При попытке завестись на морозе!!!

NeL_ugik

В поиске разборок
Пробег какой на машине? Когда начали заводить сегодня стартер насколько интенсивно крутился? Как обычно или закусывал? Когда свежий акум. принесли изменения по частоте вращения стартера были? Сигнализация какая стоит?
Со свежим акб, стартер работал активнее, поворачивал ключ зажигания, на 3-4 секунды, и так раза 2-3, двигатель бр бр бр , после 3 раза брр уходило на убывание, и с ним вероятность пуска двигателя :( пробег 94т миль, иммобилайзер.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Со свежим акб, стартер работал активнее, поворачивал ключ зажигания, на 3-4 секунды, и так раза 2-3, двигатель бр бр бр , после 3 раза брр уходило на убывание, и с ним вероятность пуска двигателя :( пробег 94т миль, иммобилайзер.
Защита двигателя стоит у Вас на машине?
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Вообще конечно так она не заведется. Идите в магазин, покупайте паяльную лампу, заправляйте бензином, поддомкрачивайте левую по ходу движения сторону на высоту лампы, направляйте сопло огня в землю под масляным поддоном, так что бы не было прямого попадания на картер, накрывайте по бокам, где колеса каким нибудь плотным материалом, бушлатом, брезентом, ватным одеялом, закуривайте сигарету, в -20 через двадцать минут она заведется, даже если у Вас там все перемерзло.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
это имеет отношение к моей проблеме? , защиты нет
Имеет. Нет лампы- покупайте сухое горючее в таблетках, ложите в железную посуду например и ставьте под двигатель, накрыв так же как в случае с лампой. Идите домой и пейте чай, глядя в окно (конечно если нет течи масла), через час или когда горючее прогорит она заведется. Короче греть ПОЛЮБОМУ. У Вас нет никакой технической проблемы, просто зима.
Желаю удачи!
 

Archangel

Ветеран Движения
Ты ему сейчас насоветуешь, он машину спалит. Там нет ничего сложного, чтобы авто запустить. Эхххх Москвичи, никакой смекалки.;) Не горюй, все нормально будет. Оттащи все-таки в теплый бокс, есть у Вас подземные парковки, вот туда и оттащи, если уж на мойку не хочешь. За часок оттает, а ты пока по магазам походишь. Уж оттащить то друзья найдутся.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Ты ему сейчас насоветуешь, он машину спалит. Там нет ничего сложного, чтобы авто запустить. Эхххх Москвичи, никакой смекалки.;) Не горюй, все нормально будет. Оттащи все-таки в теплый бокс, есть у Вас подземные парковки, вот туда и оттащи, если уж на мойку не хочешь. За часок оттает, а ты пока по магазам походишь. Уж оттащить то друзья найдутся.
Да не дай Бог, сплюнь. Люди же все вроде взрослые, ответственность должны понимать. Я вот лично знаю четыре машины сгоревших от китайских котлов подогрева и пока ни одной от паяльной лампы.:)
 

NeL_ugik

В поиске разборок
я прекрасно понимаю, что оттащить в тепло 30-60минут и машина заведётся, просто данная ситуация повторяется практически каждый раз когда погода ниже -20, хотелось проблему решить на корню ... а не на один раз.
 
У нас есть всякие службы, типа автопрогрев. Приезжают, накрывают тентом морду, заводят рукав под бампер и греют тепловой пушкой на солярке отсек двигателя с низу. Минут двадцать и температура двигателя как летом. Тоже самое с паяльной лампой, только сам и дольше.Водой на стартер точно не надо!!!
Костерок еще можно...;)
 

Archangel

Ветеран Движения
я прекрасно понимаю, что оттащить в тепло 30-60минут и машина заведётся, просто данная ситуация повторяется практически каждый раз когда погода ниже -20, хотелось проблему решить на корню ... а не на один раз.
У Вас в Москве такие морозы редкость. Ну посмотри еще датчик температуры. На Урале при -30 таких проблем за Крузером не наблюдалось (тьфу-тьфу)
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
Чисто для информации. Два года назад в Иркутске залили в приличном сервисе CASTROL MAGNATEK в Лексус RX300 Приехали домой и через два дня , когда было -15 не смогли его завести. Притащили в сервис, вместо масла там был просто желатин.Устали они его откачивать.
а какое масло лучше заливать ликви моли? Или какое? Я уже прбовал и ельф,и лотос и кастрол,шел,и зик !все не то!
 

Stalker

Член Клуба
а какое масло лучше заливать ликви моли? Или какое? Я уже прбовал и ельф,и лотос и кастрол,шел,и зик !все не то!
Я думаю не столько важен производитель,сколько важно чтоб не подделка оказалась...нужен проверенный поставщик...я последнее время покупаю в Финляндии,всё гут...:drinks:
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
У Вас в Москве такие морозы редкость. Ну посмотри еще датчик температуры. На Урале при -30 таких проблем за Крузером не наблюдалось (тьфу-тьфу)
а у меня завводилась вроде всегда нормально ,а тут короче неделю назад не завелась! Простояла часов 11 на улице... в -25.Пришел я часов в 10 к авто ,за окном уже -30.Попробовал завести(акум у меня был слабоват,+свечи дохлые,бенза почти на красной) побжыкал я раз 5 по 5сек...Ноль!Попросил товарища тот свой акум дал.. попробовал.. раз с 10 завел.. и то кое как!Ладно фигня!
вечером приехал поставил авто.. на улице -27,прихожу утром.. ну думал акум подзарядился,хрен ваще даже не фыркнула!Опять к другу(правда прошло уже 8 часов с попытки)Его акум тоже не завел мою машину,и еще и его подсадил.Бросили на утро,в -34 машину.Ближе к обеду следующего дня приехал друг с уже подзаряженным акумом в надежде все таки завести машину мою.Но не тут то было,на улице потеплело в тот момент -19 было, а машина упорно не хотела заводиться,уже крутили ее столько раз,что на другом авто спалили бы запросто стартер!Сколько попыто небыло все без толку!Решил я свечи прогреть,вдруг думаю залило!все открутил,снял коллектор вынул люльки из колодцев..достал а свечи у меня все нах залило под самый верхний виток.В первом цилиндре на свече масло.. откуда х.з.(скорее всего прокладка крышки).заменили свечи.. не на чемпион которые стояли а на нжк,купил новую акб,думаю ну все тперь заведется сто пудово.Не тут то было,минут 15 мучали.. пока насос топливо до цилиндров догонит!после того как завелась.. мандражило ее всю как ну не знаю с чем сравнить,25 минут стрелка ваще не поднималась температуры.. Вот такие вот проблемы со стартом,точнее с запуском .. и не знаю... как она теперь себя поведет в мороз такие!!А после этих замен машину начало мандражить ,хотя обороты не плавали и двигатель работал ровно.заводится тоже странно,с первого раза заводится и сразу же глохнет,и только с второго раза уже нормально работает!В чем причина,кто подскажет!?
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Я думаю не столько важен производитель,сколько важно чтоб не подделка оказалась...нужен проверенный поставщик...я последнее время покупаю в Финляндии,всё гут...:drinks:
Вам проще там в Европе, из окна Финляндию видно:)
Я четыре года лью только Мобил 5/50, беру у официального дилера, пока нюансов не возникало. Масло от замены до замены чистенькое как слеза ( в смысле желтенькое как моча младенца). Заводка в любой мороз при ежедневной эксплуатации, правда на мерсе акум. стоит 102. Петрухе вчера то же его залил, объем как на мерсе 5,5л. Хотя у него был ENEOS 10W40 , я его в бокс перегонял в -37 после 12 часовой стоянки, завелся с брелка со второго раза. Аккум у него какой то дохлый стоит отечественный, все клеммы окисленные были и с зажиганием бардак. Но ничего, сдюжил. Прижился однако на Севере бродяга Казахский степей из страны Восходящего Солнца.:pioneer:В смысле всегда готов.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
а у меня завводилась вроде всегда нормально ,а тут короче неделю назад не завелась! Простояла часов 11 на улице... в -25.Пришел я часов в 10 к авто ,за окном уже -30.Попробовал завести(акум у меня был слабоват,+свечи дохлые,бенза почти на красной) побжыкал я раз 5 по 5сек...Ноль!Попросил товарища тот свой акум дал.. попробовал.. раз с 10 завел.. и то кое как!Ладно фигня!
вечером приехал поставил авто.. на улице -27,прихожу утром.. ну думал акум подзарядился,хрен ваще даже не фыркнула!Опять к другу(правда прошло уже 8 часов с попытки)Его акум тоже не завел мою машину,и еще и его подсадил.Бросили на утро,в -34 машину.Ближе к обеду следующего дня приехал друг с уже подзаряженным акумом в надежде все таки завести машину мою.Но не тут то было,на улице потеплело в тот момент -19 было, а машина упорно не хотела заводиться,уже крутили ее столько раз,что на другом авто спалили бы запросто стартер!Сколько попыто небыло все без толку!Решил я свечи прогреть,вдруг думаю залило!все открутил,снял коллектор вынул люльки из колодцев..достал а свечи у меня все нах залило под самый верхний виток.В первом цилиндре на свече масло.. откуда х.з.(скорее всего прокладка крышки).заменили свечи.. не на чемпион которые стояли а на нжк,купил новую акб,думаю ну все тперь заведется сто пудово.Не тут то было,минут 15 мучали.. пока насос топливо до цилиндров догонит!после того как завелась.. мандражило ее всю как ну не знаю с чем сравнить,25 минут стрелка ваще не поднималась температуры.. Вот такие вот проблемы со стартом,точнее с запуском .. и не знаю... как она теперь себя поведет в мороз такие!!А после этих замен машину начало мандражить ,хотя обороты не плавали и двигатель работал ровно.заводится тоже странно,с первого раза заводится и сразу же глохнет,и только с второго раза уже нормально работает!В чем причина,кто подскажет!?
Ты бы его отогрел денег другой в теплом боксе. Если бенза на нуле было, вполне могло конденсат прихватить по системе. Может пробка где, потому и трясет, что воздуха не хватает. Как вариант.
 

Ехан

В поиске разборок
Всем привет! Все говорят масло. Да, я не спорю минус при старте оно дает,но у вас не 12 литровый мотор с 20-ю литрами масла. 5 литров масла стартер провернет. Обратите внимание на топливый насос и чистоту бака. У знакомого была такая беда. Насос гудел,но не создавал нужное давление. Почистили сетку и бак,ужас что было,и все заработало. Сейчас и я приближаюсь к этой процедуре:dash2:. Начал мой петя тоже через раз заводиться и насос гудеть стал.
 

PeLenG

Член Клуба
Я думаю не столько важен производитель,сколько важно чтоб не подделка оказалась...нужен проверенный поставщик...я последнее время покупаю в Финляндии,всё гут...:drinks:
Лёх, а ты последний раз где брал, и почем?
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
Всем привет! Все говорят масло. Да, я не спорю минус при старте оно дает,но у вас не 12 литровый мотор с 20-ю литрами масла. 5 литров масла стартер провернет. Обратите внимание на топливый насос и чистоту бака. У знакомого была такая беда. Насос гудел,но не создавал нужное давление. Почистили сетку и бак,ужас что было,и все заработало. Сейчас и я приближаюсь к этой процедуре:dash2:. Начал мой петя тоже через раз заводиться и насос гудеть стал.
у меня уже есть такая проблема! Спроси у своего друга как там процедуру снятия бака производить и отпишись мне!
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
Вам проще там в Европе, из окна Финляндию видно:)
Я четыре года лью только Мобил 5/50, беру у официального дилера, пока нюансов не возникало. Масло от замены до замены чистенькое как слеза ( в смысле желтенькое как моча младенца). Заводка в любой мороз при ежедневной эксплуатации, правда на мерсе акум. стоит 102. Петрухе вчера то же его залил, объем как на мерсе 5,5л. Хотя у него был ENEOS 10W40 , я его в бокс перегонял в -37 после 12 часовой стоянки, завелся с брелка со второго раза. Аккум у него какой то дохлый стоит отечественный, все клеммы окисленные были и с зажиганием бардак. Но ничего, сдюжил. Прижился однако на Севере бродяга Казахский степей из страны Восходящего Солнца.:pioneer:В смысле всегда готов.
А ликви молли как ? У меня товарищ в вольво 1994 года льет синтетику ликви молли,у него в любой мороз с пол оборота,на самом делеЙ а я вот х..ню взял кастрол 10w40 magnateс синтетику
 

ANDreY288

Младший Cruiser
а у меня завводилась вроде всегда нормально ,а тут короче неделю назад не завелась! Простояла часов 11 на улице... в -25.Пришел я часов в 10 к авто ,за окном уже -30.Попробовал завести(акум у меня был слабоват,+свечи дохлые,бенза почти на красной) побжыкал я раз 5 по 5сек...Ноль!Попросил товарища тот свой акум дал.. попробовал.. раз с 10 завел.. и то кое как!Ладно фигня!
вечером приехал поставил авто.. на улице -27,прихожу утром.. ну думал акум подзарядился,хрен ваще даже не фыркнула!Опять к другу(правда прошло уже 8 часов с попытки)Его акум тоже не завел мою машину,и еще и его подсадил.Бросили на утро,в -34 машину.Ближе к обеду следующего дня приехал друг с уже подзаряженным акумом в надежде все таки завести машину мою.Но не тут то было,на улице потеплело в тот момент -19 было, а машина упорно не хотела заводиться,уже крутили ее столько раз,что на другом авто спалили бы запросто стартер!Сколько попыто небыло все без толку!Решил я свечи прогреть,вдруг думаю залило!все открутил,снял коллектор вынул люльки из колодцев..достал а свечи у меня все нах залило под самый верхний виток.В первом цилиндре на свече масло.. откуда х.з.(скорее всего прокладка крышки).заменили свечи.. не на чемпион которые стояли а на нжк,купил новую акб,думаю ну все тперь заведется сто пудово.Не тут то было,минут 15 мучали.. пока насос топливо до цилиндров догонит!после того как завелась.. мандражило ее всю как ну не знаю с чем сравнить,25 минут стрелка ваще не поднималась температуры.. Вот такие вот проблемы со стартом,точнее с запуском .. и не знаю... как она теперь себя поведет в мороз такие!!А после этих замен машину начало мандражить ,хотя обороты не плавали и двигатель работал ровно.заводится тоже странно,с первого раза заводится и сразу же глохнет,и только с второго раза уже нормально работает!В чем причина,кто подскажет!?
у меня сегодня такая же чепуха как у тебя приключилась. Вчера было -10, стоял на стоянке. Утром -25, думаю дай заеду утром прогрею немного. Подъехал к стоянке- с брелка не берет. Зашел, опять пробую, а он как будто клемма окислена, щелк-щелк и х,,й в глаз. Открыл, пробую с ключа-все нормально, завелся сразу, только датчик температуры двигателя в верх-низ два раза сгонял. Заглушил, опять завел с ключа -все нормально. Стрелка температуры на месте. Прогрелся, заглушил и поехал. Че то глюкануло у него.
 
Сверху