почему я продал свой PT...?

PTchi

Член Клуба
Хватит плакать =) нравится -гоняй , не нравится - отдай тому кому нравится!!!)))))))))))))) это ко всем сообщение! без подколов и обид!))))))))я понимаю что тема именно про это , но что то уж больно вглубь вы подались, по моему.
 

Bova

Видавший Cruiser
васич.83
... Вы предпочитаете маяться фигней и рассказывать всем о своей крутизне или иронизировать ни о чем.....
У Вас проблема с чем с техникой или тем, что ее обдумывает???
Удивительный замкадыш с Челябинска учит жить всех ;)
Зачем Вы так?
Мне кажется в его постах крутизны меньше чем в Ваших раздражения.
 

Shaman

Звездный Cruiser
Хватит плакать =) нравится -гоняй , не нравится - отдай тому кому нравится!!!)))))))))))))) это ко всем сообщение! без подколов и обид!))))))))я понимаю что тема именно про это , но что то уж больно вглубь вы подались, по моему.
однозначно!
 

Алексей

Член Клуба
Алеша про расход пт и сср не верю припестел ты малость ,с 5-литровым V-8 и тем более там 4-х скоростной автомат.Но красивый блин , я просто писаюсь от него , думаю ты пт продал ради этого авто.
Про класс больших бобиков (особенно патрол ) (мы промолчим скромно) , а про расход спасает - что он дизельный . А ездить в городе на "танке или бтре" большой радости я не вижу.Хотя для председатель колхоза или прораба на загородных стройках , рыбака-охотника и тд самое то.
Про бенц ГеЛиК мне нечего сказать - хорошая машина и жрет не много ,если не сверлить особо, и едет и не маленькая ,и не большая машина , правда есть про бенц одна шутка:
Приезжает бенц в гараж , а все датчики в нем собрались вместе и решают кто завтра будет "быковать".
На трассе расход у ПТ меньше чем у SSRа. Но по трассам на дальняки я езжу пару раз в год. 7,5 литров против 11 у этих машин. В городе у обоих около 20 литров. Ну хорошо, спиши сколько считаешь нужным, на то, что SSR эксплуатируется чаще всего без крыши и соответственно без кондея, а в ПТ Круизере либо кондей, либо печку включить хочется всегда. Но SSR - это же, блин, рама, V8, хоть и с аллюминиевым блоком, намного шире и длиннее...

С чего ты взял, что я продал свой ПТ Круизер!? :)
Он в дальнейшей работе, эксплуатации и тюнинге. В августе заменены акустика на Focal и добавлен одноименный 4-канальный усилитель, кузов и пластик полностью проклеены 4-мя слоями шумо-вибоизоляции. В машине стало как в бункере тихо, хотя с аммортами задней двери придется что-то решать. Недолго они при таком весе задней двери проживут. Сейчас дизайнеры макетят дизайн-проекты перетяжки салона. Это следующий этап. Так что PT Cruiser со мной еще очень надолго. http://www.drive2.ru/cars/chrysler/pt_cruiser/pt_cruiser/fil13/
Chevrolet SSR и Rover Mini Classic просто дополнили семейный гараж.

А что, собственно, молчать про класс больших бобиков? По сравнению с Патролом мне приходится заново привыкать ездить в городе, пересаживаясь на ПТ Круизер. Там где при включении поворотника Патрола соседи по потоку сразу останавливаются, на ПТ приходится ждать человека с повышенной вежливостью... Зимой, Патрол паркуется везде, раздавив любой сугроб или просто заехав на него. На ПТ так уже не выйдет. Обзорность, высокая посадка, вместительность и другие преимущества большого джипа перечислять не буду. Они и так очевидны.

Средний расход на ГЛК за 2,5 года - 11,3 литров на 100 км. 90-95% город, причем короткие пробеги. Пока только ТО из расходов. Но, блин, лучше бы он жрал 15-17 литров, но вызывал хоть какие-то эмоции от управления им - вообще ж ничего. Как на такси в хундае солярисе, ей богу.:)

Повторюсь: меня совершенно не раздражает уже расход на ПТ Круизере:). Эстетика машины компенсирует всё! :good: Да и привык в конце концов.
Лучше платить за лишний бензин, ездя на любимой машине, чем налоги по 150 рублей с лошади государству или за непонятно с каких пошлин нарисованные дилерами ценники новых правильных машин с маленьким расходом топлива и конскими прайсами за их техобслуживание.

По теме: ПТ Круизер покупают и содержат только те, кто готов ценить его эстетику, не исключающей отдельные эелементы практичности (я про трансформационные возможности салона).
Но каждый человек не может быть способным хоть на какую красоту любоваться вечно. Как только этот период влюбленности в эстетику ПТ Круизера проходит, никаких других оснований содержать этого порося нету, поскольку машин этого класса с принципиально лучшими, чем у ПТ Круизера эксплуатационными характеристиками и надежностью - вагон и маленькая тележка.

Есть такие машины и помимо ПТ Круизера. Наиболее яркий пример - Rover 75. Более проблемной, ломучей, дорогой, капризной и сложной в обслуживании машины трудно найти. Но и более стильной и эстетичной - тоже вряд ли сыщется в этих бюджетах.
Так вот никто и никогда не отнимет у ПТ и 75-го этой стильности и харизмы; никогда не переведутся под ноль люди, которые несмотря ни на какие трудности будут покупать эти машины именно за эти стиль и харизму (несчастных дураков, которые купят эти машины просто по незнанию, что за геморр они себе покупают, оставим за скобками - в конце концов, дураков по-другому ничему не научишь).

Но, согласитесь, какой смысл становиться смешными, присваивая этим машинам достоинства, которых у них не было нет и не будет, или отрицать очевидные их недостатки, которые никуда не денутся.
Ни эти машины, ни их условно вменяемые владельцы в этом не нуждаются, поверьте:drinks:.
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Так Вы Алексей не продали ПТ ????!!!!!
Извините не знал ,
и еще гляжу эстет вы батенька - ПТ МИНИ ССР ,
и про расход бензина , я тоже не заморачиваюсь (ну 20 литров ты загнул , 15-16 мксимум суровой зимой) . Продавать тоже не собираюсь.
Ну и последнее культура водителей в нашем селе(Киеве) по сравнению с Москвой - это просто высокие европейские стандарты , хотя в семье не без уродов.
 

filicium

Член Клуба
М-да.. аналогичная фигня, короче, когда приходят новички и просят про расход топлива на тушкане рассказать... Сидишь, читаешь, и волосы дыбом становятся от крайностей всяких. У кого расход на двигателе 2,7 автомат как на матизе вдруг, у кого то двушка механика жрет как самолет... А на самом деле, все зависит от того, как нажимать тапок. Если выше 3000 оборотов на тахометре, вряд ли какая машина будет экономичной. Как насчет этой зависимости у РТ? Вообще, общепризнано, что крайслеровцы - ребята в целом прожорливые, этого не отнимешь, увы...

Афонь, за Кыев не скажу, вроде как особых нареканий не было, но было дело, угораздило меня влезть в Днепропетровск, дай бог памяти, сразу вспомнил езду хачиков в Баку, мечутся туда-сюда, как шрапнель из ружья... только успевай уворачиваться...
 

Archangel

Ветеран Движения
Но и рассказывать на сайте ПТводов какой у ПТ небольшой расход - зачем Вам смешить людей?
Я не знаю чего Вы там "расхныкались" в Москве и Питере про расход бензина. Судил по своему ПТ с объемом 2.4 литра. Ну и да, я педальку в пол не давлю на нем, в умеренном режиме максимум 14 литров. Это не больше, чем у Волги.
 

Archangel

Ветеран Движения
Да наоборот, я считаю, что с машиной как-раз повезло, ибо серьёзного ничего не ломалось, но:
1. Раз-два в год что-нибудь постоянно приходилось делать с подвеской. Сайлентблоки, втулки, стойки, и.т.д. В среднем - 10-15 руб. вынь, да положь. Плюс замена ГРМ - тоже не очень мало. Да по мелочи, типа тормозные диски и ступичные. Для сравнения - на Приусе вложил в машину только 3500 руб. за 60 тыс. км пробега (замена ступицы) и колодки поменял. И это ВСЁ. Имхо, разница очевидна.
2. Расход. Питюк ест по городу 13-15 литров (а то и больше, в зависимости от среднесуточного пробега), по трассе - около 10-ти.
Приус - 5-6 литров, причем при лучшей динамике.
Я не пытаюсь нахваливать Приус, или чморить Питюк (машинко по прежнему нравится), я просто пытаюсь объяснить, что Питюк действительно для моих целей оказался весьма непрактичным автомобилем.
1. За машину нужно платить. У моих знакомых только что закончилась гарантия на Фольцваген Пассат. Так у них расходы на его содержание гораздо больше, чем ПТ Крузер.

2. Приус - это гибрид. Поэтому как-то нелепо его сравнивать с ПТ. Может лучше сравнить с другими авто? Я вот честно могу сравнить ПТ с авто (иномарками), которыми довелось владеть какое-то время как второй машиной. Расход топлива в городе:
а) Рено Симбол 1.4 - около 10 литров;
б) Хендай Гетц 1.1 - около 8 литров;
в) Фольцваген Поло 1.4 - около 10 литров
г) Опель Корса 1.0 - 7, 8 литров;
в) Опель Мерива 1.6 - около 8 литров.
г) Ниссан Блюберд Эпрайс 1.8 - 12 литров
д) Ниссан Блюберд Силфи 1.8 - 10, 12 литров

Также могу сравнить расход с нашим автопромом (тоже владел), но не буду и авто друзей. Итак, авто друзей:
а) Хендай Гетц 1.4 - около 12 литров;
б) Опель Астра (объем не помню) - около 10, 11 литров.
 

filicium

Член Клуба
Васич, чего это на гетце такой расход то прикрутил? )))
Не, ну я понимаю, откуда уши растут, но давайте тогда сделаем это сравнение максимально объективным, если в этом кто заинтересован. Давайте сравнивать или расходы по паспорту, ну или если по факту, то на одинаковых оборотах. Я одно время пользовал такую машину (тестя) как хундай-верна, движок тоже 1,4. И знаю, что на таких машинках расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. Можно выдавать и семь литров даже по городу, а можно и под двадцать жечь. Поэтому давайте вносить какие то ограничения. А то получается, что гетц поджирает в городском режиме, как у меня туссан двухлитровый.
 

PTchi

Член Клуба
и все же тема.почему я продал свой ПТ?))))) тема расход на ПТ немного в другом месте :rtfm:
 

filicium

Член Клуба
и все же тема.почему я продал свой ПТ?))))) тема расход на ПТ немного в другом месте :rtfm:
Абсолютно согласен, но перечитал полность всю темку, так по темке постов процентов так на 30% дай бог. Но замечание справедливое...))
 

PeLenG

Член Клуба
1. За машину нужно платить.
Да ради Бога. Только вопрос цены, или цена вопроса? Около 45000 в год на содержание Пи-Ти, против 10000 на содержание Приуса (и это без учета бензина). Пробег и возраст приблизительно сопоставимы. Цель разная. Пи-Ти - больше фетиш, приус - больше поджопник.


2. Приус - это гибрид. Поэтому как-то нелепо его сравнивать с ПТ. Может лучше сравнить с другими авто?
Отнюдь. Не вижу ничего нелепого. Название темы - "почему я продал пи-ти". В контексте данной темы и идет сравнение. Питюк, даже ухоженный, жрал в несколько раз больше денег. Я не готов был выбрасывать деньги на воздух. Допускаю, было бы две машины в семье, Питюка бы держал, как машину выходного дня, например. В нынешней ситуации, когда каждый день порядка 140-150 км наматываю - с Питюком бы повесился, работал бы только на него. Если подытожить - на вкус и цвет фломастеры разные. Но в качесве поджопника на каждый день - Питюк, имхо, не канает...
 

estrige

Ветеран Движения
еще как канает)))
просто потребности у всех разные, меня расход полностью устраивает, моя "бомба" 7-ка с дизелем и то больше жрет...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
А еще люди на лексусах и лендкрузерах 4,7(5,7) бензин, ездят а там 25 в городе и 15 по трассе.И нормалек.
 

PTchi

Член Клуба
Успокойтесь вы уже ! ! ! :drinks:

Самый большой ДВС [s.pikabu.ru]
Объем двигателя 25480 литров. Расход топлива 13724 литра в час. Мощность одного цилиндра составляет 7780 л.с. а мощность двигателя 108920 л.с.

 

Алексей

Член Клуба
Я не знаю чего Вы там "расхныкались" в Москве и Питере про расход бензина. Судил по своему ПТ с объемом 2.4 литра. Ну и да, я педальку в пол не давлю на нем, в умеренном режиме максимум 14 литров. Это не больше, чем у Волги.
14 в умеренном челябинском режиме это и есть 18-20 литров в московском... При серьезных пробегах и остальных расходах на обслуживание для гольф-класса эти цифры - бред. Если бы эти цифры кому-то предложили на Ниссане Тииде, Фиате Мультипле или другом гоблиномобиле, все защитники ПТ Круизера с кафном эти машины смешали бы.

В общем ПТ можно покупать по двум причинам:
- потому что красивый
и
- в том числе потому что красивый

Тогда, в зависимости от состоятельности владельца, разобравшись в стоимости содержания:
- нищеброды сливают его так же быстро как купили в обеих вышеуказанных случаях;
- более состоятельные владельцы довольно быстро сливают его во втором случае и прощают всё и вся в первом (до тех пор пока не станут нищебродами или пока прощалка не сломается...) :)
 

COOL-TM

Член Клуба
Тогда, в зависимости от состоятельности владельца, разобравшись в стоимости содержания:
- нищеброды сливают его так же быстро как купили в обеих вышеуказанных случаях;
- более состоятельные владельцы довольно быстро сливают его во втором случае и прощают всё и вся в первом (до тех пор пока не станут нищебродами или пока прощалка не сломается...) :)
Как-то круто ты загнул, Алексей... Тех. характеристики РТ - совсем "неочень" ;)
 
Сверху