Тестер включать в режим "прозвонки".а сколько тестер показывать должен?
Если датчики неисправны или загрязнены и их показания и температуры срабатывания не соответствуют ,то не факт,что компьтерная диагностика это покажет.и что компьютерная диагностика температуру ож при включении вентилятора неточно может показать
как это сухой термостат? п снятии крышки антифриз до горла залит должен бытькак можно еще проверить датчик температурыне снимая его? накидайте еще вариантов ну мозг взрывается уже.температура в ном но вентилятор на горячую крутит постоянно ,жидкость на холодную мин как прогреется выше макс.врасширительном бачке.крышку радиатора снимаю мин5 пока толи пар толи газы выдут и в горловину термостат вижу сухой.долго по пробкам может начать грется как газану темп норму приходит и под 100 начинает грется. 1помпа заменил 2антифриз как слеза чистый 3 радиатор замена год назад и вчера продул 4 термостат вообще снял для проверки 5 крышку радиатора заменил может кто еще спецов по нашим чудо авто в Москве подсказать П.....Ц СИЛ УЖЕ НЕТ
Воздух в системе! Либо из печки коли антифризом воняет, либо гбц!как можно еще проверить датчик температурыне снимая его? накидайте еще вариантов ну мозг взрывается уже.температура в ном но вентилятор на горячую крутит постоянно ,жидкость на холодную мин как прогреется выше макс.врасширительном бачке.крышку радиатора снимаю мин5 пока толи пар толи газы выдут и в горловину термостат вижу сухой.долго по пробкам может начать грется как газану темп норму приходит и под 100 начинает грется. 1помпа заменил 2антифриз как слеза чистый 3 радиатор замена год назад и вчера продул 4 термостат вообще снял для проверки 5 крышку радиатора заменил может кто еще спецов по нашим чудо авто в Москве подсказать П.....Ц СИЛ УЖЕ НЕТ
пока авто не остыло, открывать пробку нельзя. там же давление. антифриз вскипает мгновенно потеряв давлениекак остывает из расширителя опять жидкость до мин уходит тогда до горла уровень становится.печку тоже отсоединил закольцевав трубки .неужели гбц никак проверить без снятия нельзя.прошлым летом радиатор подтекал так я недолго на воде проездил может накипь в патрубках и системе охлаждения?нахолостом ходу хоть сутки может молотить и вентиятор и вкл и выкл температура на 90 и не шелохнется.а как проедишь мин 20 молотит не останавливаясь
Кислота работает ,от накипи которая образуется после езды на водетак и я не пойму вроде по датчику 90 а как открою так внутри все бурлит как будто кипит.вроде нашли причину.сунули руку в середину радиатора а онвообще холодный.верхнии патрубок кипяток нижнии тоже горячий а середина нет. будем промывать систему лемонной кислотои с дистилированной водой. кто этим занимался прошу написать пропорции и порядок работы.сам боюсь перешаманю где нибудь
Для начала пользуйте "Фанту".сунули руку в середину радиатора а онвообще холодный.верхнии патрубок кипяток нижнии тоже горячий а середина нет. будем промывать систему лемонной кислотои с дистилированной водой. кто этим занимался прошу написать пропорции и порядок работы.сам боюсь перешаманю где нибудь
Издать или не издать не знаю.сам то пробывал или по слухам,сколько на ней издать надо? Газы выпустить или так лить
зачем фанту?Для начала пользуйте "Фанту".
Если загрязнение несильное,то "Фанта " подразъест грязь.Хотя можно попробовать и "Крота " для прочистки канализационных труб.зачем фанту?
Значит,остаётся "Фанта" с подогревом радиатора феном.С кротом аккуратнее он разьедает алюминий !