Silver 313
Chrome Cruiser
мне лично кажется что надо машинку в теплый бокс на сутки, чтобы уж все оттаяло наверняка, а потом спиртика в бак плеснуть, чтобы всю воду вывести из системы
Можно про спирт поподробнее? Принцип действия какой? Я первый раз о таком способе слышу. Есть у кого то свое мнение насчет спирта, форумчане?мне лично кажется что надо машинку в теплый бокс на сутки, чтобы уж все оттаяло наверняка, а потом спиртика в бак плеснуть, чтобы всю воду вывести из системы
Да да,про спирт в бак это ваще интересно!Расскажи.. всем очень будет интересно..мне лично кажется что надо машинку в теплый бокс на сутки, чтобы уж все оттаяло наверняка, а потом спиртика в бак плеснуть, чтобы всю воду вывести из системы
Земляк ты не прав! Кастрол magnateс - хорошее масло! Вот с циферкой ты ошибся (10w40) в нашем холодном климате нужно лить 0w40 или 5w40, поетому и замерзает при -20 и ниже...:bye:А ликви молли как ? У меня товарищ в вольво 1994 года льет синтетику ликви молли,у него в любой мороз с пол оборота,на самом делеЙ а я вот х..ню взял кастрол 10w40 magnateс синтетику
понятно все только у товарища ликви с индексом как у меня,вот какая запара и у него все в норме.так что разница есть,и по большей мере из за поставщика!Земляк ты не прав! Кастрол magnateс - хорошее масло! Вот с циферкой ты ошибся (10w40) в нашем холодном климате нужно лить 0w40 или 5w40, поетому и замерзает при -20 и ниже...:bye:
По идее оно вообще замерзать не должно с таким индексом настолько что бы провернуть было невозможно. Тягучесть конечно теряется, но не критично. Кастрол и мобил самые подделываемые масла, в прочем как и все достаточно дорогие и качественные вещи, пользующиеся спросом.Земляк ты не прав! Кастрол magnateс - хорошее масло! Вот с циферкой ты ошибся (10w40) в нашем холодном климате нужно лить 0w40 или 5w40, поетому и замерзает при -20 и ниже...:bye:
Да, прессует вас там погода, у нас и то -15 днем.мобил 0w40 в -32 полет нормальный, тяжеловато но запустился
Чуть чуть не понял. если спирт смешивается с бензином и водой, то он просто смешивается или вода каким то химическим превращается не в воду? ну то есть в баке пять литров бенза плюс конденсата сколько то и путем добавления спирта вода выводится из системы через 15 минут. как то не понятно написал все. короче может надо до полного окончания топлива двигло крутить или достаточно 15мин.?Спирт в бак. Да, это весьма полезное мероприятие. Причем неважно- какой спирт. Хоть метиловый, хоть этиловый (жалко-мля!
Алгоритм примерно такой. Почти с сухим баком (5 литров допустимо) заехать (важно!) в ТЕПЛЫЙ гараж. Дать автомобилю оттаять примерно час-два. Залить в бак поллитра спирта. ФенОмен спиртов (и эфиров) в том, что они жадно поглощают в себя воду и смешиваются с бензином. То есть, происходит процесс эмульгирования воды. Далее нужно завести двигатель, "прогреть" минут 15-20. За это время обратка окончательно смешает воду со спиртом и бензином. Можно выезжать и- на ближайщую заправку. Воды в баке уже гарантированно нету.
Я не понял, так что водовку нельзя что ли лить? Спирт, чистый спирт?Спирт в бак. Да, это весьма полезное мероприятие. Причем неважно- какой спирт. Хоть метиловый, хоть этиловый (жалко-мля!
Алгоритм примерно такой. Почти с сухим баком (5 литров допустимо) заехать (важно!) в ТЕПЛЫЙ гараж. Дать автомобилю оттаять примерно час-два. Залить в бак поллитра спирта. ФенОмен спиртов (и эфиров) в том, что они жадно поглощают в себя воду и смешиваются с бензином. То есть, происходит процесс эмульгирования воды. Далее нужно завести двигатель, "прогреть" минут 15-20. За это время обратка окончательно смешает воду со спиртом и бензином. Можно выезжать и- на ближайщую заправку. Воды в баке уже гарантированно нету.