Интересно как будет выглядеть клуб/форум года через три, четыре?
Думаю печально. Прагматики уйдут вместе с продажей их авто, а энтузиастов РТ Cruiser "аля Трабант" в Германии можно будет пересчитать по пальцам.
Решил полюбопытствовать как дела у знаменитого "PT Cruiser Club 51", который организовывал праздник 10-ти летия выпуска ПТ во Франции - сайта нет, клуба как такового тоже нет, остался только куций форум который почти не посещают. (
Ещё держаться голландцы, даже в июне провели слет, планируют большой праздник на 15-летие.
Как говорят человек предполагает, а Господь Бог располагает, но продавать не хочу, пусть будет.
Именно так и будет, как ты говоришь, Владимир. Мало ли было автомобилей, которые канули в лету вместе с названием. Опели Рекорд, Кадет, форд эскорт, гранада итп. Большинство уже на свалках, а отдельные владельцы-фанаты если и появляются в каких-то клубах или мероприятиях, то уже не внутримодельного формата, а мульти-модельного. Рядом с другими ископаемыми моделями и такими же ископаемыми владельцами.
Голландцы, думаю, держатся засчет очень дорогого бензина и небольших пробегов своих машин. К тому же, с учетом несуразных характеристик Пт Круизера в части расхода топлива и стоимости содержания, изначально его там наверняка покупали не бедные студенты, а вменяемые обеспеченные люди, пусть и не богатеи.
Эти могут позволить себе поддерживать текущее техобслуживания автомобилей, эксплуатирующихся в щадящем режиме.
Да продавайте, продавайте. Потом сами же на него будете смотреть и хотеть снова, но уже не купите, потому что не будет. Это в свое время как с ГАЗ-21, сейчас такое авто в идеале и стоке стоит немалых денег.
Ты определись: ГАЗ-21 в идеале или в стоке стоит немалых денег?
В стоке это в 99,99% случаев труха. А дорого стоит исключительно восстановленная, откапиталенная и отреставрированная машина, которая уже вовсе не сток. При масштабах выпуска ПТ Круизеров никакая инфляция не отобьется стоимостью этих машин ни через 30, ни через 50 лет. Так что надеяться, что внуки твои с помощью ПТ Круизера обогатятся когда-то, имхо, наивно.
Но с ГАЗ-21 сравнение отчасти уместное:
Даже идеальный ГАЗ-21 сейчас никому не придет в голову эксплуатировать в качестве эвридейной машины. Либо добивают старушек до логичного трупного состояния, либо используют как дорогую игрушку выходного дня. ПТ Круизер уже сейчас близок в этом плане к ГАЗ-21. Эвридеем его эксплуатировать и поддерживать в идеале накладно. А вот на убой эксплуатируют их немало. Так что обе машины уже сейчас: либо хлам, либо дорогие игрушки. А возраста-то несопоставимы...
Вне зависимости от состояния клуба, у меня есть идея-фикс довести тюнинг-проект по этой машине до той картинки, которая в голове сформировалась. Будет эта картинка иметь своё развитие - машинка останется. Если дальше эволюционных идей для стайлинга и тюнинга не образуется, продам.
Эта машина интересна до тех пор пока она интересна хозяину, как красивая вещица. Смысла в ней, как в просто б/у транспортном средстве, нет почти никакого. Типа механических часов на цепочке - прикольно, наверно, некоторым. Хотя кварцевые на ремешке дешевле, надежнее, проще, точнее и гораздо удобнее.