раннее включение вентилятора

gocha1991

В поиске разборок
а это крузера таблица? и что можно термостат пока не ставить? просто хочу проверить еще одну головную боль. по очень сильным пробкам ооооочень медленно начинает грется.грешу все таки на прокладку головки.но стоит 1-2 раза перегазовать и температура в норме. минут 15 держится потом все повторяется. и в расширительном бачке уровень увеличивается
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Попробуй:) может элементарный замер компрессии для начала, поможет поставить диагноз.
Как авто в динамике?...
 

Corvette

Член Клуба
а это крузера таблица? и что можно термостат пока не ставить? просто хочу проверить еще одну головную боль. по очень сильным пробкам ооооочень медленно начинает грется.грешу все таки на прокладку головки.но стоит 1-2 раза перегазовать и температура в норме. минут 15 держится потом все повторяется. и в расширительном бачке уровень увеличивается
Конечно круйзера. Прокладка головки вряд-ли виновата - при ней идет скорее прегрев. Скорее всего термостат виснет в открытом положении. Для проверки можешь его выкинуть и поездить без него - если картина не измениться, значит точно он
 

mishaPH

Видавший Cruiser
а это крузера таблица? и что можно термостат пока не ставить? просто хочу проверить еще одну головную боль. по очень сильным пробкам ооооочень медленно начинает грется.грешу все таки на прокладку головки.но стоит 1-2 раза перегазовать и температура в норме. минут 15 держится потом все повторяется. и в расширительном бачке уровень увеличивается
если у тебя перегрев по городу при включенных карлосанах постоянно причина это недостаточный ток жидкости через радиатор основной

это
1. слизанные ребра помпы
2. забитый радиатор
3. неисправный термостат


п1.3 диагностируется включением печки. если перегрева не происходит то значит что ож течет нормально по малому кругу а термостат не открывается вовремя или забит радиатор.
промыть радиатор. сменить термостат. можно начать с термостата он близко и меняется просто.

недогрев это 100% термостат который таки открывшись не закрывается вовремя..
 

gocha1991

В поиске разборок
Компрессия 10.6-10.6-10.5- 10.3 проверена свеси все рабочие, помпа крыльчатка метал менял с грм месяц назад ,термостата вообще нет,радиатор вообще новый года полтора назад поставил, вчера начала греется когда дал 100-120 но на перегрев не пошла под дома молотила с вентилятором но толком не остывала, открыл радиатор чуть пошипела , закрыл завёл температура стала 90 как вкопаная заглушил слышу какое то шипение и булькнула несколько раз , смотрю с расширительного антифриз обратно до минимума всосал радиатор. Сука как закалдованная. Не скидывать же голову чтоб просто посмотреть прокладку, этот не колесо снять
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Компрессия 10.6-10.6-10.5- 10.3 проверена свеси все рабочие, помпа крыльчатка метал менял с грм месяц назад ,термостата вообще нет,радиатор вообще новый года полтора назад поставил, вчера начала греется когда дал 100-120 но на перегрев не пошла под дома молотила с вентилятором но толком не остывала, открыл радиатор чуть пошипела , закрыл завёл температура стала 90 как вкопаная заглушил слышу какое то шипение и булькнула несколько раз , смотрю с расширительного антифриз обратно до минимума всосал радиатор. Сука как закалдованная. Не скидывать же голову чтоб просто посмотреть прокладку, этот не колесо снять
термостата нет??? ну ты даешь
 

gocha1991

В поиске разборок
Без термостата проверка, уже не знаю что ещё выкинуть с движка))))))) так что с выводами . Помпа патрубки радиатор, что ещё ? Неужели ни у кого такого не было? Тут ещё один Кулибин подкинул мысль что Давят газы через прокладку , . И создаётся пробка в районе верхнего патрубки и она не пускает антифриз толком в радиатор , нижний патрубок горячий но руку на нем держу спокойно а верхний туговатый но не камень и его не раздувает .и как проверить что помпа гоняет норм ож?
 
Если пробита прокладка под головой, то скорей всего воздушило бы печку и из неё дул бы холодный воздух и раздувались бы патрубки. Я так предполагаю ! Если есть возможность попробуйте поменять крышку на "радиаторе".
 

gocha1991

В поиске разборок
Да поменял же уже крышку , Печка дует горячим но правда антифризом в салоне воняет и окна пленкой жирной покрываются , скорее всего радиатор печки сифонит , но где то писали что радиатор печки может завоздушивать , если течёт , хотя мастера говорят что это бред. Патрубок становится как мячик упругий но его не раздувает
 
Термостат верните на место так как он неотъемлемая часть системы охлаждения,помогает создать нужно давление для прохождения антифриза . А помпа может через год выйти из строят или когда ей заблагорассудится.
 

Corvette

Член Клуба
1. Если помпа не работает, то ухудшается циркуляция ож, что приводит к перегреву
2. Термостат к давлению в системе отношения не имеет
3. Резкие скачки температуры характерны при завоздушивании сисистемы, а\воздух может поступать как из-за течи в печке, так и пробоя прокладки гбц. Делайте сначала печку
 
Спорить желания нет, но товарищ с подтекающий печкой на ПТ ездил почти месяц пока ждал з/ч. Перегрева небыло вот как то так.
 

gocha1991

В поиске разборок
значит порядок дейстия такой. 1-радиатор.2 -помпа. 3- печка .4-ГОЛОВКА((((


Тут ещё один Кулибин подкинул мысль что Давят газы через прокладку , . И создаётся пробка в районе верхнего патрубки и она не пускает антифриз толком в радиатор , нижний патрубок горячий но руку на нем держу спокойно а верхний туговатый но не камень и его не раздувает .и как проверить что помпа гоняет норм ож? может такое быть?если церкуляция идет патрубки верх и низ одинаковой темп должны быть или между ними сильная разница должна быть???????
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
gocha1991

Ты спрашивал было у кого такое или нет?
Ну вот, навскидку(работа поиском)) может не совсем похоже, полистай, может мелькнет какое совпадение.:)

http://forum.ptcruiser.club/showthr...4%EA%E0+%E3%EE%EB%EE%E2%EA%E8+%E1%EB%EE%EA%E0

http://forum.ptcruiser.club/search.php?searchid=4682862

...з.Ы... Да, где то в темах мелькало- замена термостата и крышки Р.;) только на оригинал!. Это заметно снижает дальнейших попадосов!..
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Верните на место термостат ,закольцуйте шланги идущие на печку,т.е.отключите радиатор печки и по наблюдайте.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Попробуйте выкрутить датчик,присобачить к нему провода и опустить в ёмкость с водой.В ёмкость с водой опустите термометр.Доливая кипяток или холодную воду тестером выясните истинные температуры срабатывания датчика.
Воду можно с успехом заменить коньяком или водкой.
В этом случае процесс измерения должен пройти веселее и задорнее.
 
Сверху