A
avinnik
Гость
Коллега, а затянуть или ослабить?Если их чуть чуть буквально 0.5 оборота повернуть, вибрация пропадала.
Коллега, а затянуть или ослабить?Если их чуть чуть буквально 0.5 оборота повернуть, вибрация пропадала.
ослабить, завести, попробовать, и затянуть обратно. Или отпускать когда заведена и чтоб кто-то сидел за рулём.Коллега, а затянуть или ослабить?
Коллега, не совсем понятно, что даст данная процедура, если затягивать все равно надо?ослабить, завести, попробовать, и затянуть обратно. Или отпускать когда заведена и чтоб кто-то сидел за рулём.
Так стало понятно виновата ли подушка левая в вибрации.Коллега, не совсем понятно, что даст данная процедура, если затягивать все равно надо?
тоже вариант.так может всё таки метки ГРМ не очень правильно выставлены?
в моём случае верно их выставить получилось у "кузьмичей" только с третьего раза.
Про датчик детонации ничего не знаю(датчик детонации молчит?
ключом ошибки считываются?
Дроссельная заслонка чистилась на прошлой неделе, свечи провода менялись года полтора назадНе хочу копать архив, поэтому спрошу. Свечи и провода менялись? Блок дроссельной заслонки чистился?
:shok:Дроссельная заслонка чистилась на прошлой неделе, свечи провода менялись года полтора назад
Соглашусь. Когда мотор колбасит, причину сначала нужно искать в моторе, а не в подушках.:shok:
а чего удивляться тогда возникшим проблемам?
при нашем бензине их надо каждые полгода менять.
Яя, натюрлих.скорее всего один или 2 "горшка" гоняют в холостую, отсюда и вибрация.
а повышенные обороты просто сглаживают эффект вибрации.
Шаман, не понятно - это я водки нажрался или ты водки нажрался? Правильный ответ - я.это что-то там с выжимным подшипником связано или не с ним. что-то в этом роде- не помню уже, перетирали за это ни один абзац...короче, так надо- так почти у всех.