Подскажите пожалуйста, если подключать противотуманки к габаритам, какие провода к каким подрубать?MULTI-FUNCTION SWITCH - GRAY 20 WAY CAV CIRCUIT FUNCTION
1 - -
2 L61 18LG LEFT TURN SIGNAL
2 L61 20LG (EXCEPT EXPORT) LEFT TURN SIGNAL
3 L6 18RD/WT FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)
4 L63 18DG/RD LEFT REAR TURN SIGNAL
4 L61 18LG (EXPORT) LEFT TURN SIGNAL
5 L62 18BR/RD RIGHT REAR TURN SIGNAL
5 L60 18TN (EXPORT) RIGHT TURN SIGNAL
6 L60 18TN RIGHT TURN SIGNAL
6 L60 20TN (EXCEPT EXPORT) RIGHT TURN SIGNAL
7 Z2 18BK/LG GROUND
8 E19 20RD PANEL LAMPS DIMMER SIGNAL
9 L7 18BK/YL HEADLAMP SWITCH OUTPUT
10 - -
11 A15 18PK/DG FUSED B(+)
12 L38 18BR/WT (EXPORT) REAR FOG LAMP SWITCH OUTPUT
12 L38 18BR/WT (EXPORT) REAR FOG LAMP SWITCH OUTPUT
13 F39 18PK/LG FUSED HEADLAMP RELAY OUTPUT
14 L39 18LB (FOG LAMPS) FOG LAMP SWITCH OUTPUT
14 L39 18LB (FOG LAMPS) FOG LAMP SWITCH OUTPUT
15 - -
16 L4 16VT/WT DIMMER SWITCH LOW BEAM OUTPUT
17 L3 16RD/OR DIMMER SWITCH HIGH BEAM OUTPUT
18 F3 12LB/OR FUSED B(+)
19 F3 12LB/OR FUSED B(+)
20 F33 18PK/RD FUSED B(+)
хорошо тебе :good:Разобрался сам...
Смотри:
Откручиваем два шурупа обшивки рулевой колонки.
Снимаем ошивку. Откручиваем два шурупа крепления переключателя(отмечено красным), и два разъема (синим).
И вот он.
Вытаскиваем реле поворотов из гнезда.
Откручиваем два шурупа.
Располовиниваем переключатель.
Откручиваем следующие два шурупа(красным) и защелки (синим)
И вот он, разобранный переключатель.
Дальше каждый делает по своему...
Не ту часть нужно разбирать что на рисунке.
скаж пожалуйста у тебя фишка из двух черных проводов как одета?выпуклой частью во внутрь или наружу
Тоже забыл отметится в этой ветке! Проделал тоже самое, отрезал от стержня ручки кусочек пластмасовой прозрачной трубки одел на штырёк и вуаля, всё работает как прежде. Вот только реле не поставил. А можно поподробней, куда его запихнули?Почитал ваши проблемы с галогенками ,у меня были тоже, поплавился штырек , взял стержинь от ручки разогрел его и насунул на штырек всё что осталось от него ,отмерил 7мм и отрезал . Поставил релюшку и забыл.
Это пофиг как она одевается. Провода эти идут на выключатель салонного освещения. Этим же колесиком регулируется яркость освещения приборов. В случае установки сигнализации криворуким "электроником" (как в моем случае) "колесико" всегда должно стоять в положении "автоматического включения освещения в салоне"-напротив символа "полкружочка". В противном случае двери не будут браться на охрану. А "сигналка", не будет "знать" что вы открывали дверь и будет автоматически включаться через 30сек. Т.н. "защита от случайных открытий". Я пока разобрался-сломал весь мозг:dash2:скаж пожалуйста у тебя фишка из двух черных проводов как одета?выпуклой частью во внутрь или наружу
Спасибо за отчёт! А что на сей раз впаяли взамен "штырька"?Ну, раз такая тема... Поехал я в пятницу в поездку. Недалеко. 200 верст туда и столько же назад. Обратный путь уже в темноте. Да и туманки я использую как ДХО.
По возвращении в гараж, выключении ВСЕГО, обнаружилось, что туманки не ГАСНУТ. Подрулевой я разбирал ровно два года назад. (Вплавил кусочек гвоздя). Время было позднее, плюнув, снял клемму. Пришлось уделить время в субботу. Снятием переключателя флудить не стану, все и так уже знают с чем его едят. После полной разборки выяснилось, что имел место легкий "неконтакт" выключателя ПТФ. Там несколько извращенная конструкция и замыкающий контакт при ВКЛЮЧЕНИИ, прижимается пружинкой. (Бред пиндостанский). То есть выключатель устроен НАОБОРОТ, и его можно действительно именовать ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ. Пружинка со временем ослабевает, естественно, да и нагрузка с двух галогенок, немаленькая для такого крохотного контакта. Короче, там все опять посинело и опухло :shok:
В течении получаса честно искал вспомогательное реле, думая: "Да быть не может же чтобы его не предусмотрели!!!":rtfm:
Оказывается-может. Силовое реле противотуманных фар отсутствует как вид. Кстати перед этим машина стояла в гараже несколько дней, а при попытке завестись, аккумулятор оказался высаженным в хлам.:dash2: Подозреваю, что "помог" в этом пресловутый ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Хотя и не факт. Лично не видел. Когда пришел в гараж "туманки" не горели.
А вот напряжение на данный контакт подается постоянно, неважно в каком положении центральный переключатель света и есть ли ключ в замке. Такая вот загадочная схема. :ireful3:
В итоге: Перебран подрулевой, восстановлен несчастный штырек.
В цепь питания ПТФ врезано силовое реле, напряжение на
которое подано с 25А предохранителя в салоне.
Управляющее напряжение реле, на контакт многострадального
переключателя, подано с замка зажигания, чтобы исключить
загадочные "самовключения" ПТФ, даже если таковые и
возникнут. Реле 30А, используется в качестве вспомогательного
реле стартера на российских а/м, так что "вывезет" не только пару галогеновых ламп .
Вот собственно и все. Победа будет за нами!!!
Спасибо! Такого же мнения!Вместо штырька вплавил опять кусочек гвоздика 25-ки, кажется. А что касается выключаталей "типа как дома", (правда что ли?), то мне нравится когда работают штатные выключатели автомобиля. Что касается надежности, то теперь многострадальному штырьку ничего не угрожает. Он под надежной защитой 30-амперного реле