Покупка подержанного Крузера

Archangel

Ветеран Движения
Володя, ездите на Патриоте.;) Не нужен Вам ПТ.

Американская машина не подразумевает собой автобус. Даже у америкосов есть и большие, и маленькие машины, но они американские. И дело там будет не в размерах, а в начинке. Если Вы хотите большую американскую машину, то Вам стоит глянуть Кадиллак, Джип, Додж (есть варианты). А ПТ - это машина души, она либо есть, либо нет.

На этом форуме много людей были, которые покупали ПТ и практически сразу его сливали, с примерно одной и той же формулировкой "Жалко до слез, но продаю друга". Прям фу.:bad: А вот действительно любящих эту машину - мало. ;) И не продают они его, потому что замены ему нет. Везде одни безликие, клонячие поповозки, ей богу, от ВАЗа, до Мерседеса. Пока на шильдик не посмотришь, не поймешь, что же перед тобой едет. А купить старые авто из той же америки, годов так 60-х - 70-х с нашими козлячими законами не получится, ну или ценник далеко не гуманный будет.
 
Последнее редактирование:

Volodya

Кёрхер Мэн
Патриот я продавать не собираюсь, ему замены нет (ну есть, крузер 70-ка, но смысл...), машину жене искали, и ПТ нам обоим нравится, но они переоценены, как Тойота, за те битые и ржавые, что мы смотрели, никак нельзя столько платить. И тот американец от Доджа в сравнении с ПТ проигрывает по всем параметрам, кроме габаритной длины, что в нашем случае скорее минус (да и где может быть плюсом это не представляю, лучше б салон нормальный сделали). "Автобусом" я назвал тот "внедорожник", что на фото, потому что у него из плюсов только большой салон и комфортабельное передвижение по трассе, у американцев есть джип, Вранглер, и это, кстати, настоящая машина-мечты супруги, но как и все настоящие внедорожники (а их оставшихся одной руки хватит посчитать) стоит по-настоящему... Для понимания - отпуск мы так проводим ))



это "110-й зимник", дорога по восточному берегу Байкала, 150км которого мы плотно ехали 2 дня...
http://www.drive2.ru/l/7440257/
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
в итоге мечта осталась, но надо копить на машины с 4-5л мотора,
Вот почему я LHS припомнил. А не к вопросу о бюджете.
А так же к тому, что он соответствует твоему представлению об огромном салоне и "походкой" лайнера.

Поздравляю с покупкой! Соната хорошая рабочая лошадка.

П.С. А ПТ Крузеры не переоценены. Просто-напросто всегда есть неадекватные продавцы, которые цены берут с потолка., независимо от марки авто.
 

archiro

Panel Cruiser
http://novosibirsk.drom.ru/chrysler/pt_cruiser/19212638.html
этот завтра посмотреть попробую... но что-то больше склоняться начал к полноразмерному Крайслеру, типа такого http://novosibirsk.drom.ru/chrysler/sebring/19347487.html потому, что PT в округе раз-два и всё (вышеописанный с ржой на задней двери и пороге, плюс рулевые пальцы под замену, это по телефону мне сказали сразу), выбрать не из чего :(
Я хренею от Вас ПОКУПАТЕЛИ. Вы у врача диагнозы тоже по телефону получаете?
Во первых владельцы авто - не "профи продавцы", а просто ВЛАДЕЛЬЦЫ.
Их сугубо личное мнение... по большей степени НИЧЕГО не значит. Прекупы вот и берут у таких "долгоиграющих" честных автовладельцев за пол цены, потому что они ВАМ в основном честно и очень субъективно оценивают СВОЙ автомобиль, и Вы начинаете считать что это авто не то что Вы ищите. А перекупы в первую очередь "теряют" ПТС скручивают пробег и становятся единственными владельцами "нового авто" - "потому что у них ещё есть 3 или даже 5 штук в гараже, а на этом даже никто не ездил!..." :))) И Вы им верите, потому что глаза как у кота из шрека они давно научились делать. Это их работа-бизнес. После этого они "НАМАЗЫВАЮТ" авто так что оно сияет и горит, и меняют пальцы и прочую лабуду стоимостью 3 копейки(просто у владельцев ВРЕМЕНИ НЕТ их поменять). Авто называют "БЕЗ ПРОБЛЕМ" или "СЕЛ И ПОЕХАЛ" или ещё как-то и стомость даже выше чем у хозяина в начале... И неспешно продают уже теперь "КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ". И Вы приходите и действительно видите тот-же самый хороший автомобиль, но уже втридорога. Послушав "большие честные глаза" и посмотрев на "намазанный" авто находите недостающие необходимые средства - потому что "...Вам понравился..." :) и Вы счастлив:lol:
Так почему бы не ПОСМОТРЕТЬ самому предложенные варианты.. НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ :) можно со специалистом отдав ему 500-1000 руб за несколько осмотров сразу, он по крайней мере сразу назовёт Вам цену и время ПОЛНОГО устранения этих недостатков.

PS:
Писал с улыбкой, без наезда, не переходя на личности, общими фразами, обращаясь ко всем покупателям сразу...
Желаю Вам УДАЧНОГО приобретения, не только автомобиля но и дома/особняка/небоскрёба,самолёта/вертолёта, аэросаней, катера/яхты, жены/любовницы/подруги и.т.д. :)
 
Последнее редактирование:

estrige

Ветеран Движения
Зачем же так категорично) многие покупатели смутно могут обьяснить что им хочется, вот и возникают такие метания в духе автобус не автобус большой маленький)))
Человеку свойственно желать много за небольшие деньги))
Мне когда понадобилась Нива для дачи я взял отстоявшую у забора два года, укатал ее за следующие два года до замены кузова, и сейчас она стоит в гараже изображая долгострой))) так вот там дверей не было практически, а тут жалуются на ржавчину по порогам и хлопушке))
К любой купленной машине необходимо сразу прикладывать руки, кроме разве что новой и то может получиться что и к ней нужно будет приложить...
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А в чём минус переднего привода перед задним?
 

estrige

Ветеран Движения
Жопой не помести же, на ПП это уметь нужно, на заднем дави на гашетку и представляй себя Домеником Торето)))
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Жопой не помести же, на ПП это уметь нужно, на заднем дави на гашетку и представляй себя Домеником Торето)))
Не, я про этот бред сышал не раз:lol: но я хочу из первоисточника, так сказать, ответ получить:D Нафига сонате или пткрузеру задний привод сдался?:D
(это я как владелец сразу и ПП и ЗП узнать хочу)
 

archiro

Panel Cruiser
...К любой купленной машине необходимо сразу прикладывать руки, кроме разве что новой и то может получиться что и к ней нужно будет приложить...
Автовладельцы на 2 категории делятся : ничего не понимающие, которые приезжают -"... посмотрите что там у меня гремит..." и понимающие. Понимающие либо ремонтируют самостоятельно/не самостоятельно, регулярно /не регулярно. Что лучше? Вариант: не самостоятельно и регулярно лучше :) Золотые владельцы - понимающие и обслуживающиеся у официального дилера, а если ещё и авто на гарантии....
А руки прикладывать к новой бывает что намного чаще и дороже выходит, но нужно...
К любой купленной надо прикладывать руки, что-бы быть уверенным в авто, или "подстроить " под себя, после опыта эксплуатации "другого". А когда годик покатаешься, и уже сам начинаешь чувствовать авто... то регулярные ТО и обслуживание по регламенту вполне достаточны.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Действительно! Масло никто лучше официального дилера не поменяет:lol::lol::lol: ну и уж гайку-то я точно плохо закручу, куда мне.
А вот это измышление, оно вообще претендует на абсолютную истину?
 

Volodya

Кёрхер Мэн
Раз уж я пока тут, то отвечу на появившиеся вопросы -
во-первых да, всегда хочется многого за не много денег, это естественно, но надо найти баланс
второе - я машины смотрю в живую, за исключением тех, у которых уже после телефонного разговора бюджет неподъёмный вырисовывается, об американцах в целом я думал лучше, оказались мелкие при внешне больших габаритах, мне там просто тесно как в 9-ке, ПТ в этом плане лучше, но из двух продававшихся и просмотренных один оказался как после игры в бильярд (реально - только заднее левое крыло не под покраску, даже крыша в ржавых вмятинах) и полными свечными колодцами масла... и это 2004г...второй, 2001-го, ржавый уже серьёзнее и салон как после работы в такси (у Доджа, кстати, тоже)... про остальные машины не в формате этого форума, но ситуация примерно такая же, купленный кореец не без проблем, но кузов не ржавый, салон на 4+, ну и V6 :)
третье - ни Сонате, ни ПТ задний привод наверное не нужен, задний привод это классика и мне просто больше нравится, дрифтом не увлекаюсь, но иногда бывает и войду в поворот с превышением скорости, воспользовавшись ручником... дело не в этом, на нём просто интереснее управлять машиной (даже на Паджере-коротыше с суперселектом я ездил на заднем приводе), а на переднем сейчас вот в поток влиться надо было, я ей газу, морда разгружается и буксует...
ну и четвёртое - на СТО мои машины бывают только в случае, когда у меня совсем уж времени нет чем-то заняться, чаще сам делаю
 

estrige

Ветеран Движения
Действительно! Масло никто лучше официального дилера не поменяет:lol::lol::lol: ну и уж гайку-то я точно плохо закручу, куда мне.
А вот это измышление, оно вообще претендует на абсолютную истину?
Мне дилер сказал что кабрик хоть и продавали официально, отремонтировать или отрегулировать крышу не смогут ибо мастера не умеют...ну и нафига мне к ним ездить если я сам могу сделать это?
Сгонять в клубный сервис на ТО это нормально, а занимать место в боксе в поисках что же там сзади стучит в боковине считаю глупостью
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
, а на переднем сейчас вот в поток влиться надо было, я ей газу, морда разгружается и буксует...
Это что ж за поток такой?:shok: :D Формула-1? Ни разу ещё такой проблемы не было, вообще плохо понимаю, о чём речь...
 

estrige

Ветеран Движения
Поворот, задний привод и...ручник, no comments общем-то...
Мотор V6, какие плюсы вы видите в таком моторе что так его преподносите, дважды цже написали мол v6 же...
Морду разгружает при старте, трэкшн забыли корейцы поставить, а вот на РТ стоит и с меньшим мотором...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Чего вы к человеку прицепились, а?)
Володя черным по голубому написал, что он мечтал об американце в классическом виде: "большой, просторный, вальяжный" к тому же простой-надежный. При этом смотрел на доступные модели невысокого класса. И человек разочаровался. Все понятно и логично.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Потому и прицепились:D понятно, что надо было смотреть на что-то типа Oldsmobile Aurora
 

estrige

Ветеран Движения
Простой надежный не про американцев, даже старые модели 30-40 летней давности могут преподнести сюрпризы)
 

estrige

Ветеран Движения
Де Виль 82 года с пробего "хрен его знает", два года пытался заставить работать штатный электронный климат, в итоге забил и поставил тумблер на вентилятор отопителя, или полгода например ждал ремень в механизм стеклоподъемника...
 
Сверху