ну да, раньше я их только снаружи видел, теперь представление появилось
а мощности много не бывает, тут вот про трекшнконтроль сверху писали, как сделать чтоб машина не ехала я знаю и без электронных помогаек, а я хочу чтоб ехала, поэтому первым делом бы нашёл как отключить лишнее
у нас сейчас поколение водителей выросло которое не представляет что и как работает в машине, считает, что достаточно повернуть ключ (да щас уже просто кнопку нажать, повернуть ключ слишком сложно), нажать на педаль и эти вот помогайки всё сделают, в результате то в кювете, то в столбе...
а по поводу выбора, так я писал уже - выбирали из бюджетных и в ограниченном времени, тут ПТ выделяется внешне уж точно, да и салон тоже приятный, если ухоженный, а не то, что мы видели, вот от просмотренного разочарование появилось, если светлый супруга сразу отклонила (да и проблем в нём было множество), то тёмный ей понравился, но тут я стал против - слишком много кузовных проблем и 2литра всё-таки мало для него... Соната да, стандартная пузотёрка, но позволяющая иногда почувствовать драйв
, вот вчера мерседес со спортивным выхлопом всех обошёл в первую линию и хотел показать как со светофора надо стартовать ))) супруга за рулём была, заулыбалась - типа щас проверим хундайчег
... мерс наверное был удивлён
ну и приходится учиться ездить на низкой машине, сколько вчера пробоев подвески было :shok: сколько раз я слышал "*ля" и "это не паджерик"... но это к любой пузотёрке надо привыкать, мне друзья машины когда дают просят хотя бы притормаживать перед ямами и поребриками, уж не до того, что бы я их объезжал