PT Cruiser Club & ОЛИМП

L

Lemon

Гость
Народ! А как думаете - если мне 25 января сделали на Олимпе работы по подвесу и на сегодняшний день снова стук какой-то появился (причем, появился он где-то после 15 км после сервиса, правда вначале как-то не понятно- очень редко подстукивало, что я даже и не хотела верить этому) - стОит ли ехать снова в Олимп или все же где-то в другом сервисе проидиагностировать? жду мудрых советов!
Мой совет - лучше в Олимп. А уж по результатам диагностики надо будет дальше посмотреть.....
 

41krieger

Ветеран Движения
Виктор, +1 ;)

з.ы. Проглядеть убитые шаровые - это надо постараться
з.ы.з.ы. Я всегда присутствовал при диагностике подвески и всегда просил показать мне обнаруженные неисправности
Да, немного времени потеряю, но зато потом был спокоен
Саш, спасибо за поддержку. :eek:ccasion5:
Я всегда приветствую присутствие хозяина при диагностике, ведь кто как не хозяин знает, что у него не так. И главное, всегда можно показать и объяснить человеку почему и зачем надо что-то заменить, что бы потом лишних разговоров небыло.:D
 

Палыч

Член Клуба
Народ! А как думаете - если мне 25 января сделали на Олимпе работы по подвесу и на сегодняшний день снова стук какой-то появился (причем, появился он где-то спустя 15 км после сервиса, правда вначале как-то не понятно- очень редко подстукивало, что я даже и не хотела верить этому) - стОит ли ехать снова в Олимп или все же где-то в другом сервисе продиагностировать? жду мудрых советов!
Обязательно ехать!- у тебя есть гарантия на работу и детали,купленные в Олимпе!
 

Испытатель

Член Клуба
Я всегда присутствовал при диагностике подвески и всегда просил показать мне обнаруженные неисправности
Я бы тоже поприсустствовал! Так они же не пускают! Смотришь только из "зала ожидания", как в передаче "За стеклом"!
 
Последнее редактирование:

Испытатель

Член Клуба
Народ! А как думаете - если мне 25 января сделали на Олимпе работы по подвесу и на сегодняшний день снова стук какой-то появился (причем, появился он где-то спустя 15 км после сервиса, правда вначале как-то не понятно- очень редко подстукивало, что я даже и не хотела верить этому) - стОит ли ехать снова в Олимп или все же где-то в другом сервисе продиагностировать? жду мудрых советов!
В данном варианте делать так, как советует Палыч! Только в "Олимп"!
Если не удасться их победить пиши в личку!
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Если по VIN-у в каталоге два разных стекла, то вероятность заказать правельное равно 50%, а если машина литовский конструктор, то и все 0%. Тут возникает вопрос, как бы Вы сами поступили, какое стекло бы заказали и было бы это правельное стекло? Не надо так котегорично, везде работают люди и они, как известно, могут ошибаться...
Я конечно, человек не автомобильный, но с каталожной системой знаком (например legrand; IBM;HP etc.). При наличии 2-х и более вариантов - всегда есть коментарий и возможность связаться с диллером.
Элементарная халтура и нежелание оторавать "недвижимость" от стула.

З.Ы. Про литовский конструктор - спасибо, но "прямой" америкос с битой дверью.
З.Ы.Ы. Лично к вам Виктор, никаких вопросов и ни каким образом не хотел обидеть.
 

Priyatelka

Член Клуба
ОК! Спасибо за ваши отклики...я и сама думала, что надо бы по гарантии в Олимп снова заявиться...но вдруг они мне начнут говорить, что стучит что-то не то, что они мне меняли... :( а у меня уже весь подвес сделан (частично на Олимпе, а частично у товарища одного)..я ведьмало что понимаю в этих железяках то :(. Теоритически они (олимповцы) ведьмогут мне сказать, что по деталям, которые они мне меняли - проблем нет, а стучит мол в другом месте? Но я то знаю, что и все остальное уже сделано было, не далее как в августе-сентябре...
 

SergS

Почетный член Клуба
Полностью поддерживаю! На следующей неделе попробую продолжить битву с Голиафом ("Олимп"ом), только как-бы эта битва не превратилась в битву с Ветряными Мельницами.
Да ненадо нискакими мельницами биться... пишите мне в личку... будем уже с руководством разбираться...:(
Из вариантов заднего стекла (в моем vin-е их 2) они привезли не правильное.
Слово диллер - предлагаю воспринимать как эфимизм к слову - расп:::яй.
Иван... я же тебе изначально сказал... Что стекло не то будет... За те деньги которые они тебе его предложили...:confused:

ОК! Спасибо за ваши отклики...я и сама думала, что надо бы по гарантии в Олимп снова заявиться...но вдруг они мне начнут говорить, что стучит что-то не то, что они мне меняли... :( а у меня уже весь подвес сделан (частично на Олимпе, а частично у товарища одного)..я ведьмало что понимаю в этих железяках то :(. Теоритически они (олимповцы) ведьмогут мне сказать, что по деталям, которые они мне меняли - проблем нет, а стучит мол в другом месте? Но я то знаю, что и все остальное уже сделано было, не далее как в августе-сентябре...
Едете спокойно в ОЛИМП и разбираетесь... Гарантия на работы 1 год или 20000км...
Если что попросите пригласить Нач. сервиса Иконникова Дениса либо Директора СТО Белякова Алексея... Если непоможет... звоните мне, будем разбираться...
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Иван... я же тебе изначально сказал... Что стекло не то будет... За те деньги которые они тебе его предложили...:confused:
Никогда я не был жаден до денег, но если представитель Олимпа, с пеной у рта и пяткой в груди говорит - ваше это за 6-ть с хвостом и не верьте никому, я поверю - хотя бы для себя, ну не бывает опыта без шишек - одну набъешь здесь другую там - глядишь Каска не лезет - Значит УМНЫЙ......
 

Priyatelka

Член Клуба
Едете спокойно в ОЛИМП и разбираетесь... Гарантия на работы 1 год или 20000км...
Если что попросите пригласить Нач. сервиса Иконникова Дениса либо Директора СТО Белякова Алексея... Если непоможет... звоните мне, будем разбираться...
Cпасибо! Записалась на пятницу на 15 часов. Поеду. Надеюсь, что все решится и мне это уже не во что не выльется... :cool:
 

SergS

Почетный член Клуба
Был сегодня в ОЛИМПе...

Значит так... все готово... осталось только допечатать дисконтные карты...:)

Мастер который будет отвечать за работу с клубом, а так же будет присутствовать на форуме и отвечать на технические вопросы - Андрей Самойлов...

Карта будет привязана конкретно к машине... продали машину... карта с ней переходит новому владельцу:D
Если у кого-то есть еще продукция Даймлер-Крайслер, то можно дополнительно получить еще одну карту на данную машину... Касается ГЕРАКЛа... можешь получить карту на свой мерседес...


Скидка по карте - 10 % на все... А так же каждый месяц будет проводится специализированная акция... Допустим "Диагностика подвески - 10+10% скидка"... Название акции можем сами предлагать ОЛИМПу...:rolleyes:

И так карты будут выдаваться ОЛИМПом строго согласно представленному мной списку... Что бы попасть в список необходимо прислать мне в личку сообщение...

Скидка в ОЛИМПе...
НИК...
ФИО...
Модель авто, год выпуска (у кого две и более машины ДК, пишим все...)
гос. номер автомобиля
 
Последнее редактирование:

Priyatelka

Член Клуба
Как успехи? Как всё решилось и во-что вылилось?
да никак....:( приехала, машину осмотрели и НИЧЕГО не нашли....Даниил (мастер) сел проехать сам со мной на моей машине, чтоб послушать стук и как назло ни одного постукивания за это время не было/!!!!!!!!!!!!!!:mad: Он мне сказал, что все нормально, все в порядке... Но на след. день я снова услышала характреные звуки, которые периодически меня достают где-то под педалью...:( Теперь и не знаю - может это так и должно быть....:confused: раз все в порядке то с машиной!!!
 

SergS

Почетный член Клуба
Народ!!! Поторопитесь с заявками на дисконтные карты... Сегодня звонили из ОЛИМПа...

Я в начале следующей недели (11-12 марта) отдаю списки...

Предварительно я уже заказал определенное количество карт...
 
Последнее редактирование:
О

ОЛИМП

Гость
Карта ОЛИМП...

Карта Олимп для членов клубов Dodge World Club (mycaliber.ru), Крайслер Клуб (Chrysler-dodge.ru), PT-Cruiser клуб (ptcruiser.club), MyJeep.ru

Карта выдается членам клубов любителей американских автомобилей, которые находятся в дружественных отношениях с автоцентром <Олимп>, при условии, если владелец автомобиля Chrysler, Jeep или Dodge присутствует в списке, поданном в ООО <Олимп> администрацией клубов, а также при полном заполнении и подписании анкеты на выдачу карты.

Карта действительна при заполнении всех полей карты, а именно ФИО члена одного из клубов и гос. номера автомобилей (не более 3-х).

Карта дает право:
1)на получение скидки 15% на аксессуары Chrysler, Jeep и Dodge и скидки 10% на запчасти и ремонтные работы в автоцентре Олимп
2)на бесплатную технологическую мойку при прохождении технического облуживания или ремонта автомобиля на СТО <Олимп>
3)на обслуживание клубным менеджером СТО "Олимп"
4)на получение дополнительных специальных предложений от СТО Олимп для клубов Chrysler, Jeep, Dodge

Выделенный менеджер ООО "Олимп" официальной сервисной станции Chrysler, Jeep, Dodge - мастер Андрей Самойлов является официальным техническим специалистом, обслуживающим автомобили клубов и ведущим техническую консультацию на форумах клубов в интернет.

Скидки по данной карте не суммируются с другими скидками и акциями автоцентра <Олимп>.
Выбор дисконтной программы (при наличии таковых) всегда остается на усмотрение клиента.
Автоцентр <Олимп> вправе в одностороннем порядке изменить условия дисконтной программы без предварительного уведомления держателей карт.
 

SergS

Почетный член Клуба
Предлагаю на Апрель предложить Специальную Акцию "Диагностика подвески"...:D

После зимы это как раз актуально...

И еще появиться скорее всего подраздел на форуме закрепленный за ОЛИМПом...

Заявки засылаем поактивнее... пока получил 25шт...
Кстати заявки можно присылать всем... Новички нестесняйтесь...:)
 

Анфиса Истомина

В поиске разборок
Предлагаю на Апрель предложить Специальную Акцию "Диагностика подвески"...:D

После зимы это как раз актуально...

И еще появиться скорее всего подраздел на форуме закрепленный за ОЛИМПом...

Заявки засылаем поактивнее... пока получил 25шт...
Кстати заявки можно присылать всем... Новички нестесняйтесь...:)
Да, "диагностика подвески" в ближайшее время будет очень в тему...
 
Разочарован......

Был вчера в Олимпе. Впечатление и у меня и у жены отрицательное. Если с мастером по запчастям еще нормально общались, то мастер по доп оборудованию (так помоему было написано на табличке на столе) смотрел на нас и общался, как с "врагами народа", которые посмели оторвать его от каких-то важных дел и пристают с глупыми вопросами.:cussing: А всего навсего нам надо было купить ключ (1700руб) и запрограмировать его (благо жена, на которую оформен а/м, была рядом). Програмировать ключ без предварительной нарезки категорически отказались, послали сначала нарезать. На вопрос, где это можно поблизости сделать было сказано, что они ничего не знают и это наши трудности, куда хотите туда и едте. Наши увещевания, что живём мы не в городе, а в области :banghead: ничем не помогли, в результате ключ мы нарезали (объехав пол города, везде по суботам оказывался выходной или мастера отказывались делать боясь испортить болванку) только в 18.00 (а купили в 13.00) и естественно ехать обратно в Олимп и програмировать уже не хотелось. При этом стоимость програмирования - 1700руб. Итого 3400 + 100 руб нарезка. Я думаю что всётаки отношение за эти деньги (за ключ) могло-бы быть и другим. Представляю каким оно будет если обращаться с чем нибудь требующим больше усилий от мастера.angry9:
 
Сверху