Петербург, Купчино, +1

ArkhND

Звездный Cruiser
Похоже правая(на картинке слева) противотуманка под замену?или я ошибаюсь,наверное как и у меня внутри отражатель куда то делся,а так молодец,еще и своими руками.............:good:
Вскрытие показало, что отражатель на правой кончился... на левой - тоже не фонтан :(
Если бы стекла снимались - можно было бы восстановить, но похоже стекла приклеены... хотя две защелки есть... но снять стекло не получается :(((
А умирает отражатель по совершенно банальной причине - это серебристая краска, нанесенная на пластик, и умирает это покрытие от перегрева.
 
Последнее редактирование:

Barsoi

Член Клуба
Вопрос у меня имеется как к самому недавнему разбирателю подрулевого переключателя.

У тебя была проблема, что не включались противотуманки, у меня - наоборот, включаются противотуманки при включении указателя поворота (только при включении правого поворотника), не каждый раз а один из 10-20 при включённом ближнем свете. Мне - не смертельно, но пешеходы и водители впереди машины могут неправильно понять это включение противотуманок.

По следам разборки и свежей памяти разборки-восстановления-сборки, рассмотрения мелких пластмассовых деталюшек и их взаимодействия, не посоветуешь ли, чисто теоретически, могут ли временнЫе изменения размеров деталек спровоцировать такое поведение противотуманок? Ситуёвина, в общем, обратная твоей.

P.S.
Свой подрулевой ещё не разбирал, в выходные собираюсь, пытаюсь при помощи коллективного разума подготовиться к этой операции.

P.P.S.
В Автолайт на Воронцовской не поеду, даже не уговаривайте...
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Вопрос у меня имеется как к самому недавнему разбирателю подрулевого переключателя.
Запросто :) Скорее всего, случилось то, что я показывал на примере своего - выработка штока толкателя и рычага толкателя
При включении поворотника, шток елозит по рычагу и оба обоюдно стираются. Причем на фото №1 заметно, что выработка идет не симметрично, почему у тебя и включается только при поворота направо :) Я накапал эпоксидки на эту выемку в рычаге, когда застыла - тщательно отполировал и намазал консистентной смазкой при сборке.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Ну-ссссс, продолжим :) Благодаря соучастнику Konstantin поимел отличные фонарики, которые и поменял :yahoo:
Было:

Стало:

И благодаря соучастнику T-I-M - щщщикарная накладочка :drinks:

На очереди - замена заднего стабилизатора, так же купленного у Константина :good:
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Подготовка к зиме. Часть 1

Сегодня менял хладогент в системе охлаждения. Потратил 6 часов :dash2: Зато полностью удовлетворен результатом :yahoo:
В системе плескалась жидкость непонятного цвета, что меня не устраивало. Зиму обещают аномальную, такштааа(с) .....

В связи с тем, что сливной кран в радиаторе не работает, пришлось снимать нижний патрубок... Заодно поменял хомут на мерседесовский, со штерном :)))
1. По рекомендации, вычитанной в WIS опять же по мерседесу, решил сначала удалить накипь из системы. На 5 литров дистилята чайную ложку лимонной кислоты. Залил в систему, 30 минут мотор работал на холостых. Слив. Слилась бурая, грязноватая водичка.
2. Еще 5 литров дистилята, уже чистого, без лимонки. Еще 10 минут холостой работы. Слив. Вода чище, но еще не очень.
3. Повторяем п.2 :D В итоге вода слилась чистая, хоть пей :D.
4. И теперь заливка волшебно флюоресцирующей жидкости - раствора SVAG-овского антифриза HEPU P999G12 и дистиллированной воды :)
Итого - 25 литров дистиллята, 4,3 литра антифриза, 6 часов, чувство глубокого удовлетворения :D

З.ы. я люблю свою лошадку :D

З.З.Ы. Кстати, всегда вожу с собой баночку с антифризом, такой же плотности, как и залитый. А еще одну небольшую баночку храню дома, за окном. Прошедшей зимой с утра, когда температура за -30, осмотр этой баночки помогал определить, поеду я на машине, или на метро :D Замерзать, кстати, ни разу не замерзало вот чтоб прямо в лёд, но вот в гель превращалось пару раз...
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
вот у меня этой зимой... данный гель заставил машину обмануть себя в том что она "закипела" через 10 минут прогрева... но мы то не тупые... заглушили двигиатель - подождали 30 минут... гель превратился обратно в жижу и вуале как ни в чем не бывало поехал дальше :) так что балконно-баночная практика помогает :)
 

ArkhND

Звездный Cruiser
вот у меня этой зимой... данный гель заставил машину обмануть себя в том что она "закипела" через 10 минут прогрева... но мы то не тупые... заглушили двигиатель - подождали 30 минут... гель превратился обратно в жижу и вуале как ни в чем не бывало поехал дальше :) так что балконно-баночная практика помогает :)
Не, ИМХО - никчему насиловать машину... как представлю, каково помпе ЭТО перегонять, пока гель не растает.... :dash2:
Да и полюбому в такой мороз, когда уж антифриз замерзает, все остальные детали машины изнашиваются в стопиццот раз сильнее, от поршневой группы до подвески... амортизаторы, кстати, не прогревались воще, проехал, как на табуретке:дыдыщь-быдыщь и больше не ездил до оттепели:D избавь, Боже, в этом году от такого :D
 

Stalker

Член Клуба
Ну-ссссс, продолжим :) Благодаря соучастнику Konstantin поимел отличные фонарики, которые и поменял :yahoo:
Было:

:good:
Андрей,вопросик:а ты старые фонари не выбросил?если не,то за символическую,как говорится,я забрал бы...очь надо...
 

ArkhND

Звездный Cruiser
День оторванных голов :((((

Решил сегодня поменять задний стабилизатор. Для этого у Konstantin купил европейский стаб, а благодаря T-I-M`у - купил втулки, новые болтики и т.д.
Попутно приобрел ремкомплекты передних суппортов: поршень и резинки, опять же благодаря T-I-M`у :drinks:
болты из арок задних колес открутились. как по маслу... Весь такой расслабленный, приступил к откручиванию болтов, которые крепят кронштейны втулок к балке... Ну да, есссно голова свернулась, а тело осталось в резьбе... Было бы странно, если бы выкрутился второй болт... поэтому он и не выкрутился :(( в итоге 2 оторванные головы...
И нет бы успокоится, так еще и в суппорт полез... снялся без проблем, абсолютно... снял всё полностю, включая скобу... всё почистил корд-щеткой, промыл... смазал направляющие фирменной смазкой для суппортов....
Поменял поршень. Выбился он без особых проблем... а вот вставить новый -ууууууууууууууууууууууууу.... этот стон у нас песней зовется :(
Помог силикон... ну да, с силиконовой смазкой что угодно вставляется куда угодно... и поршень- не исключение... Осталось-то - поставить суппорт и прокачать тормоза - и снова в путь... щаз :(
Стал прикручивать хитрый болт с отверстием, который крепит патрубок к суппорту... и тоже отвернул ему башку :dash2::dash2::dash2:
СРОЧНО!!! НУЖНЫ:
Болт:
6505 801AA
Медная (латунная) шайба:
6502 114 (две штуки).

Болт имеет отверстие в теле по центральной осевой линии, которое выходит на шейку болта под головкой :(





Завтра поеду искать по всем магазинам. Машина стоит в чужом гараже, который нужно срочно освободить...
если кто знает, где найти, или у кого-то есть в наличии - позвоните, плз +7-950-028-пятьдесят шесть-8два
ёпрст ((((
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
"Ну, ладно, продолжаем
Коль начали - закончим" (с) К.Кинчев

Восстановление второго суппорта прошло уже намного проще и веселее ))
Вот что использовалось:


Неоригинальные ремкомплекты суппорта:
поршень, сальник и манжета



Покоцанный жизнью старый поршень


Запихать новый поршень получилось уже со второй попытки ))) чтобы облегчить процедуру прокачки, сразу шприцем закачал в суппорт тормозной жидкости, и только после этого прикрутил подающую трубку.
А затем занялся заменой ВСЕЙ тормозной жидкости... То, что было в бачке с тормозной жидкостью - это просто ужас... Думаю, что ЭТО залили еще на заводе в Тулуке и больше никогда не трогали :dash2:

Жидкость решил заменить "раллийным способом". Т.е. самотёком ))
Для начала откачал максимальное количество (но не всё, что бы не завоздушить систему!!!) старой тормозной жижи из бачка... Цвет ЭТОГО увидите на фото... Затем налил до верха свежей жижи, после чего открутил прокачные штуцеры на задних барабанах и, глядя на капающую из шланга жижу, занялся медитацией... :D

Самогонный аппарат:

Когда из штуцеров стала капать свежая, чистая ТЖ - затянул штуцеры и повторил процедуру с передними колесами...

А теперь - ВНИМАНИЕ!!! Вспомните, когда вы меняли тормозную жидкость у себя, и сделайте это!
Думаю, не нужно пояснений по фото :bad: :


Ну и аванс работ на сегодня.
Сейчас:

А что будет - to be continued )))
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
молодцом все круто расписали фоток понятных много
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Замена ламп в блоке ЭСП

Даже не догадывался (и по секрету - совсем от этого не страдал), что в блоке кнопок ЭСП есть подсветка :D
Но поскольку случайно увидел тут тему, решил навести порядок. Узнав сколько стоит новая лампа, посчитал её стоимость совершенно не этичной (почти 10 американских рублей:dash2:), и решил отремонтировать самостоятельно :D
Снятие и разбор блока кнопок ЭСП описывать не буду, не пугайтесь :D
Вот умершая лампа и её перспективная замена:

Место, где припаяны контакты старой лампы:

Ну и результат:

Лампочку на замену купил на авторынке за 20 рублей. Есть они и в "Чип и Дип" за 19 рублей )))) Кстати, там же можно найти и....ээээээээ... резиновые колпачки :D разных цветов на лампу, но я еще туда пока не ездил )) Сейчас подсветка кнопок горит бЕлИм цвЭтом.
 

Vangol

Член Клуба
Спасибо за отчёт! Андрей а это я так понимаю в двухнопочных ЭСП?
 
Сверху