Покупка подержанного Крузера

sergej9

Продвинутый Cruiser
Я искал почти год ))) взял пятый))) и утопленника пытались подсунуть...
Ищите клубную машину , на форуме иногда продают...
 

Zdits

Touring Cruiser
1.6 мотор бмвшный, цепь сильно гремит на холодную. Эти моторы тоже с 2006 года пошли на вторую сотню тысяч, не дай бог что случится с помпой, там она в блоке, ценник от 30-ти тысяч. Как ездивший на всех моторах и коробках, скажу, что лучше турбо на механике ничего нет, причем, не для пуляния, а для спокойствия и уверенности при обгонах. В дорестайлах салон тише и кожа лучше. У меня за 14 лет - вообще, как новая.
Насколько я знаю из истории, этот мотор к БМВ относится ровно тем, что Ровер принадлежал баварцам. Сугубо совместный проект Ровер-Крайслера по изготовлению двигателей на заводе в Бразилии. Мотор Тритек, он же Пентагон. 300-тысячник цепной. Имеет родню в Лифане и Чери, а также Фиате. Не М42B18 конечно, но тоже ничего. Сегодня специально глянул мурзилку: у него помпа внешняя и идёт в одном корпусе с Насосом ГУР, в блоке же наша помпа в моторах EDZ.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Скажу от себя...

Машину ищем 2003-2005, я бы искал именно АКПП, и на этом году сразу исключаем проблему по блоку управления АКПП, который в крыле.

1.6 точно не надо - единственный его плюс, это адекватный расход, чуть меньше разбивается подвеска и дешевое сцепление, в отличии от 2.4 - в остальном это жесть, не дай Бог что-то произойдет с помпой-ГУРом как писали выше... таких болячек много. От Мини Купера мало что подходит, а от Лифанов и Черри запчастей давно нет! :(

2.0 если найдете живой и на черной коже дилерский 2003-2005 года - мое мнение, будет оптимальный вариант. Меняете ГРМ и катаетесь спокойно.

МКПП на ПТ менее надежна чем АКПП... поэтому автомата не бойтесь! + АКПП дешевле в ремонте, как показывает практика!
 

vag

Touring Cruiser
Спасибо! А случайно не с марта 2002 года прошла модернизация, когда дизель появился в продаже? Просто попался один ухоженный вариант 12/2002г, жду снижения цены до адекватной...
С АКПП, прямо скажем, беда. Процентов 30 всего от общего количества авто в продаже - с АКПП. так что задачка не из легких. Найти ухоженный, не красный/белый, с двигателем 2.0 и АКПП. Еще и европейской сборки. И на коже... Кстати, почему именно на коже? Я ее терпеть ненавижу в салоне авто. Когда-то лет много тому назад имел печальный опыт езды в кожаном салоне, зимой, без подогрева сидушки, на служебном авто. Полгода походов по врачам... Врагу не пожелаю всех тех процедур... Летом тоже не фонтан. В шортах и футболке руки-ноги прилипают к коже, если салон на солнце разогрет... Бррр... Только и пользы, что моется легко. Но блин, чехлы нормальные можно купить за... Ну пусть за 50-70 баксов примерно. Запачкал - снял и постирал. Надоели или порвались - снял и выкинул, поставил новые. Качественные чехлы на одной из моих первых машин отходили 7 лет до продажи и потом еще неизвестно скольо у нового хозяина. Главное - не покупать с дермантиновыми вставками (как х сейчас называют "эко-кожа").
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Спасибо! А случайно не с марта 2002 года прошла модернизация, когда дизель появился в продаже? Просто попался один ухоженный вариант 12/2002г, жду снижения цены до адекватной...
С АКПП, прямо скажем, беда. Процентов 30 всего от общего количества авто в продаже - с АКПП. так что задачка не из легких. Найти ухоженный, не красный/белый, с двигателем 2.0 и АКПП. Еще и европейской сборки. И на коже... Кстати, почему именно на коже? Я ее терпеть ненавижу в салоне авто. Когда-то лет много тому назад имел печальный опыт езды в кожаном салоне, зимой, без подогрева сидушки, на служебном авто. Полгода походов по врачам... Врагу не пожелаю всех тех процедур... Летом тоже не фонтан. В шортах и футболке руки-ноги прилипают к коже, если салон на солнце разогрет... Бррр... Только и пользы, что моется легко. Но блин, чехлы нормальные можно купить за... Ну пусть за 50-70 баксов примерно. Запачкал - снял и постирал. Надоели или порвались - снял и выкинул, поставил новые. Качественные чехлы на одной из моих первых машин отходили 7 лет до продажи и потом еще неизвестно скольо у нового хозяина. Главное - не покупать с дермантиновыми вставками (как х сейчас называют "эко-кожа").
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chrysler_pt_cruiser_2004_1597001623

Вот вполне живой аппарат, наш клиент!
 

maddeath

Супер модератор
Команда форума
Кстати, почему именно на коже? Я ее терпеть ненавижу в салоне авто. Когда-то лет много тому назад имел печальный опыт езды в кожаном салоне, зимой, без подогрева сидушки, на служебном авто.


Полгода походов по врачам... Врагу не пожелаю всех тех процедур... Летом тоже не фонтан. В шортах и футболке руки-ноги прилипают к коже, если салон на солнце разогрет... Бррр... Только и пользы, что моется легко.
Простите, но Вы просто пройдитесь и посмотрите, как сделаны кожаные сиденья на пити. Ближе (простите) к детородным органам вставка не из кожи, подогрев великолепный.
Зря переживаете. 2.0 лимитед Европа Вас точно устроит.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Каму как для меня на тряпке самый уютный, и салончик светлый нравиться,а чёрный больно мрачный.
 

The Crow

Ветеран Движения
даже, чисто из гигиены- кожа впереди... а если периодически глицерином протирать, будет очень мягкой и "как новий!" )))
 

The Crow

Ветеран Движения
да и пофиг! все равно в идеале у меня они... и шикарнее всякой тряпки... ниче не мерзнет и не прилипает....

а вообще то.... чет так навеяло..... как все трясутся за свою жо.... пятую точку....)))
 

vag

Touring Cruiser
как все трясутся за свою жо.... пятую точку....)))
Машину нужно выбирать в том числе и 5-й точкой. И это очень важный параметр, на самом деле.

ЗЫ: Очередной экземпляр осмотрен. По фото все красиво, но по факту где-то так... ;)

 

miron

Ветеран Движения
Вообще не видно разницы, нужно иметь намётанный глаз чтоб заметить. Аааа.... номера разные!
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Когда слишком долго выбираешь,то постепенно интерес сам по себе может и потеряться.
Я уже где-то писал,что когда приходишь смотреть машину,то она как бы сразу нравится или нет- визуально.Если симпатия появилась,тогда и смотришь,ищешь "причины" продажи,но все равно "хочу" пересиливает и берешь даже с косяками.
А если свой интерес подгоняешь под желаемую цену покупки автомобиля,то процесс может растянуться довольно надолго.
 

The Crow

Ветеран Движения
правильно! приходишь- и вот... ХАЧУ! и уже никто не убедит....
 

vag

Touring Cruiser
Эпопея с покупкой окончена. Пришлось все-таки обратить свой взор в сторону Европы. Оттуда и пригнал машину. 8-я из осмотренных. К сожалению, большинство объявлений с красивыми фото на поверку оказались полной лажей. Умеют маскировать, гады. Мексиканец для Европы, серебристый, первая продажа в Германии в конце 2003 года, с 2013 года жил в семье прибалтов. Общее состояние оцениваю как очень неплохое. Машина в родной краске, все стекла тоже родные, ржавчинка есть в нескольких местах но совсем не критичная, весной займусь. В остальном мелочи (маятник, стойки заднего стабилизатора, замена пары сгоревших лампочек... ). 2л бензин, на механие, комплектация Туринг: люк, трекшн контроль, ЭСП, центральный замок. Пробег 180000. Похоже что реальный. Из нереализованных хотелок - нет круиза и подогрева сидушек. Думаю, это можно и отдельно поставить. Гнал сам, поэтому за 1500 км успел сдружиться с машинкой и убедиться, что выбор сделан правильный. Всем спасибо за ценные советы, пригодились при выборе! :drinks:
 

PERS

Ветеран Движения
Поздравляю, но механика наверное зря. Странно что туринг и с люком, хотя когда увидел механику с круизом был сильнее удивлен)))
 

vag

Touring Cruiser
Спасибо! Машин на автомате было очень мало в продаже, и все в убитом состоянии. Некоторые даже не стал ехать смотреть. Был один, наверное неплохой, но ушел прямо из-под носа. Значит, не судьба. Да и не люблю я автоматы, как-то больше к ручке привык. Автомат хорош в пробках, а у нас город небольшой, пробок мало...
Круиз был заявлен в объявлении, но по факту его не оказалось. ну и фиг с ним. ;) Может, когда-то доставлю отдельно.
Вот так произошла наша первая с ним встреча:
 

Вложения

Поздравляю! 2.0 на механике будет пободрее, чем 2.4 АКПП, круизов на них с МКПП в европе не ставили, это прерогатива для ГТ)
 
Сверху