Алеша про расход пт и сср не верю припестел ты малость ,с 5-литровым V-8 и тем более там 4-х скоростной автомат.Но красивый блин , я просто писаюсь от него , думаю ты пт продал ради этого авто.
Про класс больших бобиков (особенно патрол ) (мы промолчим скромно) , а про расход спасает - что он дизельный . А ездить в городе на "танке или бтре" большой радости я не вижу.Хотя для председатель колхоза или прораба на загородных стройках , рыбака-охотника и тд самое то.
Про бенц ГеЛиК мне нечего сказать - хорошая машина и жрет не много ,если не сверлить особо, и едет и не маленькая ,и не большая машина , правда есть про бенц одна шутка:
Приезжает бенц в гараж , а все датчики в нем собрались вместе и решают кто завтра будет "быковать".
На трассе расход у ПТ меньше чем у SSRа. Но по трассам на дальняки я езжу пару раз в год. 7,5 литров против 11 у этих машин. В городе у обоих около 20 литров. Ну хорошо, спиши сколько считаешь нужным, на то, что SSR эксплуатируется чаще всего без крыши и соответственно без кондея, а в ПТ Круизере либо кондей, либо печку включить хочется всегда. Но SSR - это же, блин, рама, V8, хоть и с аллюминиевым блоком, намного шире и длиннее...
С чего ты взял, что я продал свой ПТ Круизер!?
Он в дальнейшей работе, эксплуатации и тюнинге. В августе заменены акустика на Focal и добавлен одноименный 4-канальный усилитель, кузов и пластик полностью проклеены 4-мя слоями шумо-вибоизоляции. В машине стало как в бункере тихо, хотя с аммортами задней двери придется что-то решать. Недолго они при таком весе задней двери проживут. Сейчас дизайнеры макетят дизайн-проекты перетяжки салона. Это следующий этап. Так что PT Cruiser со мной еще очень надолго.
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/pt_cruiser/pt_cruiser/fil13/
Chevrolet SSR и Rover Mini Classic просто дополнили семейный гараж.
А что, собственно, молчать про класс больших бобиков? По сравнению с Патролом мне приходится заново привыкать ездить в городе, пересаживаясь на ПТ Круизер. Там где при включении поворотника Патрола соседи по потоку сразу останавливаются, на ПТ приходится ждать человека с повышенной вежливостью... Зимой, Патрол паркуется везде, раздавив любой сугроб или просто заехав на него. На ПТ так уже не выйдет. Обзорность, высокая посадка, вместительность и другие преимущества большого джипа перечислять не буду. Они и так очевидны.
Средний расход на ГЛК за 2,5 года - 11,3 литров на 100 км. 90-95% город, причем короткие пробеги. Пока только ТО из расходов. Но, блин, лучше бы он жрал 15-17 литров, но вызывал хоть какие-то эмоции от управления им - вообще ж ничего. Как на такси в хундае солярисе, ей богу.
Повторюсь: меня совершенно не раздражает уже расход на ПТ Круизере
. Эстетика машины компенсирует всё! :good: Да и привык в конце концов.
Лучше платить за лишний бензин, ездя на любимой машине, чем налоги по 150 рублей с лошади государству или за непонятно с каких пошлин нарисованные дилерами ценники новых правильных машин с маленьким расходом топлива и конскими прайсами за их техобслуживание.
По теме: ПТ Круизер покупают и содержат только те, кто готов ценить его эстетику, не исключающей отдельные эелементы практичности (я про трансформационные возможности салона).
Но каждый человек не может быть способным хоть на какую красоту любоваться вечно. Как только этот период влюбленности в эстетику ПТ Круизера проходит, никаких других оснований содержать этого порося нету, поскольку машин этого класса с принципиально лучшими, чем у ПТ Круизера эксплуатационными характеристиками и надежностью - вагон и маленькая тележка.
Есть такие машины и помимо ПТ Круизера. Наиболее яркий пример - Rover 75. Более проблемной, ломучей, дорогой, капризной и сложной в обслуживании машины трудно найти. Но и более стильной и эстетичной - тоже вряд ли сыщется в этих бюджетах.
Так вот никто и никогда не отнимет у ПТ и 75-го этой стильности и харизмы; никогда не переведутся под ноль люди, которые несмотря ни на какие трудности будут покупать эти машины именно за эти стиль и харизму (несчастных дураков, которые купят эти машины просто по незнанию, что за геморр они себе покупают, оставим за скобками - в конце концов, дураков по-другому ничему не научишь).
Но, согласитесь, какой смысл становиться смешными, присваивая этим машинам достоинства, которых у них не было нет и не будет, или отрицать очевидные их недостатки, которые никуда не денутся.
Ни эти машины, ни их условно вменяемые владельцы в этом не нуждаются, поверьте:drinks:.