Водовку я и в себя неплохо так залью.
Никаких химических реакций в органике не происходит, просто- эмульгация. Спирт связывает воду и эта эмульсия- спирт/вода становится растворимой в бензине. Воды в баке (при нормальной экспуатации) почти всегда очень мало, капелька-другая. Вырабатывать бензин не надо, достаточно только хорошенько прогреть двигатель. Да и то лишь для того, чтобы струя обратки хорошенько перемешала содержимое бензобака. Вся вода в виде эмульсии растворится без остатка и благополучно выйдет через выхлопную трубу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Спирт- "сухая" жидкость, абсолютно без смазывающих свойств. Поэтому нельзя переусердствовать с добавкой чрезмерно большого количества спирта в бензобак. Если спирт не успеет полностью раствориться в бензине и бензонасос хапнет спирта, то може случицца божежмой. Топливные форсунки (некоторые) бывают игольчатого типа. Игла и корпус очень тщательно "притерты" и смазываются бензином. При попадании чистого спирта форсунку может заклинить. У двигателей (спортивных), ездящих на метаноле, совершенно другая конструкция.
Водку в бак лучше не заливать, толку никакого не будет. Принимать во внимание нужно, что в водке очень много пищевых аддитивов ("присадок"), которые могут выпасть в осадок.