Петербург, Купчино, +1

Bobrin

В поиске разборок
Сегодня менял хладогент в системе охлаждения. Потратил 6 часов :dash2: Зато полностью удовлетворен результатом :yahoo:
В системе плескалась жидкость непонятного цвета, что меня не устраивало. Зиму обещают аномальную, такштааа(с) .....

В связи с тем, что сливной кран в радиаторе не работает, пришлось снимать нижний патрубок... Заодно поменял хомут на мерседесовский, со штерном :)))
1. По рекомендации, вычитанной в WIS опять же по мерседесу, решил сначала удалить накипь из системы. На 5 литров дистилята чайную ложку лимонной кислоты. Залил в систему, 30 минут мотор работал на холостых. Слив. Слилась бурая, грязноватая водичка.
2. Еще 5 литров дистилята, уже чистого, без лимонки. Еще 10 минут холостой работы. Слив. Вода чище, но еще не очень.
3. Повторяем п.2 :D В итоге вода слилась чистая, хоть пей :D.
4. И теперь заливка волшебно флюоресцирующей жидкости - раствора SVAG-овского антифриза HEPU P999G12 и дистиллированной воды :)
Итого - 25 литров дистиллята, 4,3 литра антифриза, 6 часов, чувство глубокого удовлетворения :D

З.ы. я люблю свою лошадку :D

З.З.Ы. Кстати, всегда вожу с собой баночку с антифризом, такой же плотности, как и залитый. А еще одну небольшую баночку храню дома, за окном. Прошедшей зимой с утра, когда температура за -30, осмотр этой баночки помогал определить, поеду я на машине, или на метро :D Замерзать, кстати, ни разу не замерзало вот чтоб прямо в лёд, но вот в гель превращалось пару раз...
СПАСИБО!!!!
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Замена свечей и в/вольтных проводов

Благодаря соучастнику T-I-M в dm-auto были куплены комплект свечей Autolite Platinum (вроде не ошибся в названии - коробки под руками сейчас нет)

и комплект высоковольтных проводов Spark. Замена была осуществлена на подземной парковке под гипермаркетом OKEY :D Кстати: рекомендую!:good: Тепло, светло, места - МОРЕ! Подобрал ячейку, что бы потолочный светильник был прямо над капотом - получилось как в операционной :D
С помощью пары звонков Дмитрию dozmorovds, коллектор был снят, свечи и провода поменяны. Реально зная, что именно откручивать в районе ДЗ - работы бы на 20 минут.
После замены всего решил обнулить ЭБУ. После запуска машину не узнал. Идеально ровная работа на ХХ на всех режимах, уверенный и мощный набор скорости на ходу... КЛАСС!!! :good: При всём при том, что свечи (стояли ChampiGNon :D) которые я снял, визуально были практически в идеальном состоянии: нет характерного красного налета от свинцовых присадок (реверанс в сторону ТНК-BP), ровный "седой" налет. Фотографии контактов свечей позже выложу, интересно мнение специалистов.
Бюджет работ составил 1200 рублей - ниачоммм )))
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
обнулить ЭБУ=снять клемму аккума?
Ага. Когда ездили в Коробицыно, заправился после 10-ти месяцев заправок ТОЛЬКО на ТНК-BP на заправке или татнефти, или славнефти - не помню и кассовый чек выбросил :( В итоге загорелся check с ошибкой верхней лямбды. Вот эту ошибку и сбрасывал клеммой.

З.Ы. Да, кстати, почему решил поменять! Были подтрахивания :sensored: на ХХ на горячем двигателе при использовании кондея или при включении второй скорости вентилятора охлаждения радиатора двигателя. У нашего соучастника Виктора из Минска были аналогичные симптомы, которые полностью исчезли после замены свечей и в/в проводов. У себя же буду наблюдать, т.к. сейчас не было возможности воссоздать все возможные ситуации перетраха на ХХ :sensored:.
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
Весь такой платиновый теперь :D


А это снятая свеча:

Вроде нормально всё с электродами?

Есть теперь в запасе комплект проверено-рабочих в/в и свечей :good: :D
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
Spirit Of St.Louis

Эх, гуляй, рванина! :D
Не удержался я вчера всё-таки:



Качество очень приятно порадовало, хотя и написано на коробке "маде ин чайна".
Теперь осталось найти токаря с руками хотя бы просто из плеч :D, что бы сделать кронштейн на панель.
Ну, и для ансамбля, заказал хром-накладки на дефлекторы воздуходувок... :dash2:
Вчера сказал T-I-M`у, что больше ничего покупать не буду. Он попросил напомнить мои слова, в следующий раз, когда буду еще что-то покупать...
Так вот... напоминаю :D :D :D
 

Zmit

Член Клуба
Эх, гуляй, рванина! :D

Теперь осталось найти токаря с руками хотя бы просто из плеч :D, что бы сделать кронштейн на панель.

О! Добро пожаловать в наши ряды:D:drinks:
Я пилил очень долго,но результат радует второй год;)


Подробнее о муках http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4144&highlight=%EF%F0%E8%FF%F2%ED%FB%E5+%EF%F3%F1%F2%FF%EA%E8&page=36

Если будешь делать сам а не отдашь на аутсорсинг тксзть, дай знать,подскажу пару технологических моментов,мож пригодится.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
О! Добро пожаловать в наши ряды:D:drinks:
Я пилил очень долго,но результат радует второй год;)
Если будешь делать сам а не отдашь на аутсорсинг тксзть, дай знать,подскажу пару технологических моментов,мож пригодится.
Ощщинама интересна! С трудом верю, что найду токаря, думаю, придется пилить самому, используя дремель, ненормативную лексику и дорабатывать по месту напильником :D
Первый вопрос - на чем держится самая нижняя бархатная подставочка? Просто подковырнуть и оторвать? Рука пока не поднимается :D
 

Zmit

Член Клуба
Красота требует жертв...и времени:)

О брат!!! Это большая тема...(с)

Она на клею. Отрывай, не бойся. Под ней пластиковое дно, на мееелких саморезах. Часовой отверткой. Потерять не бойся - не понадобятся больше. Сняв крышку откроется чудный вид на кронштейн( снимается). Дальше пилить (напильник полукруглый, надфилечки,долго и по месту). Увы, процесс длительный и все время надо сверяться с панелью. Чтобы не сидеть в гараже или в машине я в свое время сделал с нее слепок (шпаклевка типа холодной сварки, можно пластилин) и поимев дома сымитированную поверхность мастур..., вобщем долго подгонял. Не помню, как на дорестайле, давно он у меня был (кстати, там может попроще будет кривизна), но на моем нынешнем 2008 консоль выгнута в нескольких плоскостях и вобщем это было непросто.
Когда наконец все совпадает, кронштейн на котором приборы висят - на место, изнутри шпаклевкой заливается, формируется поверхность (по месту, пока сыро) и вот её уже на ЗМ-овский скотч и на торпедо. Здесь надо не забыть учесть толщину скотча,тогда будет вообще супер - его не видно будет, они будут как будто просто стоять на консоли.

ЗЫ Был момент (когда одурев от подгонок), хотел отказаться от этого пьедестала, тупо пропилить отверстие насквозь в консоли и воткнуть кронштейн прямо на торпедо, прихватив саморезами снизу изнутри, но удержался, ибо: А)не знал как выйдет, и боязно было попортить новую машинку и главное -Б) высота кронштейна маловата и приборчики получились бы просто лежащими,что ИМХО, сильно ранило мои эстетические чуйства.

Удачи и терпения.
 

Stalker

Член Клуба
Андрюхин клево!Молодцом!:good:тоже каждый раз проходя мимо,облизываюсь на них...Удачи в установке!:drinks:
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Сегодня, обгоняя в крайнем левом ряду наглого маздовода-шесть, краем глаза посмотрел на спидометр. Не поверил. Посмотрел на GPS. Снова не поверил :D 182 км/час по КАДу, и до красного сектора еще далеко. Машинка летела совершенно не напрягаясь. Показания GPS и спидометра совпадают крайне точно. Резина штатного типоразмера. :) :drinks:
P.S. ехал на зимней резине, шипованной
 

michael_rw

Ветеран Движения
Во-во, я тоже так говорил) Не верят) Хотя у моей это предел, чувствую)
 

Stalker

Член Клуба
А ты продавать хочешь...видал какой самолёт...чуть-чуть подкрасить и будет как новая!:drinks: Как бы нам встретиться?:bye:
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Лёш, дык вечерочком-то давай встретимся? Соседи же почти :D :drinks:
 
Сверху