Ремонт вентилятора

Copa

Cabrio Cruiser
Нашел за 4500 из штатов. В наличие есть за 6500. Ну вроде как. Через пару дней узнаю точно.
Но вариантов дешевле всё равно нет. Особенно на 2008 год.

Кстати по поводу вышеупомятой AVA. Хоть скорость там и одна, но кожух сделан под рестайл. Все дырочки и приливы под проводку и релешки рестайлов есть.
 

Copa

Cabrio Cruiser
Проводов три. Но вне зависимости какой из крайних подключен крутит на одной скорости. И на слух и по ощущению потока.
Не подумал, нужно было крайние контакты прозвонить, что б убедиться, что они заменуты.
Специально дождался включения вента на середине стрелки и включил кондей. Реле щелкнуло, но обороты не изменились.

Собсвенно цена модуля в сборе в 5000₽ намекает, на особенности конструкции :)
 

Freddie

Звездный Cruiser
Пропала первая скорость вентилятора, проверка цепей установила, что скорее всего отъехали щетки мотора. Решено было остановиться на щетках Tesla Technics TT53276, поскольку они заявлены для использования в моторе печки и по цене намного бюджетнее ранее засветившихся здесь щеток Motorherz — весь комплект 280 р.

Картинки кликабельны.



Снятие и разборка вентилятора проблем не доставила, но в моторе было очень много грязи и продуктов износа щеток — из мотора просто струйкой сыпался черный песок. Мотор Bosch made in Mexico.



Очень удивила неравномерность износа щеток. Одна была стерта в ноль, одна примерно на 2/3, а две других изношены всего на четверть. Если бы износ был одинаков на всех щетках, моторчик прослужил бы в 2 раза дольше.




Подпаял новые щетки к зачищенным остаткам проводов старых, 40-ваттный паяльник с этим справился довольно легко. Собрал, проверил — все работает. Посмотрим, надолго ли этого хватит. В целом мотор производит такое впечатление, что больше одной — двух смен щеток он вряд ли переживет. Коллектор был изношен где-то на треть толщины, плюс, лепестки, которыми зачеканивается крышка, после пары разборок скорее всего просто отломятся.
 
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
О, моя история один в один. Позавчера собрал. Износ щеток был точно такой же. Как и коллектора. Но я всё же Motorherz купил, про теслу не знал... Кстати, их длину пришлось уменьшать примерно на 3 мм, иначе не лезли. Паял так же к остаткам :)
В общем, посмотрим, сколько проживёт




 
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Очень рад за южный порт. Только мне некогда особо туда ездить и там лазить ...
 

Freddie

Звездный Cruiser
Очень рад за южный порт. Только мне некогда особо туда ездить и там лазить ...
Я по интернету пошуршал насчет Motorherz — по этому же номеру сразу нашелся более дешевый аналог Krauf "щетка мотора отопителя", примерно 100 р. за пару. Разница по цене с Motorherz немного насторожила, но магазин выдал аналог — Tesla по 75 за штуку. Поискал еще по номеру Теслы и нашел отчет об успешном ремонте вентиляторов на Сайбере. Там точно такой же мотор, только у него разъем прямо на корпусе. Поэтому решил взять Теслу.

Подтачивать не стал, щеточный узел сел плотненько, тютелька в тютельку, но новые щетки быстро притрутся и будут свободнее. Миллиметр — другой уйдет за счет кривизны выработки.
 

Bozi

Младший Cruiser
Напишу сюда, ибо история моя с вентилятором связана. Итак. Зима. Мороз. А у меня стал перегреваться двигатель. Пару раз даже выкидывало ОЖ через расширительный бачок. Решил-пробило прокладку... Позже выяснилось-не работает вентилятор. Стал мониторить вопрос по вентилятору...то да се... установил- не работает реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Вентилятор не срабатывает-двигатель перегревается... Оригинал стоит порядка 3 т.р.... Добрый люди подобрали аналог, воткнул- работает.
 

.кенга.

Chrome Cruiser
не работает реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Вентилятор не срабатывает-двигатель перегревается... Оригинал стоит порядка 3 т.р.... Добрый люди подобрали аналог, воткнул- работает.
Спасибо за наводку. Номерочек аналога не остался? :)
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Ребята, читал но так и не нашёл ответа, как я понимаю у турбы только у 2003 года свой совсем другой вентилятор, как я понимаю обычный вентилятор от 2.0 и 2.4 встает на турбу 2004 и работает и управляется также через реле и не через мозг?
 

Bozi

Младший Cruiser
ну, по сути,там два реле-одно за первую скорость отвечает,одно за вторую... Но если большое реле выходит из строя-то никакие скорости не включаются
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Затем, чтобы спамеры не загадили форум порнухой, например.
Таков движок форума.
И, кстати, кнопка есть. В расширенном режиме создания сообщения.
Опять же, для упрощения жизни я создал инструкцию по пользованию фотохостингами. А Вы поленились потратить 2 минуты на чтение. Обидненько.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Нажимаем кнопку "расширенный режим" внизу окна создания сообщения, и там есть кнопка добавления картинки. Всё, что нужно- вставить туда ссылку на изображение.
 

The Crow

Ветеран Движения
надо еще сделать, чтоб новые пользователи свою тему могли создавать минимум после десятого сообщения... а то много тем с глупыми вопросами... да и еще как раз много ботов отпадёт..... со ссылками на всякую фигню...
 

Bozi

Младший Cruiser
надо еще сделать, чтоб новые пользователи свою тему могли создавать минимум после десятого сообщения... а то много тем с глупыми вопросами... да и еще как раз много ботов отпадёт..... со ссылками на всякую фигню...
С такими заявлениями вы можете остаться без "новых пользователей"...Новички вливают жизнь в форум, а если им (НАМ!)запретить задавать вопросы ... Ну и нахера тогда нужен форум? Для того и спрашиваем что бы ВЫ-Матерые и умудренные опытом-нам,новичкам,помогали и подсказывали...
 
Сверху