Не стоит. Топливо подается под давлением, наклон не влияет. А вот количество топлива в баке очень даже может. В том смысле, что если его мало и машина периодически заезжает в тепло, то в баке, как собственно и во всем топливопроводе мог собраться конденсат. Во вторых могла образоваться ледяная пробка и в третьих тупо могла глюкануть сигналка из за повторной смены аккумулятора . Но в этом случае стартер бы крутил, а попыток воспламениться не было бы вообще. Вариантов зимой масса. Я не представляю как в -20 в Москве можно на этой машине наскорячок перекрутить свечи, я сегодня в гараже час потратил, пока разобрался.Уж лучше на метро наверняка.в коробке FTF-4 в двигателе 5w30, стоит ли учитывать тот факт что машина стоит под наклоном, водительское место возвышено, переднее пассажирское занижено.
бензина доливали уже, почти пол бака ..бензин надеюсь в баке есть
во время запуска двигателя с новыми свечами и заряженным аккумулятором, двигатель ка бы как мотоцикл брр брр брр, далее этих быр быр быр всё меньше и меньше, разряжается батарея аккумулятора, плюсовая клема и провод к стартеру достаточно тёплые, стартер даже немного дыму издал под конец .... маленькую струйку, вот теперь думаю, живой ли он там ещё :-0, но думаю живой поскольку вчера было точно так же , только вот вчера было холоднее чем сегодня ....Не стоит. Топливо подается под давлением, наклон не влияет. А вот количество топлива в баке очень даже может. В том смысле, что если его мало и машина периодически заезжает в тепло, то в баке, как собственно и во всем топливопроводе мог собраться конденсат. Во вторых могла образоваться ледяная пробка и в третьих тупо могла глюкануть сигналка из за повторной смены аккумулятора . Но в этом случае стартер бы крутил, а попыток воспламениться не было бы вообще. Вариантов зимой масса. Я не представляю как в -20 в Москве можно на этой машине наскорячок перекрутить свечи, я сегодня в гараже час потратил, пока разобрался.Уж лучше на метро наверняка.
90%. тем более прецеденты уже были. Не мучайте машину, иначе скорее всего ремонтом стартера не обойдетесь. Пусть Вам погреют паяльной лампой на худой конец, если пушки нет.
1.1. Не хватает заряда аккумулятора для пуска стартера.
2. Свечи. Попробуй просушить.
3. То, что провод горячий ни о чем не говорит, т.к. ты долго крутишь. В свое время на ВАЗ-2101 у меня пластиковая секретка так расплавилась из-за того что тянул на стартере до заправки пару метров, т.ч. ничего критичного.
подскажите а как прогреть стартер с помощью пушки? это мастера с пушкой вызывать нужно? может горячей водой его полить? и что это за пушка такая ...90%. тем более прецеденты уже были. Не мучайте машину, иначе скорее всего ремонтом стартера не обойдетесь. Пусть Вам погреют паяльной лампой на худой конец, если пушки нет.
Чисто для информации. Два года назад в Иркутске залили в приличном сервисе CASTROL MAGNATEK в Лексус RX300 Приехали домой и через два дня , когда было -15 не смогли его завести. Притащили в сервис, вместо масла там был просто желатин.Устали они его откачивать.1.
2. отпадают
сегодня пробовал, на новых свечах и полностью заряженным акб
У нас есть всякие службы, типа автопрогрев. Приезжают, накрывают тентом морду, заводят рукав под бампер и греют тепловой пушкой на солярке отсек двигателя с низу. Минут двадцать и температура двигателя как летом. Тоже самое с паяльной лампой, только сам и дольше.Водой на стартер точно не надо!!!подскажите а как прогреть стартер с помощью пушки? это мастера с пушкой вызывать нужно? может горячей водой его полить? и что это за пушка такая ...
Часа четыре понадобится в этом конкретном случае. и то не факт. Я думаю там за Уралом с боксами напряженка, а с мойкой дороговато получится.Самый оптимальный способ, если думаете что замерз, то оттащите в теплый бокс (мойка в крайнем случае), оттает, попробуйте завести. Если до этого заводился без проблем, а в мороз отказался, то причина не в бобине.)))
На Урале за -30 при правильном подходе авто заводится.)))
У Вас же стартер крутит? Это не Ваш случай. Ваш случай это тепло, и чем больше, тем лучше. Влажность там у Вас, конденсата много везде, замерзает все и закупоривает. Попробуйте скинуть воздухан и трубки все с коллектора, в смысле две, напрямую в заслонку подайте эфир из балончика.Хотя сначала лучше попробуйте просто покрутить без воздушного и трубок, если схватывать не будет, ставьте на место колено с расходомером и брызгайте в гофру эфиром.Главное что бы акум. был с тепла, особенно если уже выжатый.http://forum.ptcruiser.club/showthr...0%F0%F2%E5%F0+%F1%E8%EC%EF%F2%EE%EC%FB&page=2
может стоит попробовать ? (дополнительный плюс к стартеру и минус к кузову) в моём случае с -20t это может помочь ? или погода особо не влияет на провода?
Ну у нас мойка 100 рублей. У вас не знаю.а с мойкой дороговато получится.
Пробег какой на машине? Когда начали заводить сегодня стартер насколько интенсивно крутился? Как обычно или закусывал? Когда свежий акум. принесли изменения по частоте вращения стартера были? Сигнализация какая стоит?http://forum.ptcruiser.club/showthr...0%F0%F2%E5%F0+%F1%E8%EC%EF%F2%EE%EC%FB&page=2
может стоит попробовать ? (дополнительный плюс к стартеру и минус к кузову) в моём случае с -20t это может помочь ? или погода особо не влияет на провода?
Да у нас то тоже 200 руб., только они то в Москве и там просто мойкой не отделаешься, все равно стоять греться надо. Полюбому там первые пол часа условно бесплатно, а потом скажут 50 у.е. в час, так как деваться то ему понятно некуда, да плюс притащить еще надо. Полюбому лучше на метро. До марта:smoke: И голова не болит. Шучу конечно.Ну у нас мойка 100 рублей. У вас не знаю.