При попытке завестись на морозе!!!

maestro116

Panel Cruiser
Прочитай на этикетке любого промывочного средства типа Carburatir cleaner/ Injector cleaner. Там обязательно есть компонент типа- gasoline distillate/ light oil distillate, на память не помню, но точно- дистилляты нефти, газолина. В переводе на человеческий язык и этикетки из хозмага это будет: нефрас/ сольвент/ацетон.
 

maestro116

Panel Cruiser
Павлик, дело прошлое, но- ни разу за всю практику не видел и не слышал о промерзании фильтров инеем:) Паче чаяния- чтоб из за этого были проблемы с пуском двигателя.
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Только сегодня получил 20 литров чистого спирта! Завтра оттащу машину на работу в теплый бокс, и буду пробовать.
Для тех, кто не знает про спирт. Чистый спирт (96%) перемешиваясь с водой (до 40%) сгорает в цилиндре. То есть или угадать надо сколько воды в баке (что сложнее но дешевле:) ) или лить спирт побольше (что дороже :D ). Но спирт не имеет смазывающих свойств, о чем говорилось выше, поэтому бензина должно быть в баке побольше. В основном все "осушители" топлива на основе спирта.
А фильтра мерзнут в основном на дизелях (парафин), на бензинках может только отстойник давно нечищеный (где есть) прихватить
 

maestro116

Panel Cruiser
Правильно. Но забитый ИЗМОРОЗЬЮ фильтр видеть не приходилось. В свечку фильтр превращается при случайной заливке в бак летней соляры в конкретный мороз. Как правило- на халяву с паровоза, дизельэлектростанции, буровой и т, п.
Осушители да, на основе спиртов, изопропилового/ изобутилового и тому прочих. Эти спирты лучше и охотнее впитывают воду. Как вариант, в бак с минимумом бензина можно плеснуть тормозной жидкости, воду впитает и с бензином смешается так же эффективно. Но это дороже просто этилового спирта. Лучший из жидкостей осушитель, конечно- эфиры. Но они в открытом пространстве сами могут испариться куда раньше, чем впитают воду и свяжутся с бензином :))))
Поллитра сольвента в бак на (20 литров бензина)- отличный очиститель топливной системы, от очистки сетки топливопровода до инжекторов и попутной раскоксовки поршневых колец и снятия нагара с клапанов. Но эту процедуру лучше делать незадолго до замены масла. Сольвенты- тяжелые маслянистые жидкости, поэтому они неполностью сгорают, оседают на стенках цилиндров ( за счет чего раскоксовываются и очищаются кольца) и проникают в картер, смешиваясь с маслом. В отличие от бензина, сольвент из масла не испарится, значительно ухудшая его свойства.Попутно Сольвенты очень эффективно разрыхляют и растворяют все нагары с днища поршня, клапанов, откуда нагары выгорают и " сдуваются" в выхлоп. Сольвенты вреда катализаторам и лямдба- зондам не наносят, скорее- наоборот.
 
Последнее редактирование:

Ехан

В поиске разборок
Водовку я и в себя неплохо так залью.:) Никаких химических реакций в органике не происходит, просто- эмульгация. Спирт связывает воду и эта эмульсия- спирт/вода становится растворимой в бензине. Воды в баке (при нормальной экспуатации) почти всегда очень мало, капелька-другая. Вырабатывать бензин не надо, достаточно только хорошенько прогреть двигатель. Да и то лишь для того, чтобы струя обратки хорошенько перемешала содержимое бензобака. Вся вода в виде эмульсии растворится без остатка и благополучно выйдет через выхлопную трубу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Спирт- "сухая" жидкость, абсолютно без смазывающих свойств. Поэтому нельзя переусердствовать с добавкой чрезмерно большого количества спирта в бензобак. Если спирт не успеет полностью раствориться в бензине и бензонасос хапнет спирта, то може случицца божежмой. Топливные форсунки (некоторые) бывают игольчатого типа. Игла и корпус очень тщательно "притерты" и смазываются бензином. При попадании чистого спирта форсунку может заклинить. У двигателей (спортивных), ездящих на метаноле, совершенно другая конструкция.
Водку в бак лучше не заливать, толку никакого не будет. Принимать во внимание нужно, что в водке очень много пищевых аддитивов ("присадок"), которые могут выпасть в осадок.:)
Не знаю про спирт,но точно скажу, что есть в продаже жидкость "И"(так и называется) которая применяется в авиации. Стоит 100р 1литр. Так она не дает воде замерзать в баке и безболезненно ее выводит через выхлоп. Также совет дизелистам добавлять вместо присадки в топливо. При морозе соляра белеет но не парафинится. Проверено у меня Скания R420 дизельная,мороз не мороз полет нормальный
.:good:
 

maestro116

Panel Cruiser
Этилцеллосольв, иначе- этилцеллозольв. Супер-антигель для солярки, что верно,то- верно. На бак 60 литров нужно добавлять пол-столовой ложки.Даже- меньше. Добавление бОльшего количества жидкости И может привести к засорению топливной системы. Он активно растворяет отложения и всю эту шнягу забьет в инжекторы (форсунки). Для неверующих: в ведро солярки добаьте столовую ложку жидкости И. На морозе. Хорошенько размешайте. Бросьте в солярку пару пригоршен снега. И сильно удивитесь увиденному!
Ехан, интересно- где енто в продаже (свободной) жидкость И??? В хозяйственном? В отделе "Бытовая химия"?
 

Ехан

В поиске разборок
В магазах запчастей для фур которые на трассах. Зимой не найти, а летом сколько угодно. Запасайтесь заранее.:D
 

Guardian01

Кёрхер Мэн
С жидкостью "И" аккуратней. Если спирт можно принимать во внутрь организма, то "И" ни в коем случае-жутко ядовитая штука. А на счет снижения роста образования кристаллов-точно. В авиации применяется со времени внедрения реактивных двигателей. Там в качестве топлива используется керосин (ТС-1, Т-2 и РТ), а на высотах 10000 метров температура зашкаливает за -50 градусов.
 

novo

GT Cruiser
зима прошла, но спрошу: при морозе ниже -10 при заводке двигателя в течение 5-10 секунд воет из под капота. звук как токарный станок. Нашёл видеоролик про волгу с таким звуком. http://www.youtube.com/watch?v=t13ZKnqhyzY
что это - ГУР? чем лечить?
 

novo

GT Cruiser
Новая зима пришла, повторилось. Снял бачок ГУР, не разбирал, сетку в заливное отверстие видно не было- всё покрыто черными отложениями. Промыл одним баллоном-спреем жидкости для чистки карбюраторов (наверное можно бензином): брызгал в нижний патрубок на сетку, шкрябал маленькой канцелярской кисточкой (жесткая для клея). много гадости (отложений) вылилось, стало видно сетку. Поставил, залил жижу - теперь тишина.
 

БОБЕР

Touring Cruiser
повезло успел спасти насос...а я нет))))) теперь новый насос и бачек от волги)))))
 

БОБЕР

Touring Cruiser
))))) насос от крайслера...а то будут некоторые пытаться прихерачить от волги
 

magnolij

Младший Cruiser
Сегодня моя машинка не завелась, мороз! Первый раз такая фигня. Стартер крутит, а не заводится. Аккумулятор новый свечи новые, масло синтетика. Уже обед, на улице -17, а машина не заводится. Вопрос такой, сколько она так "отогреваться" может, Аккумулятор муж отнес подзарядить, а вот как свечи проверить, может их залило? Там же хрен подлезешь. Самим можно, если что, поменять, или только на станцию тащить? И тащить только на эвакуаторе, может на нейтралке можно 1 км протащить?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
На нейтралке можно ,но не далеко в диапазоне 5-10 км и скоростью 20-30 км\ч.
Странно что не завелся , а хоть "схватки" были?
 

magnolij

Младший Cruiser
Схватки есть, но чут-чуть не хватает. Кажется, во-вот и писец - отпускает. Я с утра с брелка заводила, а она 5 попыток делает, боюсь, что свечи залило.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну тогда - чтобы поменять свечи (если у вас не турба , на турбе свечи поменять-5 сек) , то надо разбирать впускной коллектор , а вообщем-то по идее можно попробовать завести ,через часов 5-10 может и заведется.
 

magnolij

Младший Cruiser
Не не турбо, со свечами я летом познакомилась:D, 1200 за замену взяли:shok:
Будем вечера ждать, морозов таких уже не обещают...
 
Z

zebra65

Гость
Я приехал в пятницу, на выходные было -28С. В понедельник утром не завелся. Покрутил немного и долее все. Попробовал "прикурить" от лады соседа- машина отказалась заводиться напрочь. Поехал на работу на маршрутке. Вечером снял аккумулятор, зарядил в теплом помещении. Утром поставил - завелась. Правда к этому времени на улице потеплело до -15С.
 
Сверху