Ремонт вентилятора

Алекс 1

Видавший Cruiser
Правда вот что то кондей не охлаждает - но это уже будем в выходные разбираться - может надо просто заправить.
Один в один как у меня после ремонта вентилятора, тоже кондей не работа. Оказалось все просто...датчик свернул при вытаскивании вентилятора. Клемму поставили на место и все заработало. Находится он, если смотреть на радиатор сверху, чуть левей.
 
Р

рафаил

Гость
ни кто не знает какую крыльчатку можно примастырить на gt 2.4 tюрбо
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
волговский вентилятор. фото установки и самого его.
причины ремонта.
вентилятор периодически перестал включаться. при поиске причин шел от предов и реле. при замыкании реле вент на низкие обороты не включался. а на высокие только иногда.- это было по телефону когда машина была в другом городе.
по приезду машины домой снял разъем и проверил тестером, питание есть.
далее снятие и разбор вентилятора. щетки просто пипец на первом режиме. две другие на перекос стерлись. с начало попытался поменять щетки(эту тему еще не читал) понял что щетки будут очень маленькие и на долго их не хватит. и соответственно покупать б\у нет резона совсем.
поискал новый. цена от 5000руб, слишком дорого, он того не стоит. нашел эту тему и по совету купил волговский за 1300руб.
при установки чуть чуть подточил края крепежа(причина позже), шпильки оставил.
рассверлил отверстия для саморезов сверлом 6,8мм, начал вставлять мешают внутренние ребрышки, их сточил. вент встал. но не понравилось маленькое расстояние до радиатора.
углубил место крепления до выступов(когда снимите их увидите) не трогая наружного обода(ради жесткости пластика). углублять легче паяльником и стамеской и выравнивать плоским напильником. но если не подточить края ушей-крепления не лезет в получившиеся пазы.
появился хороший зазор между радиатором и вентом и хорошее крепление вента(шайба, гравер, гайка).
отрезал разъем с проводами от родного. спаял в месте крайние провода(центральный минус) первой и второй скорости. и припаял клемы под волговский вент. фишку-разъем на два контакта и клеммы купил заранее. все соединил и проверил путем замыкания разъемов реле перемычкой. работают обе скорости на высоких оборотах.
потом все собрал.
при тесте был такой косяк. вент включился при показаниях температуры на деление ниже 90градусов. потрогал патрубки, они холодные(термостат не открылся). выключился только после срабатывания термостата и охлаждения до нормы. я грешу на воздушную пробку после слива антифриза. больше такого косяка не было пока. сегодня, завтра по тестю еще. но первая скорость я думаю лишняя. если будет еще такой косяк то первую скорость обрежу.





 
Последнее редактирование:

дмитрий 1978

В поиске разборок
что именно? потратил 1300 за место 5000? я думаю что ответ очевиден.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
работа проведена большая, но, как правило, надолго таких вентиляторов не хватает... зимой еще справляются, а вот летом все, тем более с кондеем...
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
да ладно. груженую газель охлаждает которая изначально склонна к перегреву и вес у нее 2500 и + груз, а петю не остудит? к стати на газелях завод ни когда не ставил электровентиляторы и люди сами его устанавливают и радуются высокой эффективности охлаждения. у меня у самого газель. и такой вент уже работает 1,5 года без проблем. в пробках в жару включается часто и не помер.
посмотрев на размер щеток. понял что не оригинал для пити может очень быстро стереться, а оригинал не дешевле 8300р и эта цена уж слишком. так что не зачем ставить ставить не оригинал за 5000 с той же гарантией что и у волговского за 1300руб.
и так же не понял по чему такие высказывания в мой адрес. в теме 15 страниц а наезд на меня. что другим не писали что это все фигня и на долго не хватит? я просто выложил фотки вента и его установки которых не было раньше и все.
меня не за что судить!
 

подъемник№6

Член Клуба
а Вас никто и не судит, тем более не наезжает - откуда такие выводы? И другим писали, и темы отдельные создавали, и решение подсказывали - почитайте эту же тему с 11 страницы... Просто по роду деятельности регулярно сталкиваемся с РТ и вентиляторами, поэтому и пишем - долго живет и работает на полную - ОРИГИНАЛ...
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
да забыл написать и о том что в перерыве пока ждал машину для поездок по магам (2 часа), снял весь радиатор двс. и как вы думаете что я там увидел?
весь пух и грязь который смывают керхером на мойках снаружи ложиться как одеяло на радиатор двс и какой бы ни был вентилятор он не будет охлаждать как положено и протягивать воздух через другие радиаторы.
я его почистил мягкой щеткой. грязи убрал не мерено и радиатор стал просвечиваться на сквозь. так что уверен что у меня проблем не будет с охлаждением ни летом ни зимой.
как то так.
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
на счет оригинала я не спорю ни в коем случае. но где же его взять этот оригинал? под него косят все кому не лень. попадал не раз. и получается что это еще большая лотерея. да и деньги как всегда отсутствуют в момент поломки. как говорится все всегда не вовремя.
 

подъемник№6

Член Клуба
оригинальные вентиляторы всегда есть в наличии в профильных магазах - на РТ это частый лот, только цена кусачая 12-13 тыров...
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
вот именно в таких магазинах и попадал на подделки. именно с петей. с амортами. за лето дважды поменял задний правый аморт. левый еще родной и рабочий(кому надо продам). потом плюнул и поставил от нивы шевроле. с июля ни каких проблем с ними. и шаровыми, сейчас поставил монро. вывод оригинал только упаковка и надпись. а внутри лотерея. с теми же шансами.
если появится человек который ворует с завода и продает то я первый в очереди на покупку.
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
да и не мне одному я уверен.
только я ремонтом занимаюсь сам и вижу работоспособность з\ч, а другие хают сервисы или саму машину. и думают если говорят что оригинал и стоит дорого то должно ходить долго. а если не ходит то либо в сервисах уроды либо машина говно. и не верят что заплатили за подделку такие бабки. и хают всех других.
 

motor3004

Chrome Cruiser
Спасибо дмитрий за фотки,полезная инфа.Сам щетки поменял, но коллектора электромотора я думаю на год осталось потом возможно воспользуюсь твоим советом.Кстати по поводу оригинала,сам работаю у оф.дилера другой марки и знаю сколько стоит оригинал по закупке поэтому покупать оригинальные запчасти в 3-5 раз дороже рука не поворачивается...как то так
 

Dadashov

В поиске разборок
решил проблему перегрева просто :) заменил моторчик вентилятора охлаждения :) с июня 2011 полет нормальный :) и по цене 2800 (лето 2011) :) и ничего переделывать не надо + ну разве что ребята на сервисе заменили моторчик за "спасибо" потому как у них же менял ремешки грм, кондея, генератора, ну все что полагается при замене ГРМ :)
Если что я поставил моторчик TYC 630330. Удачи!
так что думаю тут нечего думать, сейчас он вообще стоит 2500 :)
 
Сверху