Phantom_98
Chrome Cruiser
Не надо ронять бутылки на ходу!Тебе на нём не страшно? Заклинит газульку, например упавшей бутылкой минералки и никакие тормоза не остановят!
И вообще, "тормоза придумали трусы!" (©)
Не надо ронять бутылки на ходу!Тебе на нём не страшно? Заклинит газульку, например упавшей бутылкой минералки и никакие тормоза не остановят!
Да, многие так и норовят обогнать.Мне на моём РТ с 223 силами на ручке очень нравится слегка "лечить" хозяев азиатских кредитопомоек, которые порой пытаются обойти "горбатенького старичка" на трассе! :lol:
Кстати да - я тоже так и не понял задумку с перегородкой Куда ее там пихать? Как она должна стоять? НепонятноИз пяти положений(полки) нам не далось только то, что обозначается номером 4. Судя по инструкции, полка в нем становится перегородкой между пассажирским и багажным отсеком. На практике в положенное место она не пролезла.
Помимо объема двигателя в машинах 1,6 и 2,0 - это страна производитель. Малые объемы - сборка европейская, по качеству существенно отличается от америкоса, она намного лучше. Ездила и на 2,0 и на 2,4. Причем в Европейках даже качество кузова лучше. Что касательно ремонта - вам в любом случае придется разобрать полмашины чтобы например поменять ГРМ. Есть свои особенности у Петька с ремонтом, даже для того чтобы поменять лампочку нужно из под крыла залезть к фаре. Почему автомат лучше чем механика - это достаточно ломучее суепление, которое идет неразборное с двумассовым маховиком от чего и стоит прилично, хоть и дешевле чем на другие машины с подобным разборным сцеплением и опять же придется поднять двигатель чтобы его поменять.Всем добрый день. Планирую покупку ПТ_Крузера в скором времени. Прошу ногами не пинать, статьи и тему уже воскурил, есть несколько вопросов, на которые пока не нашел ответа:
1. 1.6 - по идее, двигатель существенно легче дизеля и 2.4 (не нашел пока данных по весу и на каких еще моделях применяется), то есть меньше нагрузка на передок. Авто не планируется "зажигать на трассе", просто для спокойных поездок город-загород в "пенсионерском" режиме. Про цепь знаю, не пугает. В плюсах (то что владелец рассказывал) - проще доступ к различным агрегатам в подкапотном, не приходится разбирать полмашины. Может, есть еще подводные камни какие-то, против этого мотора?
2. 2.2 дизель. От какой модели этот движок или он сильно специфический?
3. Брать буду или рестайлинг 2006-2007 годов или дорестайл 2004-2005. Честно говоря, салон гораздо больше нравится в дорестайле. По технической части, кроме всяких свистелок-пер..лок, есть существенные улучшения? Может, что то изменено в конструкции подвески и двигателя? Если нет, буду искать ухоженный дорестайл.
4. Реальный пробег диагностика считает или он не прописывается в ЭБУ, только по внешним признакам можно определить? Потому что машины с пробегом 110-140 тысяч за 13 лет вызывают некоторое опасение.
ЗЫ: Про то, что самое лучшее сочетание это 2.4+автомат читал неоднократно. В данной связке пугает автомат (все предыдущие машины на механике гораздо меньше выносили мозг, чем автоматы). Неужели с механикой так все печально? До этого были (и есть) машины только "японцы", "американец" будет первый.
Поразмыслив и покопавшись в воспоминаниях... Все таки скорее это просто повезло. Расход в городе, думаю, литров 9? Масла в таком мерсовском движке литров 6 на замену, топливный фильтр меняется на каждом ТО, как и масляный? При городской эксплуатации желательна смена масла раз в 7 тысяч км, для долгой его жизни. И за АКБ нужно внимательно следить, подуставшая не сможет завести движок. А АКБ на дизельку стОят хороших денег. Ну и если с топливной беда, то найти грамотного спеца задачка та еще. И в мороз за соляркой следить. И не дай бог купить в левом месте канистру солярки... А, еще форсунки. Не знаю, сколько стОит на ПТ-шку одна, но уверен, что это больно для бюджета. Как и работа по их замене.У меня дизель турбо 2,2 2005года.за 5 лет владения только по ходовке всячина и все подушки поменял,тьфу-тьфу.)))
Движок этот стоит от Мерседес Вито,коробка Гетраг немецкая механика.все остальное так же как на америкосах, только посадка вреде повыше.
С турбированым б\у и проблемы более интеллектуальные.А вот GT модификация прикольная... Там и салончик более однотонный, без цветных вставок на торпедо. Как там турбина в плане живучести?
Ищи в южных регионах. У меня 2000 года пороги все в идеале.Мда... Беглый анализ рынка показал, что нужно искать целый кузов и ухоженное состояние. Остальное (топливо, объем, тип кпп) вторично. Честно говоря, удивлен таким количеством ржавых вариантов.
Искать и искать.;искать и искать...нужно искать