а у меня завводилась вроде всегда нормально ,а тут короче неделю назад не завелась! Простояла часов 11 на улице... в -25.Пришел я часов в 10 к авто ,за окном уже -30.Попробовал завести(акум у меня был слабоват,+свечи дохлые,бенза почти на красной) побжыкал я раз 5 по 5сек...Ноль!Попросил товарища тот свой акум дал.. попробовал.. раз с 10 завел.. и то кое как!Ладно фигня!
вечером приехал поставил авто.. на улице -27,прихожу утром.. ну думал акум подзарядился,хрен ваще даже не фыркнула!Опять к другу(правда прошло уже 8 часов с попытки)Его акум тоже не завел мою машину,и еще и его подсадил.Бросили на утро,в -34 машину.Ближе к обеду следующего дня приехал друг с уже подзаряженным акумом в надежде все таки завести машину мою.Но не тут то было,на улице потеплело в тот момент -19 было, а машина упорно не хотела заводиться,уже крутили ее столько раз,что на другом авто спалили бы запросто стартер!Сколько попыто небыло все без толку!Решил я свечи прогреть,вдруг думаю залило!все открутил,снял коллектор вынул люльки из колодцев..достал а свечи у меня все нах залило под самый верхний виток.В первом цилиндре на свече масло.. откуда х.з.(скорее всего прокладка крышки).заменили свечи.. не на чемпион которые стояли а на нжк,купил новую акб,думаю ну все тперь заведется сто пудово.Не тут то было,минут 15 мучали.. пока насос топливо до цилиндров догонит!после того как завелась.. мандражило ее всю как ну не знаю с чем сравнить,25 минут стрелка ваще не поднималась температуры.. Вот такие вот проблемы со стартом,точнее с запуском .. и не знаю... как она теперь себя поведет в мороз такие!!А после этих замен машину начало мандражить ,хотя обороты не плавали и двигатель работал ровно.заводится тоже странно,с первого раза заводится и сразу же глохнет,и только с второго раза уже нормально работает!В чем причина,кто подскажет!?