Неизлечимая АКПП

М

ММХ

Гость
...
В 2010 была продана, и...
И вот после ещё двух-трёх владельцев моя история только начинается. Что тут сравнивать-то? Нету их 2002 года живых сейчас, а если есть, то вложено в них неадекватно и вложения никогда не остановятся. Всё это ещё умножь на полное отсутствие сервиса и запчастей, и скажи мне - зачем он нужен в Сибири. В огороде поставить и курятник в нём организовать.
 

estrige

Ветеран Движения
проблема не в машине, а в отсутствии адекватного сервиса, ведра и среди джапов есть, как впрочем и хваленое немецкое "качество"...
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Да-да, если машину "убили", то что бы ездить комфортно придётся ввалить определённую стопку банкнот.
А вообще хозяин-барин, что хочет то и делает, и тема для курилки...
 

Михась

Limited Cruiser
И вот после ещё двух-трёх владельцев моя история только начинается. Что тут сравнивать-то? Нету их 2002 года живых сейчас, а если есть, то вложено в них неадекватно и вложения никогда не остановятся. Всё это ещё умножь на полное отсутствие сервиса и запчастей, и скажи мне - зачем он нужен в Сибири. В огороде поставить и курятник в нём организовать.
У меня 2002, я - четвертый хозяин и меня, например, все устраивает. Ну возник трабл с коробкой - до дома все равно доехал. -20 было на трассе в стебенях брестской области, эт как в сибирских краях -35 по ощущениям ( заносило в Сургут-Нижневартовск-Мегион на несколько лет) И что мне ее в огород поставить ? )) 80 баксов решили проблему, еще 120 я вкинул по собственной глупости и инициативе, но хуже не будет. К прошлым владельцам есть, конечно пара претензий типа нах не нужного левого ксенона, китаеподсветки днища и ниш для ног, но, с большего, все нормально для почти 14-летней машины, салон-руль-рычаг и т.п. вообще в огне, что подтверждает относительно небольшой пробег.
Сервиса дилерского у нас тож нет, но есть пара электриков с правильными сканерами и прямыми руками, для ходовки-кузовщины- дрыгателя особо и не нужен дилер, вот с автоматами проблема, но тож решаема. Запчасти найти можно, а что нельзя- есть Академия, например
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Подтверждая уже 8 лет на кабрике езжу , все как часы работает
 
М

ММХ

Гость
Да-да, если машину "убили", то что бы ездить комфортно придётся ввалить определённую стопку банкнот.
А вообще хозяин-барин, что хочет то и делает, и тема для курилки...
Уверен, что глагол "ввалить" будет иметь несовершенный вид. "Вваливать". И чем дальше, тем страшнее.
 
М

ММХ

Гость
У меня 2002, я - четвертый хозяин и меня, например, все устраивает. Ну возник трабл с коробкой - до дома все равно доехал. -20 было на трассе в стебенях брестской области, эт как в сибирских краях -35 по ощущениям ( заносило в Сургут-Нижневартовск-Мегион на несколько лет) И что мне ее в огород поставить ? )) 80 баксов решили проблему, еще 120 я вкинул по собственной глупости и инициативе, но хуже не будет. К прошлым владельцам есть, конечно пара претензий типа нах не нужного левого ксенона, китаеподсветки днища и ниш для ног, но, с большего, все нормально для почти 14-летней машины, салон-руль-рычаг и т.п. вообще в огне, что подтверждает относительно небольшой пробег.
Сервиса дилерского у нас тож нет, но есть пара электриков с правильными сканерами и прямыми руками, для ходовки-кузовщины- дрыгателя особо и не нужен дилер, вот с автоматами проблема, но тож решаема. Запчасти найти можно, а что нельзя- есть Академия, например
За 80 баксов я тут могу только открутить коробку от машины.
Запчасти найти можно, когда тебе машина две-три недели не нужна (срок поставки транспортной компанией). Я вот, например, не привык ездить с рваным пыльником, но и ставить машину на прикол каждый раз почти на месяц? А такси не дешевле тогда получается?
 

Михась

Limited Cruiser
Запчасти найти можно, когда тебе машина две-три недели не нужна (срок поставки транспортной компанией). Я вот, например, не привык ездить с рваным пыльником, но и ставить машину на прикол каждый раз почти на месяц? А такси не дешевле тогда получается?
Я покупал пыльники ШРУСов наружных - сегодня на завтра мне сделали.
Масло в коробку, фильтров пару, блок соленоидов - в Академии - привезли за 4 суток (из Москвы в Беларусь каг бэ) и очень извинялись, что не за 3 суток, как было проставлено в каталогах. Масло-фильтры можно было не заказывать, в наличии было на станции одной, но литр, точнее - кварта, стоил почти в 2 раза дороже.
Не знаю, что там с транспортом в Томск, но я отправлял документы из Нижневартовска в Беларусь, причем не в Минск, а на западную границу почти), - за 4 суток доставили.
Ну а если жыпа взять - иначе будет с пыльниками и остальной ерундией ?
 
М

ММХ

Гость
За 4 суток из Питера у нас только DHL довезёт. До Минска от Мск сколько, аж 700 километров? От нас 4000 км, плюс тупиковый город (даже Транссиб мимо прошёл в 19 веке). Это не вопрос к обсуждению, а суровая реальность. Вот коробка в пути, отправлена 29.01, приедет ориентировочно 08.02. И такого, чтоб раньше срока привезли, как-то не припоминаю. Хотя работа тесно связана с доставкой грузов по России. Мелкую посылку легко могут везти и 14 дней, и 21. Документы возим DHL или другими ТК, заточенными под мелкую перевозку. Они всегда дороже Деловушек или Желдорки.
Жыпа взять, видимо, будет очередной бааальшой ошибкой. Но без таких ошибок жить скучно:)
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Уверен, что глагол "ввалить" будет иметь несовершенный вид. "Вваливать". И чем дальше, тем страшнее.
Да нормально всё будет! Коробас починил, движок из-за автомата убить практически не реально (ну если только масло с фильтрами не менять вообще да антифриз не заливать). Остальное - мелочи, помаленьку восстановишь. И будет пепелац тебе служить верой и правдой!:good:
 
М

ММХ

Гость
В движке цепь какая-то гремит, на холодную особенно. Ну как какая-то, понятно, какая. Просто туда залезть не успеваю, другие узлы более критично накрываются.
Расход масла зато минимален, и я так понимаю через прокладку клапанной крышки в основном. Вот даже Дмитрий говорил, что коробка вся в масле - так это оттуда...
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Чаще масло течёт через сальники распредвалов, датчик положения распредвалов, реже через прокладку (по крайней мере на моих машинах). А оттуда оно растекается по всей округе, и не поймёшь пока всё не вымоешь.
Цепь тоже гремит (иногда почему то?), есть износ натяжителя и успокоителя. Но на скорость пока не влияют, буду весной менять масло так заменю и их, тем более стоят в пределах 20-25$.
Как то так...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
В движке цепь какая-то гремит, на холодную особенно. Ну как какая-то, понятно, какая. Просто туда залезть не успеваю, другие узлы более критично накрываются.
Расход масла зато минимален, и я так понимаю через прокладку клапанной крышки в основном. Вот даже Дмитрий говорил, что коробка вся в масле - так это оттуда...
Коробка была чернее черта :)

Теперь красивая, помытая...
 

Corvette

Член Клуба
За 80 баксов я тут могу только открутить коробку от машины.
Запчасти найти можно, когда тебе машина две-три недели не нужна (срок поставки транспортной компанией). Я вот, например, не привык ездить с рваным пыльником, но и ставить машину на прикол каждый раз почти на месяц? А такси не дешевле тогда получается?
Порвался пыльник? Возьми стрейч-пленку, обмотай и ездий спокойно до замены. Вы же знали что за автомобиль брали, так зачем теперь пенять?
Кстати по запчастям - у знакомых два мицубана - цедиа(лансер) и айртрек(аутлендер). Согласитесь, что совсем не редкие авто, еще ни один не купил запчасти в магазине - оба заказывали - то одно нет, то другого. Так какая разница крайслер или мицубиси, если всеравно под заказ?
 

List

Touring Cruiser
всё заказываю и на ниссан и на крайслер и на сузуки. разница лишь в том что на ниссан едет с эмиратов 15 дней, на крайслер с сша 20 дней (или 30 дней если напрямую брать в сша самому без екзистов). Пыльник? Подбирается без проблем, уж что а эту деталь можно найти даже в наличии, от другой модели.
большинства нерасходников нет в наличии даже в Москве, все бедные, девальвация и пр не хотят поставщики капиталы зарывать на склады запчастей. Это новое. А б\у с праворучек это конечно намного проще купить, но правый руль не трендэ.
 

miron

Ветеран Движения
Я ... с вожделением смотрю на Чирок года 93-95. Не Гранд, обычный на 4 литрах и с Айсином. Попробую прокатиться...
Давай, купи! Причём выбери какой-нибудь с убитым двиглом или как петю с помирающей коробкой! А потом на профильном форуме напиши - какашка, ваш жиип, думал что он хотя бы на кукурузник 100 похож, или на худой конец восьмидесятый, расслабила меня тойота.:drinks:
 
М

ММХ

Гость
Давай, купи! Причём выбери какой-нибудь с убитым двиглом или как петю с помирающей коробкой! А потом на профильном форуме напиши - какашка, ваш жиип, думал что он хотя бы на кукурузник 100 похож, или на худой конец восьмидесятый, расслабила меня тойота.:drinks:
У меня основной автомобиль - Паджеро. Да, расслабил. Не по стоимости обслуживания, а по прекрасному дилерскому центру с полным складом любых запчастей, вплоть до редукторов... Восьмидесяток-соток-патрулей у друзей всяких разных завались, не моё.
И легковая сейчас вторая не нужна (у жены Фьюжн). Более востребован танк, на котором в болото за уткой не стрёмно залезть. Был для этих целей Эскудик, сразу после покупки, не заезжая в ГАИ, встал на месяц в сервис - замена двигателя, коробки, лифт, усиление подвески и вся такая фигня. Чирок интересен только как дешевый исходник под тюнинг, наматывать по семь тысяч за месяц на нём никто не будет, ясно дело. Да и не сможет. Тем более, что для всяких снего- болотоходов я гараж построил на даче.
Хотя я для себя открытие сделал, что старые Чирки не рамные. Внезапно...
 
М

ММХ

Гость
Чаще масло течёт через сальники распредвалов, датчик положения распредвалов, реже через прокладку (по крайней мере на моих машинах). А оттуда оно растекается по всей округе, и не поймёшь пока всё не вымоешь.
Цепь тоже гремит (иногда почему то?), есть износ натяжителя и успокоителя. Но на скорость пока не влияют, буду весной менять масло так заменю и их, тем более стоят в пределах 20-25$.
Как то так...
Да мыл уже, и крышку снимал, думал на герметик посадить, да там вместо резинки что-то типа деревяшки, видимо родная ещё прокладка. Так и прикрутил обратно. Новые резинки в багажнике полгода лежат, заменю, если поедет. В цепь лезть вообще не хочу, ГРМ без трещин, нехай себе брякает, на скорость не влияет, правильно говоришь.
 

miron

Ветеран Движения
Ни Чероки, ни Гранды никогда рамными не были, а вот сгнивший как исходник для тюнинга -не вариант, рамные только вранглеры, но они стоят не по христиански. Про цепь даже не знаю что посоветовать, там менять как два пальца, с другой стороны Андрей (подъемник №6) рассказывал что некоторые с лежащей в поддоне ездили и не парились.
 
М

ММХ

Гость
И до цепи руки дойдут, сейчас-то зачем к ней лезть. Легко или трудно, есть более насущные проблемы.
Я старые XJ или как их там почему-то всегда считал рамными. Гнилые они только те, которые из Москвы приехали. Местные целые в основном. У нас на дороги даже соль не сыпят.
 
Сверху