раннее включение вентилятора

gocha1991

В поиске разборок
а сколько тестер показывать должен? и что компьютерная диагностика температуру ож при включении вентилятора неточно может показать
 

gocha1991

В поиске разборок
полная жопа.для полноты картины еще и ремень грм разорвало .заменил 2000 км назад .
 

Matvey

Видавший Cruiser
и что компьютерная диагностика температуру ож при включении вентилятора неточно может показать
Если датчики неисправны или загрязнены и их показания и температуры срабатывания не соответствуют ,то не факт,что компьтерная диагностика это покажет.
 

gocha1991

В поиске разборок
как можно еще проверить датчик температурыне снимая его? накидайте еще вариантов ну мозг взрывается уже.температура в ном но вентилятор на горячую крутит постоянно ,жидкость на холодную мин как прогреется выше макс.врасширительном бачке.крышку радиатора снимаю мин5 пока толи пар толи газы выдут и в горловину термостат вижу сухой.долго по пробкам может начать грется как газану темп норму приходит и под 100 начинает грется. 1помпа заменил 2антифриз как слеза чистый 3 радиатор замена год назад и вчера продул 4 термостат вообще снял для проверки 5 крышку радиатора заменил может кто еще спецов по нашим чудо авто в Москве подсказать П.....Ц СИЛ УЖЕ НЕТ
 

mishaPH

Видавший Cruiser
как можно еще проверить датчик температурыне снимая его? накидайте еще вариантов ну мозг взрывается уже.температура в ном но вентилятор на горячую крутит постоянно ,жидкость на холодную мин как прогреется выше макс.врасширительном бачке.крышку радиатора снимаю мин5 пока толи пар толи газы выдут и в горловину термостат вижу сухой.долго по пробкам может начать грется как газану темп норму приходит и под 100 начинает грется. 1помпа заменил 2антифриз как слеза чистый 3 радиатор замена год назад и вчера продул 4 термостат вообще снял для проверки 5 крышку радиатора заменил может кто еще спецов по нашим чудо авто в Москве подсказать П.....Ц СИЛ УЖЕ НЕТ
как это сухой термостат? п снятии крышки антифриз до горла залит должен быть
 

Corvette

Член Клуба
как можно еще проверить датчик температурыне снимая его? накидайте еще вариантов ну мозг взрывается уже.температура в ном но вентилятор на горячую крутит постоянно ,жидкость на холодную мин как прогреется выше макс.врасширительном бачке.крышку радиатора снимаю мин5 пока толи пар толи газы выдут и в горловину термостат вижу сухой.долго по пробкам может начать грется как газану темп норму приходит и под 100 начинает грется. 1помпа заменил 2антифриз как слеза чистый 3 радиатор замена год назад и вчера продул 4 термостат вообще снял для проверки 5 крышку радиатора заменил может кто еще спецов по нашим чудо авто в Москве подсказать П.....Ц СИЛ УЖЕ НЕТ
Воздух в системе! Либо из печки коли антифризом воняет, либо гбц!
 

gocha1991

В поиске разборок
как остывает из расширителя опять жидкость до мин уходит тогда до горла уровень становится.печку тоже отсоединил закольцевав трубки .неужели гбц никак проверить без снятия нельзя.прошлым летом радиатор подтекал так я недолго на воде проездил может накипь в патрубках и системе охлаждения?нахолостом ходу хоть сутки может молотить и вентиятор и вкл и выкл температура на 90 и не шелохнется.а как проедишь мин 20 молотит не останавливаясь
 

mishaPH

Видавший Cruiser
как остывает из расширителя опять жидкость до мин уходит тогда до горла уровень становится.печку тоже отсоединил закольцевав трубки .неужели гбц никак проверить без снятия нельзя.прошлым летом радиатор подтекал так я недолго на воде проездил может накипь в патрубках и системе охлаждения?нахолостом ходу хоть сутки может молотить и вентиятор и вкл и выкл температура на 90 и не шелохнется.а как проедишь мин 20 молотит не останавливаясь
пока авто не остыло, открывать пробку нельзя. там же давление. антифриз вскипает мгновенно потеряв давление
 

gocha1991

В поиске разборок
так и я не пойму вроде по датчику 90 а как открою так внутри все бурлит как будто кипит.вроде нашли причину.сунули руку в середину радиатора а онвообще холодный.верхнии патрубок кипяток нижнии тоже горячий а середина нет. будем промывать систему лемонной кислотои с дистилированной водой. кто этим занимался прошу написать пропорции и порядок работы.сам боюсь перешаманю где нибудь
 

Patron

Продвинутый Cruiser
так и я не пойму вроде по датчику 90 а как открою так внутри все бурлит как будто кипит.вроде нашли причину.сунули руку в середину радиатора а онвообще холодный.верхнии патрубок кипяток нижнии тоже горячий а середина нет. будем промывать систему лемонной кислотои с дистилированной водой. кто этим занимался прошу написать пропорции и порядок работы.сам боюсь перешаманю где нибудь
Кислота работает ,от накипи которая образуется после езды на воде
а у Вас чем забит радиатор ,не известно, бывает левый антифриз который превращается в густой гель, попробуйте продуть для начала сжатым воздухом ,может какая зараза и вылезет .
 

gocha1991

В поиске разборок
скорее всего накипь или ржавчина а может герметик системы охлаждения раньше радиатор тек так я туда и ликви моли и арбо сыпал и на воде ездил .потом радиатор заменил но систему не промывал.гель вряд ли внутри будет антифриз чистый как слеза .но вот какие то частицы в нем присутствуют.снаружи продувал долго сжатым воздухом.да еще когда вентилятор дует то воздух с радиатора еле теплый. по ходу действително середина радиатоа совсем не греется .забита наглухо
 

Matvey

Видавший Cruiser
сунули руку в середину радиатора а онвообще холодный.верхнии патрубок кипяток нижнии тоже горячий а середина нет. будем промывать систему лемонной кислотои с дистилированной водой. кто этим занимался прошу написать пропорции и порядок работы.сам боюсь перешаманю где нибудь
Для начала пользуйте "Фанту".
 

gocha1991

В поиске разборок
Ты сам то пробывал или по слухам,сколько на ней издать надо? Газы выпустить или так лить
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Все эти промывки радиаторов затея пустая. промывание кислотами ведет к растворению пробок в дырках которые держало то. что его забили или кальций из воды. в итоге вы вместо радиатора поимеете дырявое сито. радиатор забит не просто так.
радиатор надо менять, систему промывать водой несколько раз и заливать свежий антифриз.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Если загрязнение несильное,то "Фанта " подразъест грязь.Хотя можно попробовать и "Крота " для прочистки канализационных труб.
Ну а если трубки радиатора забиты герметиком,то скорей всего замена.Радиаторы из алюминия ремонту не подлежат.
 

Matvey

Видавший Cruiser
С кротом аккуратнее он разьедает алюминий !
Значит,остаётся "Фанта" с подогревом радиатора феном.
А если в систему охлаждения лили герметик для радиатора или печки,то уже скорей всего ничего не поможет.
 
Сверху