Нужен совет по задней подвеске

Padonak

Младший Cruiser
ой, да, тупанул.... у нас тож 2730

просто я смотрел рычаги типа этих на автопитере

Москва Dlz DLZ-5272237AC /DLZ-5272236AC Рычаг передний нижний левый / правый
1838,59 р.
 

Padonak

Младший Cruiser

Вложения

Последнее редактирование:

Padonak

Младший Cruiser
поменял сегодня вертолёт. потратил на это 2 с лишним часа, т.к допустил ряд ошибок.
Если бы делал без ошибок, уложился бы минут в 40. Поэтому опишу кратко что нужно и не нужно делать. Кто будет менять первый раз -пригодится.

Во-первых что нужно иметь: яму, накидной ключ на 18, головки на 18 и 21, трещётку, биту шестигранную с трещёткой (не помню размер, тк у меня набор) типа такого




Ещё желательно иметь съёмник для шаровых

но если его нет, то просто молоток.

Итак, не надейтесь поменять вертолёт не снимая весь механизм. Поэтому сначала ослабьте гайки крепления тяг к вертолёту, а потом открутите тяги от кузова (везде глюч или головка на 18 ). После этого открутите центральный болт вертолёта. Спереди болт на 18, сзади гайка на 21. Достав механизм, нужно выпрессовать палец шаровой из вертолёта. Если есть съёмник, то всё просто. Если съёмника нет, как у меня, то скрутите гайку до конца резьбы, уприте в пол и бить молотком по вертолёту пока не слетит с конуса.
После этого нужно затянуть гайки шаровых в новом вертолёте. Они будут прокручиваться в шаре, пока не затянется конус. Поэтому в торце пальца есть отверстие под шестигранник. Нужно держать гайку накидным ключом, а шестигранником затягивать. Когда конус сядет, можно просто дотянуть ключом.

При установке я допустил две ошибки. Во-первых перевернул вертолёт, когда всё затянул, понял что что-то не так. Поэтому сразу нужно запомнить, что "верхняя-правая-короткая" тяга крепится сзади вертолёта, "левая-нижняя-длинная" соотв-но спереди, так что гайка находится между вертолётом и балкой.
И вторая ошибка, наживив центарльный болт вертолёта - не затягивайте его, т.к трудно будет попасть болтами в резьбу крепления в кузове.
 

Daniil

В поиске разборок
День добрый!
Предстоит замена задних тяг "вертолета", знает ли кто-нибудь их качество по производителям (Febest,TRC, Nakamoto, GTR, Mevotech, Moog) ?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
День добрый!
Предстоит замена задних тяг "вертолета", знает ли кто-нибудь их качество по производителям (Febest,TRC, Nakamoto, GTR, Mevotech, Moog) ?
Это все Китай, также как и Dorman... хватит примерно на год (все от пробегов зависит)
 

Daniil

В поиске разборок
т.е. они все примерно одинаковы или есть лучше-хуже?
 
А вот нету у меня стабилизатора сзади. Не знаю с завода или бывшие владельцы внесли такие изменения. Как думаете надо его ставить или нет. Вроде особого дискомфорта не чувствую из-за его отсутствия. Но все же интересно, он нужен или нет?
 

estrige

Ветеран Движения
у меня тоже нет стаба, причем с завода, особой попоболи не испытываю от этого)
 

Egerj

Limited Cruiser
просто проведите осмотр днища на предмет дырок под болты крепления стабилизатора и в лонжеронах под стойки стабилизатора
 

estrige

Ветеран Движения
места крепления есть, а с завода не было его, ну и зачем ставить тогда его?
 

pulse

Видавший Cruiser
ребята, появился грохот из багажника при поворотах на неровной дороге, поворот на трамвайных путях и т.п. - глухой звук типа "дуб-дуб-дуб..."
сегодня открыл багажник уперся руками изнутри и покачал машину влево-вправо - этот же звук. Вертолет?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
ребята, появился грохот из багажника при поворотах на неровной дороге, поворот на трамвайных путях и т.п. - глухой звук типа "дуб-дуб-дуб..."
сегодня открыл багажник уперся руками изнутри и покачал машину влево-вправо - этот же звук. Вертолет?
Очень похоже.
 

pulse

Видавший Cruiser
если ехать щаз в сервис то:
1) смотреть лучше на яме или на подъемнике ил пофик?
2) на что смотреть и что трясти\дергать чтоб увидеть?
 

Antonitto

Ветеран Движения
ребята, появился грохот из багажника при поворотах на неровной дороге, поворот на трамвайных путях и т.п. - глухой звук типа "дуб-дуб-дуб..."
сегодня открыл багажник уперся руками изнутри и покачал машину влево-вправо - этот же звук. Вертолет?
Проверь ещё нижнее крепление стойки амортизатора...частенько ослабляется там нижний болт...ну и покачай маятник докучи.
 

Zyhh

Член Клуба
если ехать щаз в сервис то:
1) смотреть лучше на яме или на подъемнике ил пофик?
2) на что смотреть и что трясти\дергать чтоб увидеть?
Смотреть однозначно на яме: подвеска должна стоять в своём рабочем положении. На вывешенной машине подвеска натянута и что-то увидеть очень проблематично. Процедура проста: один человек раскачивает машину за крышу из стороны в сторону, второй в это время смотрит-щупает снизу. Можно сразу прощупать втулки-стойки стабилизатора, вертолёт. Затем первый дёргает руль из стороны в сторону, второй щупает наконечники-тяги. Сильно убитые шаровые тоже при этом могут люфтить. Вертолёт можно просто покачать - люфт будет виден.На вывешенной машине можно покрутить-подёргать колёса на предмет люфтящих-гудящих ступиц. Опять же, можно посмотреть люфты в рулевом и шаровых.
 

Строитель

Chrome Cruiser
Пусть лучше спец подергает при тебе всю ходовку и покажет, что исправно, а что нет и как оно себя при этом ведет. Тут лучше один раз посмотреть и потрогать своими руками и многое станет понятным. Насчет ямы не соглашусь, чтобы прочувствовать многие люфты, нужно будет преодолеть силу сжатой пружины.
 
Сверху