Покупка подержанного Крузера

mishaPH

Видавший Cruiser
Поздравляю! 2.0 на механике будет пободрее, чем 2.4 АКПП, круизов на них с МКПП в европе не ставили, это прерогатива для ГТ)
слушайте. а зачем вам бодрее?? авто не спортивное, аэродинамика фиговая не до гонок.
Я вот ликви моли сначала 2 баклажки очистителя клапанов использовал, слетом 2 баклажки (бака) инжекторов. У меня гораздо резвее стало и на автомате..

И вообще он резвый сам по себе даже на автомате
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Эпопея с покупкой окончена. Пришлось все-таки обратить свой взор в сторону Европы. Оттуда и пригнал машину. 8-я из осмотренных. К сожалению, большинство объявлений с красивыми фото на поверку оказались полной лажей. Умеют маскировать, гады. Мексиканец для Европы, серебристый, первая продажа в Германии в конце 2003 года, с 2013 года жил в семье прибалтов. Общее состояние оцениваю как очень неплохое. Машина в родной краске, все стекла тоже родные, ржавчинка есть в нескольких местах но совсем не критичная, весной займусь. В остальном мелочи (маятник, стойки заднего стабилизатора, замена пары сгоревших лампочек... ). 2л бензин, на механие, комплектация Туринг: люк, трекшн контроль, ЭСП, центральный замок. Пробег 180000. Похоже что реальный. Из нереализованных хотелок - нет круиза и подогрева сидушек. Думаю, это можно и отдельно поставить. Гнал сам, поэтому за 1500 км успел сдружиться с машинкой и убедиться, что выбор сделан правильный. Всем спасибо за ценные советы, пригодились при выборе! :drinks:
Поздравляю!

Сколько обошлась машина и как сейчас у вас происходит процедура растоможки и тп...?
 

vag

Touring Cruiser
Спасибо!

Обошлась 1200 ойро там + за услуги тем, кто осматривал машину там + расходы на перегон и документы на меня для временного ввоза (немного не дотянул до 2000 евро). Сейчас пока действует старый закон, авто ниже Евро5 в страну ввозить нельзя под растаможку вообще, только временный ввоз или транзит. Закон новый рада приняла, но президент не подписал. Если примут в том уродском виде, как его изрыгнули (извините, других слов нет), будет примерно так (все в евро):

пошлина 10% от стоимости 120
акциз (50 евро*2 (объем в л.)*15 (возраст в годах) = 1500*0.5 (льготный коэффициент на 3 месяца с момента принятия закона) = 750
НДС 20% (1200 + 120 + 750)*20% = 414
Пенс. фонд 3% (1200+120+750+414)*3% = 74.52
ИТОГО: 1358.52

Но сейчас активисты борются за отмену акциза для б/у авто. Если акциз уберут, будет около 500 евро растаможка. Думаю, в итоге какой-то компромиссный вариант примут.
 

miron

Ветеран Движения
Спасибо!

Обошлась 1200 ойро там + за услуги тем, кто осматривал машину там + расходы на перегон и документы на меня для временного ввоза (немного не дотянул до 2000 евро). Сейчас пока действует старый закон, авто ниже Евро5 в страну ввозить нельзя под растаможку вообще, только временный ввоз или транзит. Закон новый рада приняла, но президент не подписал. Если примут в том уродском виде, как его изрыгнули (извините, других слов нет), будет примерно так (все в евро):

пошлина 10% от стоимости 120
акциз (50 евро*2 (объем в л.)*15 (возраст в годах) = 1500*0.5 (льготный коэффициент на 3 месяца с момента принятия закона) = 750
НДС 20% (1200 + 120 + 750)*20% = 414
Пенс. фонд 3% (1200+120+750+414)*3% = 74.52
ИТОГО: 1358.52

Но сейчас активисты борются за отмену акциза для б/у авто. Если акциз уберут, будет около 500 евро растаможка. Думаю, в итоге какой-то компромиссный вариант примут.
Вот честно, завидую! По любому - прайс сказочный!
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Когда просматриваешь Драйв2,то обратил внимание,что все редкие и отчасти слегка раритетные уже автомобили,хотя и очень массовые в Европе почему-то находятся на территории Украины и Белоруссии.И они довольно в приличном состоянии и ухожены.Понятно,что они приехали из Европы и нормально расстаможились.У нас,если кто-то захотел авто себе для души,то путь один-искать хлам на просторах необъятной и надо уж очень большое терпение и,конечно,деньги и многие бросают на полпути эту затею.Также происходит и с РТ,тут их все меньше с каждым годом,одни погибают в ДТП,гниют на разборках,а притока нет,вот хлам и перебирается в надежде и на удачу.Поэтому в соседних странах с этим получше,а у нас уже стало непонятно,чей автопром мы отстаиваем таможенными препонами.
Рад,что еще один РТ нашел свой дом.
 

Matvey

Видавший Cruiser
очень массовые в Европе почему-то находятся на территории Украины и Белоруссии..
Следует учитывать и климат.
В Европе на дорогах преобладают Опели,Фольксвагены,Шкоды ,т.е. европейские марки.
В этом году за три дня в Варшаве не видел ни одного РТ;в Литве более,чем за неделю видел два РТ;в Белоруссии четыре РТ;на Кавказе один РТ за три недели в великолепном состоянии .Но в этих уголках Земли и климат с Подмосковным и тем более Тамбовским не сравнить.
Собственно и себе взял Владимирский РТ--меньше соли на дорогах.Намеревался сначала брать Белорусский по той же причине.Питерский РТ отмёл после первого же осмотра.
 
Последнее редактирование:

Юрий Петрович

Член Клуба
Следует учитывать и климат.
В Европе на дорогах преобладают Опели,Фольксвагены,Шкоды ,т.е. европейские марки.
В этом году за три дня в Варшаве не видел ни одного РТ;в Литве более,чем за неделю видел два РТ;в Белоруссии три РТ;на Кавказе один РТ в великолепном состоянии .Но в этих уголках Земли и климат с Подмосковным и тем более Тамбовским не сравнить.
Собственно и себе взял Владимирский--меньше соли на дорогах.
Климат климатом,никто не спорит.Но мы не можем купить себе например какую-нибудь Шкоду 120 восьмидесятых годов с расстаможкой,а тут их либо нет,или гнилье или ухоженная за ценник,сравнимый с новой.Просто нет смысла.
А по поводу скорее отношения,а не климата,то вижу как приезжает 10-ка на шиномонтаж и владелец сам не знает как её поднять на домкрате,чтобы он не оказался в салоне,многим плевать на состояние своего автомобиля,вот я о чем.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Климат климатом,никто не спорит.Но мы не можем купить себе например какую-нибудь Шкоду 120 восьмидесятых годов с расстаможкой,а тут их либо нет,или гнилье или ухоженная за ценник,сравнимый с новой.Просто нет смысла.
Смысл,как и ПРАВДА у каждого свой.
Вот кошка поймала мышку....И у кошки и у мышки своя правда.
 

vag

Touring Cruiser
О цене растаможки: авто, за которое "там" просили 1200евро , вместе с расходами на снятие с учета, пригон, растаможку, сертификацию, сопутствующие услуги брокеров/криминалистов, постановкой на учет, акцизом, НДС, ПФ и другими "епрст", обошлось в 4350 евро. И почти месяц на все про все. Но это скорее из-за новогодних праздников и ажиотажа. Сейчас, думаю, в неделю уложился бы. И даже немного сэкономил, с учетом предыдущего опыта и граблей, на которые наступал. :) Машинкой доволен, но мысль о турбированной версии не покидает. Или, как вариант, установка турбо-кита на 2-литровый мотор.
https://www.ebay.com/itm/Chrysler-PT-Cruiser-non-USA-420A-2-0L-Turbo-Kit/251363422347
 
Последнее редактирование:

ВохА

Супер модератор
Команда форума
.............................
..................................................................
. :) Машинкой доволен, но мысль о турбированной версии не покидает. Или, как вариант, установка турбо-кита на 2-литровый мотор.
https://www.ebay.com/itm/Chrysler-PT-Cruiser-non-USA-420A-2-0L-Turbo-Kit/251363422347
...думаю, что кроме траты денег, удовольствие от этой кучи "приблуд" не получите..:)
 

quilt_maniac

Младший Cruiser
Добрый вечер, уважаемые крузоводы! Помогите советом пожалуйста! Давно нравился Круизер, созрело решение, что надо покупать. Активно ищу подходящий вариант. Настораживает, что интересующие меня машины продаются очень давно (некоторые несколько раз размещались еще с прошлого лета), хотя при проверке по базам ничего криминального нет, а по фото и утверждениям продавцов все ок. И я не могу понять - есть какие-то подводные камни, или просто машина не популярная? Одну красивую в Ярославле выезжал эксперт смотреть, так она в круг крашенная оказалась(((
 

подъемник№6

Член Клуба
так машин то на любителя, причем смелого любителя, который не боится рассказов что она
- аццки ломучая
- запчастей ждать 2/3 года
- починить негде
и подобных перлов...
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
В Ярославле дорог нет, лучше Москва или Питер.
Я своего выставлял раза три, было тухло, один раз приехали такие "специализды", что у меня неделю живот со смеху болел. Буду скоро в четвертый раз выставлять, посмотрим, может, весна поможет... Все равно без дела стоит.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Ага, значит все-таки не популярная :) Я надеялась на это, спасибо!
Смелее... :)
Может он и ждет только вас, весь такой хороший, пригожий, грустный такой, одинокий....;):D

Но очень, очень тщательно смотреть!. Этот форум и "поиск" здесь, вам в помощь...:bye:
 

quilt_maniac

Младший Cruiser
В Ярославле дорог нет, лучше Москва или Питер.
Я своего выставлял раза три, было тухло, один раз приехали такие "специализды", что у меня неделю живот со смеху болел. Буду скоро в четвертый раз выставлять, посмотрим, может, весна поможет... Все равно без дела стоит.
В Питере есть варианты, но 2000 км до него :girl_impossible:
В Москве у всех какая-то странная история владения - по 4 месяца, по 8 бывает - и куча народу в птс. И пробег скрутить тыщ на 50 - прям милое дело!
А без "специалистов" никак - смотрю машины в радиусе 1500 км, вот и приходиться просить, чтоб хоть вживую машину посмотрели, толщину лкп постреляли и под капот заглянули.
Но что-то энтузиазм мой уже иссякает - ощущение, что продают одни дрова и кругом обман :dash2:
 
Сверху