело в поддон и в дополнительный фильтр. В радиатор при замене бублика дули в обе стороны, чисто там было. Проточный фильтр я вообще сам лично резал и элемент раскручивал - чисто. Поставили свежий бублик, ПЯТЬ километров наездил, стали снимать гидроблок - полный поддон перхоти. Ну и фильтр оригинальный новый этой же перхотью и забило.
 
М

ММХ

Гость
Тоже не заметил подстав с з.ч. от Катюхи - пацанчик ровный, думаю что бублик убился позже.
Позже - это когда? Я на машине не ездил. Только от сервиса до диагностики (метров 200-250) и до стоянки (1500 м в одну сторону). Ну округляю до 5 км. Новый бублик за 5 км на скорости 10-20 км/ч ушатался до алюминиевой стружки в поддоне? Чё-то я таких историй даже про Ладу Гранту не слыхал.
 
М

ММХ

Гость
Общий пробег машины с начала ремонта (после первого разбора коробки) менее 20 км.
 

List

Touring Cruiser
Вряд ли кто-то ожидал такой результат, тем более после ремонта агрегата.
Я об этом ожидаемом "результате" писал пару месяцев назад.
Бублик "под ремонт" сейчас это перестраховка, его проверят, стоит это по связям 3000р не те деньги чтобы оставлять ту грязь что в нем обычно имеется.
Теперь поиск б\у коробки, ну чтоже поздравляю с прозрением, вы начинаете идти путем вам ранее озвученным.
 
М

ММХ

Гость
:)
Этот путь пройден многими. Покупка крайслера-ремонт-ремонт-ремонт-"продаю друга, небитонекрашено, ездила девушка, третья машина в семье".
 

miron

Ветеран Движения
Останется добавить фразу (и это будет чистой правдой) вбухано ведро денег, практически не эксплуатировался.
Задним умом почти все сильны. На каком варианте остановились, чинить или покупать?
 
М

ММХ

Гость
Общаюсь с Дмитрием. Ни на каком пока не остановился. У меня нет задачи максимально дёшево починить и впарить. Хотя бы потому, что продажа может затянуться надолго, и я буду ездить сам... Не хотелось бы контракт через два-три месяца опять ремонтировать.
 

Lyc150

В поиске разборок
Я когда затеял ремонт своей коробки, то склонялся к варианту ремонта своей, нежели покупки другой коробки. Но когда тот же Дмитрий ее вскрыл, из живого у меня остался только корпус. И цена ремонта вышла далеко за рамки выделенного бюджета.
Если бы "добрый человек" не предложил другую коробку, после ремонта и за адекватные деньги, то я бы ремонтировал свой "корпус".
Судя по Вашему списку, ремонт и 100% гарантия работоспособности лучше и дешевле кота в мешке (какой то другой АКПП).
Это мое мнение.
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
ММX, если не секрет, в какую сумму выйдет ремонт???
Можно в личку.
 
М

ММХ

Гость
Дмитрий озвучит, если посчитает нужным.
 
М

ММХ

Гость
Короче, ремонтируем полностью. В топку контракт.
 
М

ММХ

Гость
Я об этом ожидаемом "результате" писал пару месяцев назад.
Бублик "под ремонт" сейчас это перестраховка, его проверят, стоит это по связям 3000р не те деньги чтобы оставлять ту грязь что в нем обычно имеется.
Теперь поиск б\у коробки, ну чтоже поздравляю с прозрением, вы начинаете идти путем вам ранее озвученным.
Нет, не перестраховка. Ремонт ГТ был необходим. Это я после вскрытия и ремонта со слов мастера заявляю.
 
М

ММХ

Гость
Мне они без надобности. Я почему-то Дмитрию больше доверяю, чем торговцам "контрактом".
 
М

ММХ

Гость
Закончен, на следующей неделе получаю коробку, ~11 числа ставим.
 
М

ММХ

Гость
Понятно, хочется уже окончания этой эпопеи!!!:)
Я тебе расскажу по секрету, чем она закончится. Жена, для которой эта машина приобреталась, ездить на ней не будет, да и я не позволю. На ней вылазка за город - уже экстрим, хрен знает, что следующее отвалится. Мне тоже неинтересно, у меня командировки постоянные 700-2000 км за раз, надолго не хватит этого америкоса. Ехать и дрожать от ожидания, сдохнет он прям щас или за следующим поворотом. Зимой в Сибири, ага. Да и служебный транспорт есть.
Поменяю на любой 4вд от 2,5 литров, поставлю на даче в гараж и буду на охоту-рыбалку выползать по необходимости. Подвёл меня этот Крайслер, не доверяю я ему больше. Ну так сам и виноват, никто не заставлял его брать. Расслабился тут с япошками, понимаешь. Отвык от вёдер с гайками.
Ну и я наверно совсем не в себе, но с вожделением смотрю на Чирок года 93-95. Не Гранд, обычный на 4 литрах и с Айсином. Попробую прокатиться...
 
Последнее редактирование:

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Позволю себе не согласиться, по поводу "вёдер с гайками". Объясню почему...
Первого PT CRUISER 2001г. 2.4 АКПП limited edition покупал на аукционе в США в конце 2006 (не заводится, не ездит - такая формулировка аукциона). До этого было несколько разных машин (опель-кадетт, bmw -318, audi-100, рено-эспэйс, опель-тигра). Но когда увидел вживую ПеТю, что-то кольнуло в груди...Рискнул, кузов целый, остальное отремонтирую!, цена вкусная 4800$ с доставкой. Пришёл через 2 месяца (в начале 2007): внутри - "бомжатник" - остатки фаст-фуда, жир, одноразовая посуда... Химчистка привела в божеский вид, а замена комплекта ремня ГРМ и всех жидкостей - решила проблему не заводится, не ездит! И за 3 года эксплуатации (около 100т.м. пробега) ни разу не подвёл. А эксплуатировал активно - раз в неделю в Польшу 550км в одну сторону, следующая неделя в Москву 750км в одну сторону (работа такая была). Менял только расходники, а сколько она заработала (возил бытовую технику).
В 2010 была продана, и куплен, также на аукционе, рестайлинг 2006 touring edition. Езжу сейчас меньше, но тоже ни разу не подвёл (сдохший не вовремя АкБ не в счёт).
Так что машины как и люди - разные бывают...
 
Сверху