Пи-ти маньяк.
Вчера я снова попал в логово пи-ти маньяка Артёма. Кто-то раньше писал, что это не клубный сервис. Так вот, по мне это НАСТОЯЩИЙ клубный сервис. Артём по-хорошему помешан на автомобилях , особенно на PT Cruiser. Дай ему размах и площади какого-нибудь «Фориса», и весь форум будет там дневать и ночевать, встречаться и тусоваться.
Кто ещё будет работать по вечерам и по выходным? Кто будет дожидаться клиента после работы? Кто поедет на выезд по звонку? Только такой трудоголик, как Артём (он же Бит).
Первый профилактический визит к ребятам выявил некоторую неидеальность моего автомобиля 2001-го года выпуска. Тут же был составлен план лечения с ценами на работы и запчасти. Дима по телефонному звонку заочно без аванса закупил шланг высокого давления ГРМ (4,5 т.руб) и сам привёз к Артёму. Больше недели я был занят и ребята терпеливо согласовывали время, когда я смогу появиться в Мурино. Через неделю я добрался туда в половину восьмого вечера. И тут началось…
Сразу напишу про минусы.
Первый минус – попрошайки-вахтёры в КСМ, которые стреляют полтиннички за въезд и грозятся выключить электричество, начиная с одиннадцати вечера. Россия, у каждого свой бизнес.
С ловкостью фокусника Артём освободил тесный моторный отсек от большинства элементов и застрял на закисших деталях системы ГРМ. Силы рук Артёма, вооружённых пневмоинструментом, качественными ключами и самодельными приблудами, не хватало. Тут возник первый рояль в кустах. Как по заказу, приехал атлетически сложенный Белый (который вылез перед этим из-под стопятидесятикилограмовой штанги). В четыре руки, с шутками-прибаутками парни победили шланг.
Второй минус: Вертикальная компановка моторного отсека заставляет снимать массу мешающих деталей, что тормозит работу.
Работа сопровождалась приятной беседой, парни рассказывали истории из жизни, травили байки, подкалывали друг-друга – короче, атмосфера была самой располагающей, без нервяков и мата. Примерно так в моём понимании выглядит «клубная атмосфера» в английских закрытых клубах.
Ближе к полуночи началась сборка автомобиля, и тут выяснилось, что двигатель троит. Подключили компьютер, поколдовали и нашли, что обломался один из разъёмов. Тут пригодился ещё один забавный персонаж – товарищ Зелёный на зелёно-пятнистой десятке. У него как раз завалялся альтиметр, газовый паяльник, канифоль и олово. Неисправность была устранена быстро и качественно.
Вместо запланированных двух часов, на меня Артём потратил все пять, выполнил непредусмотренные регламентом работы, потерял вечер и отказывался от дополнительной оплаты. Не думаю, что где-то в другом месте кто-то ещё настолько сильно стал бы выкладываться даже за большие деньги. Отношение к клиенту и к его любимой игрушке-автомобилю у Антона на недосягаемой высоте.
Во втором часу ночи я выкатился из бокса, а туда уже загоняли авто Белого. Теперь надеюсь на личное знакомство с Димой.