SergS
Почетный член Клуба
Как у тебя быстро поменялось мнение об ОЛИМПЕ... Не так давно в этой теме совсем другое писал...Даниил-самый грамотный мастер 100 процентов!!!!Пару раз поправлял диагноз другого мастера, причем верно!
Как у тебя быстро поменялось мнение об ОЛИМПЕ... Не так давно в этой теме совсем другое писал...Даниил-самый грамотный мастер 100 процентов!!!!Пару раз поправлял диагноз другого мастера, причем верно!
В Олимпе наверное, в городе- сомневаюсь!Даниил-самый грамотный мастер 100 процентов!!!!Пару раз поправлял диагноз другого мастера, причем верно!
мда...... с меня за те же стойки и втулки взяли подешевле... а за замену сальника привода взяли только 264 рэ...вместо 2,2 н\ч Вам заявленных.... КРУТО!Были сегодня (по записи) с 15 до 17.30 - диагностика ходовой части.
Кузю опустили с подъёмника где-то около 16.00. Что он делал полтора часа стоя рядом с подъёмником? Сох может после мойки?
В результате диагностики выявили кое-какие неполадки, но не в этом суть.
Поразила смета ремонтных работ (привожу до-буквенно и до-цифренно):
н\ч - нормо-час
1. Снять поставить стойки стабилизатора(заменить передние) 0,8 н\ч
2. Снять-поставить втулки стабилизатора(заменить переднего и заднего 1,4 н/ч
3. Снять\поставить сайлентблок переднего нижнего рычага (заменить вертикальный справа) 1,1 н\ч
4. Снять/поставить сайлентблок переднего нижнего рычага (заменить вертикальный слева) 1,1 н\ч
5. Замена сальника привода (левого и правого) 2,2 н\ч.
Итого: 6.6 н\ч !!! Сумма работ: 10890 руб. 00 коп.!!!
Между-прочим некотрые пункты сметы по работам исключают один другого. Сумма задвоена явно.
Сумма запчастей составила: 5076 руб. 00 коп.
Уверен, что на другой станции (например "Просвещения") уложусь с ремонтом в стоимость запчастей, а то и меньше. Ксати делают очень качественно и не "разводят".
Интересно, а сколько стоит в "Олимпе" аренда подъемника? Может арендовать и сделать самому , думаю управлюсь часа за два-три. Даже по их нормо-часам дешевле получится!
P.S. Как всё заменим отчитаюсь!
-это такие маленькие резиночки? Мне их поменяли примерно за время выкуренной сигареты. ставятся элементарно. как впрочем и стойки, особенно при наличии электроинструмента.2. Снять-поставить втулки стабилизатора(заменить переднего и заднего 1,4 н/ч
Вот и я подумал, что КРУТО! И отказался от предложенных "услуг" по ремонту.мда...... с меня за те же стойки и втулки взяли подешевле... а за замену сальника привода взяли только 264 рэ...вместо 2,2 н\ч Вам заявленных.... КРУТО!
Да,именно они! Остался очень неприятный осадок от их "ненавязчивого"-это такие маленькие резиночки? Мне их поменяли примерно за время выкуренной сигареты. ставятся элементарно. как впрочем и стойки, особенно при наличии электроинструмента.
Завышены? или Занижены? И если можно, какие у Вас нормативы, хотя бы, как пример на это:Нормативы, прямо скажем, не совсем реальные.
Заранее Спасибо!2. Снять-поставить втулки стабилизатора(заменить переднего и заднего 1,4 н/ч
Вообще-то это было сказано по отношению с ссылке данной Т-И-М ом.Завышены? или Занижены? И если можно, какие у Вас нормативы, хотя бы, как пример на это: Заранее Спасибо!
Спасибо за исчерпывающий ответ! Да, к сожалению, СОВЕСТЬ-понятие субъективное.Вообще-то это было сказано по отношению с ссылке данной Т-И-М ом.
Нормотивы дает Крайслер, по этому они должны быть везде одинаковые.
По заявленным работам нормативы (крайслеровские):
1. 0,2 часа. Это десять минут, за это время даже машину на подъменик поднять и деталь получить не возможно.
2. 0,2 часа
3. 1,1 часа
4. 1,1 часа
5. сейчас не непомню.
Вопрос другой, дело в том, что работы 1,2 и 3 взаимоисключают друг друга, и по идее должны оцениваьтся как одна работа. Клиент должен платить замену сайленблока плюс детали, так как стойки стабелизатора, при проведении этой работы, все равно надо снимать. Но это на совести того, кто составляет смету, предписаний тут никаких нет.
__________________
Итак:P.S. Как всё заменим отчитаюсь!
Из вариантов заднего стекла (в моем vin-е их 2) они привезли не правильное.Итак:
....
P.S. Фигасе Дилеры Chrysler! Не разглядеть "убитые" шаровые при диагностике подвески! Да ещё в запчастях заблудиться!
Из вариантов заднего стекла (в моем vin-е их 2) они привезли не правильное.
Слово диллер - предлагаю воспринимать как эфимизм к слову - расп:::яй.
Полностью поддерживаю! На следующей неделе попробую продолжить битву с Голиафом ("Олимп"ом), только как-бы эта битва не превратилась в битву с Ветряными Мельницами.Слово диллер - предлагаю воспринимать как эфимизм к слову - расп:::яй.
Уважаемый Виктор! Эти ошибки НАШЕГО дилера уже входят в систему! А как Вам диагностика подвески? (см. ранее) Уверен, что Вы бы не проглядели "убитые" шаровые!Если по VIN-у в каталоге два разных стекла, то вероятность заказать правельное равно 50%, а если машина литовский конструктор, то и все 0%. Тут возникает вопрос, как бы Вы сами поступили, какое стекло бы заказали и было бы это правельное стекло? Не надо так котегорично, везде работают люди и они, как известно, могут ошибаться...
Уважаемый Виктор! Эти ошибки НАШЕГО дилера уже входят в систему! А как Вам диагностика подвески? (см. ранее) Уверен, что Вы бы не проглядели "убитые" шаровые!
Виктор, +1Я Вашу машину и шаровые не видел, по этому поводу ничего сказать не могу. Так же ничего не могу сказать о мастерской которая их Вам поменяла. Как пример, кто может им помешать показать Вам шаровые, котрые стояли на другой машине. Это не в коем разе не обвинение в их адрес, я еще раз повторяю, просто как пример.