Не расстраивайтесь, я же выше упоменал, что на золотом как бы неродной передний бампер стоял, возможно был удар и ремонт. Нужно смотреть внимательно.Да уж... Золотой в Ебурге продали (красивый). В Че - ну совсем не из чего выбрать.
Спасибо! Я просто переживаю, что не найду хорошего варианта, объединяющего мои желания и возможностиНе расстраивайтесь, я же выше упоменал, что на золотом как бы неродной передний бампер стоял, возможно был удар и ремонт. Нужно смотреть внимательно.
Но Вы же хотите подержанную машину купить, не так ли? Так вот, найти 8-10 летку, да чтобы еще и не встрять на 50 тыр - лотерея. Если только повезет попасть на такую машину, как моя, например. Я вот все вовремя меняю (на оригинальные запчасти, ну кроме моторчика вентилятора, был грешок) и периодически для профилактики тоже. И 2 раза в год диагностика ходовой и сход-развал. Масло меняю не реже 7К км и только премиум бренды (Castrol, Mobil 1) у проверенных поставщиков. Недавно вот всю проводку пролазил электрик, все заменил, все разъемы почистил и т.д. Но в таком состоянии машин 8-10 лет - крайне мало и, как правило, владельцы не спешат от них избавляться, просто очень много вложено денег и продажа просто экономически уже не целесообразна, да и это любимые машинки. Такие машины продаются случайно и по острой необходимости и в основном сразу расходятся по знакомым. И я не только о ПТ. В основной же массе, 8-10 летние машины - это убитые "дрова", к сожалению.heretic, а я и не писала, что хочу шоколадную конфетку в золотой обертке Я так-то реально на мир смотрю. Выше я писала, что кузовщина не проблема. Проблема - чтобы машина зимой заводилась и чтобы не встрять на 50-100 тыров. На то бюджет и ограничен. НО очень хочу эту машину!
Было бы неплохо иметь так званную "Service History Book", при покупке авто входит в комплект документов. В ней отмечаются все "сервисы" по годам, пробегам, что и когда менялось/ремонтировалось с печатями, датами, телефонами и адрессами станций обслуживания. Полезная вещь при покупке/продаже авто.Но Вы же хотите подержанную машину купить, не так ли? Так вот, найти 8-10 летку, да чтобы еще и не встрять на 50 тыр - лотерея. Если только повезет попасть на такую машину, как моя, например. Я вот все вовремя меняю (на оригинальные запчасти, ну кроме моторчика вентилятора, был грешок) и периодически для профилактики тоже. И 2 раза в год диагностика ходовой и сход-развал. Масло меняю не реже 7К км и только премиум бренды (Castrol, Mobil 1) у проверенных поставщиков. Недавно вот всю проводку пролазил электрик, все заменил, все разъемы почистил и т.д. Но в таком состоянии машин 8-10 лет - крайне мало и, как правило, владельцы не спешат от них избавляться, просто очень много вложено денег и продажа просто экономически уже не целесообразна, да и это любимые машинки. Такие машины продаются случайно и по острой необходимости и в основном сразу расходятся по знакомым. И я не только о ПТ. В основной же массе, 8-10 летние машины - это убитые "дрова", к сожалению.
Конечно же, Вам я только успехов в поисках желаю.
Возможно в России мало кто знает о её существованииCOOL-TM, смущают некоторые слова "бы" и "неплохо" Я так полагаю, что не у всех она есть?
проблема в том, что Сервисная Книжка Дилера выдается и ведется при покупке нового авто в течении срока гарантии на автомобильCOOL-TM, смущают некоторые слова "бы" и "неплохо" Я так полагаю, что не у всех она есть?
насколько известен темный рынок - от 2 000 до 5 000 за отметку о регулярном ТО, в т.ч. и "задним числом"Лучше иметь всю историю работ в виде реальных заказ-нарядов из сервиса с печатями. Но в России это тоже 100% гарантии не даст.
Учетная запись в книжке ведётся в независимости от срока гарантии - до момента "полной ликвидации" авто. Всё зависит от владельца , а не от диллера.проблема в том, что Сервисная Книжка Дилера выдается и ведется при покупке нового авто в течении срока гарантии на автомобиль
интересно, как много людей обслуживают авто у официалов после окончания гарантии? гарантия закончилась - начались гаражные замены масел, и т.д. и т.п.Учетная запись в книжке ведётся в независимости от срока гарантии - до момента "полной ликвидации" авто. Всё зависит от владельца , а не от диллера..
видать купленная диагностика там - вещь из области фантастики:bye:... например в UK, часто влияет на стоимость авто, порядком 20-50%, при покупке/продаже.
реально купить ВСЁ, вопрос только в деньгах и потреченном времени. а действительно зачем вам вин? как давно машина в Россеи? если давно, то вин мало что скажет, разве что пробег по США. Но т.к. машина давно катается по просторам нашим, то от состояния США ничего не осталось, она там могла быть салваж, а в России хорошо восстановлена, или наоборот, там могла быть в идеале а тут укатанаДозвонилась все-таки до одного продавца.
http://www.e1.ru/auto/sale/683530.html
На мою просьбу дать вин, спросил: "А вам зачем?". Но тем не менее продиктовал.
Реально купить значок? - сзади отломлен.