При попытке завестись на морозе!!!

Silver 313

Chrome Cruiser
мне лично кажется что надо машинку в теплый бокс на сутки, чтобы уж все оттаяло наверняка, а потом спиртика в бак плеснуть, чтобы всю воду вывести из системы
 

ANDreY288

Младший Cruiser
мне лично кажется что надо машинку в теплый бокс на сутки, чтобы уж все оттаяло наверняка, а потом спиртика в бак плеснуть, чтобы всю воду вывести из системы
Можно про спирт поподробнее? Принцип действия какой? Я первый раз о таком способе слышу. Есть у кого то свое мнение насчет спирта, форумчане?
 

Roman Z

Кёрхер Мэн
Всем привет!
Вот какая у меня проблема, я не знаю с чем это связано, машина перестала заводится, ключ поварачиваю слышу щелчки но стартер не крутит, зачистил клемы акумулятора, смазал литолом, хрен...., провод который идет на рыле стартера потрогал рукой болтается, подтянул контакт, 2 недели никаких проблем, потом снова такая же песня подтягиваеш и норма, никто с этим не сталкивался? Да кстати насчет мороза в -26 заводилась нормально, акумулятор не вынимал.
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
мне лично кажется что надо машинку в теплый бокс на сутки, чтобы уж все оттаяло наверняка, а потом спиртика в бак плеснуть, чтобы всю воду вывести из системы
Да да,про спирт в бак это ваще интересно!Расскажи.. всем очень будет интересно..
 

T-I-M

Член Клуба
На минералке Шелл 5W30 четвертую зиму всё заводится! ;) Мне кажется дело не в масле.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
А ликви молли как ? У меня товарищ в вольво 1994 года льет синтетику ликви молли,у него в любой мороз с пол оборота,на самом делеЙ а я вот х..ню взял кастрол 10w40 magnateс синтетику
Земляк ты не прав! Кастрол magnateс - хорошее масло! Вот с циферкой ты ошибся (10w40) в нашем холодном климате нужно лить 0w40 или 5w40, поетому и замерзает при -20 и ниже...:bye:
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
Земляк ты не прав! Кастрол magnateс - хорошее масло! Вот с циферкой ты ошибся (10w40) в нашем холодном климате нужно лить 0w40 или 5w40, поетому и замерзает при -20 и ниже...:bye:
понятно все только у товарища ликви с индексом как у меня,вот какая запара и у него все в норме.так что разница есть,и по большей мере из за поставщика!
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Земляк ты не прав! Кастрол magnateс - хорошее масло! Вот с циферкой ты ошибся (10w40) в нашем холодном климате нужно лить 0w40 или 5w40, поетому и замерзает при -20 и ниже...:bye:
По идее оно вообще замерзать не должно с таким индексом настолько что бы провернуть было невозможно. Тягучесть конечно теряется, но не критично. Кастрол и мобил самые подделываемые масла, в прочем как и все достаточно дорогие и качественные вещи, пользующиеся спросом.
 

fulik

В поиске разборок
мобил 0w40 в -32 полет нормальный, тяжеловато но запустился
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Сегодня тоже не завелся. Две недели назад при -30 заводиться отказался, вспышки были, но никак не раскрутиться. Решил не мучить. Сегодня, при -20 решил попробовать- то же самое, вспышки есть, но не завести. Аккумулятор заряжал вчера, но ночь он простоял на морозе. Причем 3 дня назад этим аккумулятором завел дизельный VW T4. Свечи? Или ещё аккумулятор помучить?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
А причем здесь аккум?
Если он крутит, значит крутит.
И вариантов отказа запуска масса:
Свечи
Бзинин
ВВ провода
и т.д.

ЗЫ Был колхозный приём в начале 90-х ;)
Утром, после морозной ночи, облить все провода и контакты вэдэшкой, "покурить" минут пять-десять, попробовать запустить.
Если не запустится, прямая дорога в сервис.
Удачи :bye:
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Да это больше из дизельной практики(давно на бензинках не ездил), про аккумулятор. В чем ещё раз убедился, подключив свежую батарею. облить все провода и контакты вэдэшкой, "покурить" минут пять-десять - это для сырой погоды, когда утечки в в\в провода.
Если не запустится, прямая дорога в сервис? Надеюсь свечи сам поменяю, только пойду форум поштудирую, как впускной коллектор снять. Пошел я
 

maestro116

Panel Cruiser
Спирт в бак. Да, это весьма полезное мероприятие. Причем неважно- какой спирт. Хоть метиловый, хоть этиловый (жалко-мля!:)
Алгоритм примерно такой. Почти с сухим баком (5 литров допустимо) заехать (важно!) в ТЕПЛЫЙ гараж. Дать автомобилю оттаять примерно час-два. Залить в бак поллитра спирта. ФенОмен спиртов (и эфиров) в том, что они жадно поглощают в себя воду и смешиваются с бензином. То есть, происходит процесс эмульгирования воды. Далее нужно завести двигатель, "прогреть" минут 15-20. За это время обратка окончательно смешает воду со спиртом и бензином. Можно выезжать и- на ближайщую заправку. Воды в баке уже гарантированно нету.
 

maestro116

Panel Cruiser
Спирт в бак. Да, это весьма полезное мероприятие. Причем неважно- какой спирт. Хоть метиловый, хоть этиловый (жалко-мля!:)
Алгоритм примерно такой. Почти с сухим баком (5 литров допустимо) заехать (важно!) в ТЕПЛЫЙ гараж. Дать автомобилю оттаять примерно час-два. Залить в бак поллитра спирта. ФенОмен спиртов (и эфиров) в том, что они жадно поглощают в себя воду и смешиваются с бензином. То есть, происходит процесс эмульгирования воды. Далее нужно завести двигатель, "прогреть" минут 15-20. За это время обратка окончательно смешает воду со спиртом и бензином. Можно выезжать и- на ближайщую заправку. Воды в баке уже гарантированно нету.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Спирт в бак. Да, это весьма полезное мероприятие. Причем неважно- какой спирт. Хоть метиловый, хоть этиловый (жалко-мля!:)
Алгоритм примерно такой. Почти с сухим баком (5 литров допустимо) заехать (важно!) в ТЕПЛЫЙ гараж. Дать автомобилю оттаять примерно час-два. Залить в бак поллитра спирта. ФенОмен спиртов (и эфиров) в том, что они жадно поглощают в себя воду и смешиваются с бензином. То есть, происходит процесс эмульгирования воды. Далее нужно завести двигатель, "прогреть" минут 15-20. За это время обратка окончательно смешает воду со спиртом и бензином. Можно выезжать и- на ближайщую заправку. Воды в баке уже гарантированно нету.
Чуть чуть не понял. если спирт смешивается с бензином и водой, то он просто смешивается или вода каким то химическим превращается не в воду? ну то есть в баке пять литров бенза плюс конденсата сколько то и путем добавления спирта вода выводится из системы через 15 минут. как то не понятно написал все. короче может надо до полного окончания топлива двигло крутить или достаточно 15мин.?
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Спирт в бак. Да, это весьма полезное мероприятие. Причем неважно- какой спирт. Хоть метиловый, хоть этиловый (жалко-мля!:)
Алгоритм примерно такой. Почти с сухим баком (5 литров допустимо) заехать (важно!) в ТЕПЛЫЙ гараж. Дать автомобилю оттаять примерно час-два. Залить в бак поллитра спирта. ФенОмен спиртов (и эфиров) в том, что они жадно поглощают в себя воду и смешиваются с бензином. То есть, происходит процесс эмульгирования воды. Далее нужно завести двигатель, "прогреть" минут 15-20. За это время обратка окончательно смешает воду со спиртом и бензином. Можно выезжать и- на ближайщую заправку. Воды в баке уже гарантированно нету.
Я не понял, так что водовку нельзя что ли лить? Спирт, чистый спирт?
 

maestro116

Panel Cruiser
Водовку я и в себя неплохо так залью.:) Никаких химических реакций в органике не происходит, просто- эмульгация. Спирт связывает воду и эта эмульсия- спирт/вода становится растворимой в бензине. Воды в баке (при нормальной экспуатации) почти всегда очень мало, капелька-другая. Вырабатывать бензин не надо, достаточно только хорошенько прогреть двигатель. Да и то лишь для того, чтобы струя обратки хорошенько перемешала содержимое бензобака. Вся вода в виде эмульсии растворится без остатка и благополучно выйдет через выхлопную трубу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Спирт- "сухая" жидкость, абсолютно без смазывающих свойств. Поэтому нельзя переусердствовать с добавкой чрезмерно большого количества спирта в бензобак. Если спирт не успеет полностью раствориться в бензине и бензонасос хапнет спирта, то може случицца божежмой. Топливные форсунки (некоторые) бывают игольчатого типа. Игла и корпус очень тщательно "притерты" и смазываются бензином. При попадании чистого спирта форсунку может заклинить. У двигателей (спортивных), ездящих на метаноле, совершенно другая конструкция.
Водку в бак лучше не заливать, толку никакого не будет. Принимать во внимание нужно, что в водке очень много пищевых аддитивов ("присадок"), которые могут выпасть в осадок.:)
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Ну, ребята, Вы так научите, што апосля Ваших процедур двиглу ПЦ :D
 

maestro116

Panel Cruiser
Никаких ПЦ! :) Как ты думаешь, из чего старина Аптекман делает дорогущие "волшебные присадки"??? Все его "нереальные" компоненты можно купить в любом хозяйственном магазине.
 
Сверху