Archangel
Ветеран Движения
Уезжайте из Москвы и Питера и будет Вам счастье.14 в умеренном челябинском режиме это и есть 18-20 литров в московском.
Уезжайте из Москвы и Питера и будет Вам счастье.14 в умеренном челябинском режиме это и есть 18-20 литров в московском.
видимо все же мало бывалСколько там бывал так ни разу и не понял, нафига там авто, если на метро в два раза быстрее.![]()
Так, кто может/хочет, и так разъезжается из Москвы и Питера, как и из РоссииУезжайте из Москвы и Питера и будет Вам счастье.Сидите так как сельди в бочке. Сколько там бывал так ни разу и не понял, нафига там авто, если на метро в два раза быстрее.
![]()
Правильно выше было сказано - Prius гибрид и сравнение некорректно, тем более что 3-5 летний Prius стоит от 700 до 900 тысяч. Сравните с РТ того же возраста....
2. Расход. Питюк ест по городу 13-15 литров (а то и больше, в зависимости от среднесуточного пробега), по трассе - около 10-ти.
Приус - 5-6 литров, причем при лучшей динамике.
Я не пытаюсь нахваливать Приус, или чморить Питюк (машинко по прежнему нравится), я просто пытаюсь объяснить, что Питюк действительно для моих целей оказался весьма непрактичным автомобилем.
Не хочу показаться занудой, но брал пятилетний (20 кузов) за 600, гнал под заказ из Швеции с аукциона. Сейчас можно и за 550, года эдак 2008-09 го. Суть посыла была не в сравнении, а в причине. На всякий случай ещё раз её озвучу - непрактичность Крузи (высокие расходы на запчасти и топливо).Правильно выше было сказано - Prius гибрид и сравнение некорректно, тем более что 3-5 летний Prius стоит от 700 до 900 тысяч. Сравните с РТ того же возраста.
Что значит блок инвертора? Сам инвертор? Знаю много прыусовыодов, не у кого не горел ещё (есть знакомые индивидуумы, у которых по 300 уже накат). У меня авто 60 тыс. км уже прошла, в сумме 120. Есть ещё помпа инвертора (15 тыс. руб. у официалов)...Вы видимо её имеете ввиду? Так мне её в салоне Тойота по отзывной компании заменили бесплатно (вместе с ещё парой деталек, чего о Крыслере не скажешь), хотя машина и куплена за пределами РФ, и в РФ официально в этом кузове не продавалась...посмотрите цену на блок инвертора, очень удивитесь его стоимости, а сгореть он может в любой момент...так что не надо ля ля про дорогие запчасти...и да тут на 221 кузове кондей делали - 160 рублей друг мой отвалил...так что все спорно по поводу обслуживания...
Как я этого не хотелну а я вот знаю кому не повезло с ним...
ну как Вам сказать, на моем пробег 54 т км с 05 года, и как то я проблем не испытываю что машина рассыпается, и расход вменяемый...
Приус есть также в Финляндии у друзей, так вот расход в 4-5 литров достижим только летом и то в их условиях размеренного движения, зимой же мотор постоянно молотит ибо аккума не хватает на долго...
Когда зимой ездил на большие расстояния - от 5,5 до 6 получалось (зависит от средней скорости и наружной температуры).Зимой, при ежедневном пробеге около 15 км где-то столько и получалось.
Блин, Димыч, и ты сюда жеЗафлудили всю тему, но читать про тех. характеристики люблю))) продолжайте))))
Зы: приус не куплю принципиально, есть неск причин. Если и решусь когда нибудь на гибрид, буду смотреть в сторону других моделей и производителей
Продал первый,купил второй,второй продал,купил третий.В перерывах другие различные авто...но все равно возвращение к ПТ.:good:Первый свой ПиТи продал потому, что купил второй. Второй ПиТи продал потому ..... да какая теперь разница почему
Теперь надо третий покупать :tonqe: