Эх, где же эти обещанные фотки? Мне ох как они нужны сейчас!Карлсон жив.
Фотки пока не могу выложить, будут позже.
Кратко резюме:
Отломал металлический трёхлистник при съёме с родного двигателя, в связи с чем пришлось ставить новую крыльчатку. Новая меньше по диаметру, но лопасти шире и другой угол, поэтому обдув больше, но цепляет за штатные шурупы, нашёл необходимые по высоте болты под отвёртку, с гайками, рассверлил сверлом 5,5 отверстия, гайки соответственно наружу, всё получилось как родное и надёжное.
скорости обе, но они похоже одинаковые
Поэтому вообще есть мысль в будущем не заморачиваться и не резать плюсовой шлейф, а соединить скорости в одну. Этот вариант позволяет постоянно работать 4-м щёткам. И не надо переделывать саму контактную группу, а также исключает пайку.
останется просто найти штекер 2-х контактный, и в нём объединить оба плюсовых провода
Я доволен результатом.
это хорошая новость!после замены грм перестал холодить кондей:shok:,скачут обороты и не включается вентилятор,но первая скорость в пробках работает.пойду завтра глядеть разъём и релюшки. heretic,навсякий случай,электрик тот у тебя ещё остался?Прошел 1 год с Boschевским моторчиком... Все работает, т*т*т
Телефон остался, насчет самого электрика не в курсе...:lol:электрик тот у тебя ещё остался?
:drinks: блин, челябинские мужики реально суровые!!!!так вот, если поставить 2 вентилятора
+1 У меня уже больше года! Крайслеровские родные моторы и китайские АНАЛоги пусть ставят другие. Моторчик показал свою эффективность. И это при низкой цене и доступности в любом магазине за углом, если вдруг когда-то сдохнет, париться не буду, поставлю его-же, однозначно . А Боши так просто не умирают, это не Китай и не Россия, и (как не странно)не КрайслерПрошел 1 год с Boschевским моторчиком... Все работает, т*т*т
Можно поподробней?Вот и у меня сдох вентилятор. Проблема такая, оторвалась щетка, которую переделывали от оки, она от температуры развалилась. Суть не в этом. на данный момент , если смотреть на жгут проводов основной, который подключается у вентилятору и мереть сопротивление, там 3 клеммы, центр минус и лев и пр. плюсы, так вот, на правой клемме сопротивление не показывает ни чего, а вот на левой показывает горит пред все время, где то сидит короткое. Куда надо смотреть ползти? Ошибок нет, чек не горит, Радиатор кондиционера на работающей машине нельзя задеть, он горячий сильно.
Теперь так, колхозный вопрос. Нашел вентилятор односкоростной от Мерседеса Е320 один в один и по креплению и крыльчатка, только на крыльчатке больше лопастей и вентилятор от Хонды ЦРВ РД1 , так вот, если поставить 2 вентилятора, я даже придумал как, управление взять от штатной клеммы, минус от нее и 2 плюса на вентиляторы, один вентилятор будет как первая скорость а второй как вторая, так можно сделать?