Сегодня менял хладогент в системе охлаждения. Потратил 6 часов :dash2: Зато полностью удовлетворен результатом :yahoo:
В системе плескалась жидкость непонятного цвета, что меня не устраивало. Зиму обещают аномальную, такштааа(с) .....
В связи с тем, что сливной кран в радиаторе не работает, пришлось снимать нижний патрубок... Заодно поменял хомут на мерседесовский, со штерном
))
1. По рекомендации, вычитанной в WIS опять же по мерседесу, решил сначала удалить накипь из системы. На 5 литров дистилята чайную ложку лимонной кислоты. Залил в систему, 30 минут мотор работал на холостых. Слив. Слилась бурая, грязноватая водичка.
2. Еще 5 литров дистилята, уже чистого, без лимонки. Еще 10 минут холостой работы. Слив. Вода чище, но еще не очень.
3. Повторяем п.2
В итоге вода слилась чистая, хоть пей
.
4. И теперь заливка волшебно флюоресцирующей жидкости - раствора SVAG-овского антифриза HEPU P999G12 и дистиллированной воды
Итого - 25 литров дистиллята, 4,3 литра антифриза, 6 часов, чувство глубокого удовлетворения
З.ы. я люблю свою лошадку
З.З.Ы. Кстати, всегда вожу с собой баночку с антифризом, такой же плотности, как и залитый. А еще одну небольшую баночку храню дома, за окном. Прошедшей зимой с утра, когда температура за -30, осмотр этой баночки помогал определить, поеду я на машине, или на метро
Замерзать, кстати, ни разу не замерзало вот чтоб прямо в лёд, но вот в гель превращалось пару раз...