почему я продал свой PT...?

Archangel

Ветеран Движения
14 в умеренном челябинском режиме это и есть 18-20 литров в московском.
Уезжайте из Москвы и Питера и будет Вам счастье.:D Сидите так как сельди в бочке. Сколько там бывал так ни разу и не понял, нафига там авто, если на метро в два раза быстрее.:D
 

filicium

Член Клуба
Ездил в Челябинск и думал, нахрена там людям машины, ну разве что на Тургояк катнуть искупаться, а так сел на маршрутку....))))))))))))))))))
 

Алексей

Член Клуба
Уезжайте из Москвы и Питера и будет Вам счастье.:D Сидите так как сельди в бочке. Сколько там бывал так ни разу и не понял, нафига там авто, если на метро в два раза быстрее.:D
Так, кто может/хочет, и так разъезжается из Москвы и Питера, как и из России:)
Если только портфель и зонтик в руках - тогда метро в самом деле гораздо удобнее автомобиля. Если чего-то потяжелее-погабаритнее с собой в течении дня предполагается - машина нужна, как ни крути.
 

Bova

Видавший Cruiser
...
2. Расход. Питюк ест по городу 13-15 литров (а то и больше, в зависимости от среднесуточного пробега), по трассе - около 10-ти.
Приус - 5-6 литров, причем при лучшей динамике.
Я не пытаюсь нахваливать Приус, или чморить Питюк (машинко по прежнему нравится), я просто пытаюсь объяснить, что Питюк действительно для моих целей оказался весьма непрактичным автомобилем.
Правильно выше было сказано - Prius гибрид и сравнение некорректно, тем более что 3-5 летний Prius стоит от 700 до 900 тысяч. Сравните с РТ того же возраста.
 

PTchi

Член Клуба
обобщу !!! ) исходя из последних 5 страниц все продали из за расхода по ходу ))))))))))))))))))))0
 

PeLenG

Член Клуба
Правильно выше было сказано - Prius гибрид и сравнение некорректно, тем более что 3-5 летний Prius стоит от 700 до 900 тысяч. Сравните с РТ того же возраста.
Не хочу показаться занудой, но брал пятилетний (20 кузов) за 600, гнал под заказ из Швеции с аукциона. Сейчас можно и за 550, года эдак 2008-09 го. Суть посыла была не в сравнении, а в причине. На всякий случай ещё раз её озвучу - непрактичность Крузи (высокие расходы на запчасти и топливо).
В плане поджопника Крузик не катит. Ну хоть убей, не готов был тратить такие деньги, чтобы постоянно поддерживать авто в нормальном состоянии...а ездить на машине с косяками мне не комфортно :)
 

estrige

Ветеран Движения
посмотрите цену на блок инвертора, очень удивитесь его стоимости, а сгореть он может в любой момент...так что не надо ля ля про дорогие запчасти...и да тут на 221 кузове кондей делали - 160 рублей друг мой отвалил...так что все спорно по поводу обслуживания...
 

PeLenG

Член Клуба
посмотрите цену на блок инвертора, очень удивитесь его стоимости, а сгореть он может в любой момент...так что не надо ля ля про дорогие запчасти...и да тут на 221 кузове кондей делали - 160 рублей друг мой отвалил...так что все спорно по поводу обслуживания...
Что значит блок инвертора? Сам инвертор? Знаю много прыусовыодов, не у кого не горел ещё (есть знакомые индивидуумы, у которых по 300 уже накат). У меня авто 60 тыс. км уже прошла, в сумме 120. Есть ещё помпа инвертора (15 тыс. руб. у официалов)...Вы видимо её имеете ввиду? Так мне её в салоне Тойота по отзывной компании заменили бесплатно (вместе с ещё парой деталек, чего о Крыслере не скажешь), хотя машина и куплена за пределами РФ, и в РФ официально в этом кузове не продавалась...
 

estrige

Ветеран Движения
ну а я вот знаю кому не повезло с ним...
ну как Вам сказать, на моем пробег 54 т км с 05 года, и как то я проблем не испытываю что машина рассыпается, и расход вменяемый...
Приус есть также в Финляндии у друзей, так вот расход в 4-5 литров достижим только летом и то в их условиях размеренного движения, зимой же мотор постоянно молотит ибо аккума не хватает на долго...
 

PeLenG

Член Клуба
ну а я вот знаю кому не повезло с ним...
ну как Вам сказать, на моем пробег 54 т км с 05 года, и как то я проблем не испытываю что машина рассыпается, и расход вменяемый...
Приус есть также в Финляндии у друзей, так вот расход в 4-5 литров достижим только летом и то в их условиях размеренного движения, зимой же мотор постоянно молотит ибо аккума не хватает на долго...
Как я этого не хотел :) но опять в сравнение скатываемся. Честно - не хочу никому чего-то доказывать, каждому своё. Но за расход 4-5 литров всё-таки расскажу. Во-первых, ВВб и летом хватает ненамного, он просто устроен так, что чисто на одном ВВБ более 2-х км не проедешь, ибо это гыбрыд, а не электромобиль. Расходовать можно при желании и 8 литров на сотню, всё от ездюка зависит. Зимой, при ежедневном пробеге около 15 км где-то столько и получалось. При пробеге более 60 км в день, летом рекорд 4,7 (перегон 900 км), в среднем 5. Сейчас при ежедневном пробеге 120 км (из них половина со средней скоростью 120-140) - 5,2. Зимой при таком пробеге литров 5,5 - 6, думаю, будет.
 

estrige

Ветеран Движения
то есть зимой еще не ездили?
а какая стоимость ТО если не секрет?
 

PeLenG

Член Клуба
Зимой ездил два сезона.
Зимой, при ежедневном пробеге около 15 км где-то столько и получалось.
Когда зимой ездил на большие расстояния - от 5,5 до 6 получалось (зависит от средней скорости и наружной температуры).
ТО у официалов не проходил, делал в клубном сервисе, аналоге Полюстровского. Замена масла с фильтрами в сумме с работой выходит 3200 руб. Колодки меняются раз в 110 тысяч, получилось 2500 руб. где-то. Больше ничего с машиной не делал, ещё только ступицу в сборе поменял (отдельно подшипник не меняется) - что-то около 3000 руб. получилось. Больше расходов на авто не было.
 

PERS

Ветеран Движения
Зафлудили всю тему, но читать про тех. характеристики люблю))) продолжайте))))
Зы: приус не куплю принципиально, есть неск причин. Если и решусь когда нибудь на гибрид, буду смотреть в сторону других моделей и производителей
 

PeLenG

Член Клуба
Зафлудили всю тему, но читать про тех. характеристики люблю))) продолжайте))))
Зы: приус не куплю принципиально, есть неск причин. Если и решусь когда нибудь на гибрид, буду смотреть в сторону других моделей и производителей
Блин, Димыч, и ты сюда же :D. Я не в коем случае не агитирую за или против, а в итоге у самого такое ощущение уже начинает складываться. Я просто пытаюсь субъективно обозначить причину продажи Крузика и дальнейшие последствия этого. Уж вдогонку минусы Приуса в сравнении с Крузиком - 1. Мыльница (нет харизмы, внешне проигрывает Крузе, имхо); 2. Неудобная посадка (вопрос решил покупкой у китайских товарищей поясничного упора за 300 руб.); Вроде всё...
 

Эдик

Кёрхер Мэн
Первый свой ПиТи продал потому, что купил второй. Второй ПиТи продал потому ..... да какая теперь разница почему :rolleyes:

Теперь надо третий покупать :tonqe:
Продал первый,купил второй,второй продал,купил третий.В перерывах другие различные авто...но все равно возвращение к ПТ.:good:
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Довольно большой процент продавших свой авто-это случайные люди,ктр увидели его,начитались позитива на форуме и загорелись покупкой и купили.Но столкнулись с немалыми расходами на бензин,недешевыми запчастями и их отсутствием,особенно в регионах,некомпетентностью слесарей и прочими ау.И сравнили с ранее владевшими автомобилями и поняли,что им он не совсем подходит.Не подходит скорее потому,что здесь наоборот,машина выбирает человека и скорее он не подходит этому автомобилю,так как не готов жертвовать чем-то ради очередной запчасти на авто.
К ним же можно отнести и тех,кому в принципе автомобиль нравится,но устали его ремонтировать,он их достал и конца этому они не видят.
Другая категория людей,продавших,это те,чей статус вырос или доходы и автомобиль нужен другой,а этот вроде не напрягает,но жалко,стоит,не ездит,хиреет потихоньку и принимается решение продать,скорее даже это можно считать во благо автомобиля.
И совсем малая-это так можно сказать патриоты марки и модели,продав один,все равно покупают другой (о причинах не будем).
P.S. А сейчас тема скатилась во флуд,в сравнение РТ с другими авто,а это первая категория людей (см.выше) и их не переубедить,да и не нужно.Как говорится,каждый выбирает автомобиль под себя.
 
Сверху