Ремонт вентилятора

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Старый спор))) Ставил я и оригинал и не оригинал.Всякие железяки.Дохлые они и левые большей частью.В мапаровских коробках.Подвеску по кругу каждый год можно перебирать.
А вентилятор... Что же такого кайфового в оригинале,если он ломается у всех подряд раньше или позже?Вообще электрика вся дерьмовенькая.Стеклоподъёмники горят у всех,переключатель противотуманок плавится,разъёмы всыхают и сохнут,патроны задних фонарей тоже.Ещё бы-постоянно под напряжением и даже без реле.
Да и мотор взят японский и приклячен через чугунную железяку.
Теперь ещё этот невнятный клапан ЕГР,который ломается у каждой третьей американской машины....
И стоит всё прилично вообще то.
Будешь тут от газели приклячивать.Если работает-что тут плохого?
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Старый спор))) Ставил я и оригинал и не оригинал.Всякие железяки.Дохлые они и левые большей частью.В мапаровских коробках.Подвеску по кругу каждый год можно перебирать.
А вентилятор... Что же такого кайфового в оригинале,если он ломается у всех подряд раньше или позже?Вообще электрика вся дерьмовенькая.Стеклоподъёмники горят у всех,переключатель противотуманок плавится,разъёмы всыхают и сохнут,патроны задних фонарей тоже.Ещё бы-постоянно под напряжением и даже без реле.
Да и мотор взят японский и приклячен через чугунную железяку.
Теперь ещё этот невнятный клапан ЕГР,который ломается у каждой третьей американской машины....
И стоит всё прилично вообще то.
Будешь тут от газели приклячивать.Если работает-что тут плохого?
Подписываюсь под каждым словом.
Не вижу ничего страшного в применении не оригинала и проявлении смекалки в работе.
 

Dadashov

В поиске разборок
Старый спор))) Ставил я и оригинал и не оригинал.Всякие железяки.Дохлые они и левые большей частью.В мапаровских коробках.Подвеску по кругу каждый год можно перебирать.
А вентилятор... Что же такого кайфового в оригинале,если он ломается у всех подряд раньше или позже?Вообще электрика вся дерьмовенькая.Стеклоподъёмники горят у всех,переключатель противотуманок плавится,разъёмы всыхают и сохнут,патроны задних фонарей тоже.Ещё бы-постоянно под напряжением и даже без реле.
Да и мотор взят японский и приклячен через чугунную железяку.
Теперь ещё этот невнятный клапан ЕГР,который ломается у каждой третьей американской машины....
И стоит всё прилично вообще то.
Будешь тут от газели приклячивать.Если работает-что тут плохого?
Спорить не буду, подделок очень много, даже свечи подделывают(!) что уж тут говорить о дорогих запчастях... Но у меня допустим подвеска меняется не каждый год, вентилятор родной отходил больше 105 тысяч миль... из того что ты перечислил могу согласиться с тем, что плавиться переключатель противотуманок... решаемо в принципе... но и пользуешься ими не так часто, чтобы запариваться по этому поводу.
Не вижу ничего дурного в том что можно какие-то детальки заменил не оригиналом или сделать что-то самому, но опять это только мое мнение, если по затратам усилий и деньгам, можно поставить недорогой и добротный неоригинал, уж лучше его :)
удачи!
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
к стати по теме вента от волги. что бы были низкие обороты поставил сопротивление от печки с ваз 2107 цена 30 рублев. теперь все как положено. и малые и большие обороты у вента.
 

Dadashov

В поиске разборок
к стати по теме вента от волги. что бы были низкие обороты поставил сопротивление от печки с ваз 2107 цена 30 рублев. теперь все как положено. и малые и большие обороты у вента.
а как комп понимает что нужно включить низкие обороты или высокие?
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
на сколько я заметил то низкие обороты для кондея. включается часто и у него своя релюха.
 

Dadashov

В поиске разборок
как раз когда включается кондей сразу не зависимо от температуры включается вторая скорость - тобишь повышенные обороты
 

Dadashov

В поиске разборок
ну могу тебе тоже самое сказать, стоит себе машинка работает, тишина... а включаешь кондей на одно деление хотя бы или воздух в стекло и понеслисось жжужание :) ну когда на улице стоишь... в салоне конечно не особо поймешь, хотя когда прислушаться, тоже можно учуять :)
пусть рассудят нас знатоки... мб я и ошибаюсь, но кажется я прав :)
 

Dadashov

В поиске разборок
а на вопрос ты так и не ответил ;) как скорости регулируешь с помощью сопротивления? ручками?
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
нет. через сопротивление. оно режет напругу пополам.
с разъема идет три провода малая скорость, высокая и масса. на провод малой скорости вешается сопротивление и вент работает в пол силы. после сопротивления провода обеих скоростей спаиваются. так как на волговском венте всего одна скорость.
 
Последнее редактирование:

дмитрий 1978

В поиске разборок
только резистор необходимо ставить на кожух вента так чтобы его обдувало. он греется. и в вазах он стоит в кожухе вента но только печке.
 

Dadashov

В поиске разборок
ну на самом деле экономия сомнительная на мой взгляд, ведь нормальный моторчик без переделок стоит 2500 :) ну конечно если брать оригинальный тогда да, соглашусь что тут без вариантов волговский :)
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
всегда прикалывало слово нормальный. то есть так же без гарантий.
к 2500 добавляем расходы на поездку за ним, что для меня не меньше 1000 и того 3500 минимум, а если петя единственная машина в семье то еще и кого то напрячь надо, в нашем городе в наличие их нет, на заказ несколько дней, самому в москву ехать это весь день потерян, если это рабочий день то и потеря в з\п, а волговский в любом маге з\ч по отечеству 1300 и на поездку 5мин. через 2 часа машина на ходу. и даже в таком варианте экономия 2200 как минимум. и в случае отказа в далекой поездке замена на новый без проблем даже на обочине. то есть ремонтопригодность этого узла увеличивается в разы.
не кому ни чего не навязываю, это мой выбор и взгляд на будущие, а вы сами для себя решайте.
 
Последнее редактирование:

Dadashov

В поиске разборок
ну на счет поездки - гон :) exist есть и в калуге, по доставке согласен может быть и буду пару дней, а на счет того что ты на дороге у обочины что-то там собрался ремонтировать это вообще бред. Как вывод ну если тебе так больше нравиться то лепи из Птаха кого хочешь в итоге как кто-то из форумчан говаривал выйдешь во двор а у тебя от Птицы тока шильдик останеться :)
А я говорил не про "нормальный" вентель - а про аналог ;) просто не оригинал. Вот и всех делов. Удачи!
 

дмитрий 1978

В поиске разборок
ну на счет поездки - гон :) exist есть и в калуге!
мне до калуги 80км, до москвы 100км так что гонишь ты.
а на счет того что ты на дороге у обочины что-то там собрался ремонтировать это вообще бред.
у кого по до что руки.
Как вывод ну если тебе так больше нравиться то лепи из Птаха кого хочешь в итоге как кто-то из форумчан говаривал выйдешь во двор а у тебя от Птицы тока шильдик останеться :)
А я говорил не про "нормальный" вентель - а про аналог ;) просто не оригинал. Вот и всех делов. Удачи!
если так подходить то ставить надо только оригинал. иначе петя станет тайваньским и так же от него останется только шильдик! и отсюда вопрос на фига ты этим интересовался? чтобы потом выпендрится?
 

Dadashov

В поиске разборок
мне до калуги 80км, до москвы 100км так что гонишь ты.

у кого по до что руки.


если так подходить то ставить надо только оригинал. иначе петя станет тайваньским и так же от него останется только шильдик! и отсюда вопрос на фига ты этим интересовался? чтобы потом выпендрится?
написал на счет калуги т.к. у тебя в профиле стоит, что ты оттуда ;)
интересовался именно чтобы узнать, а не стебаться...
а аналог отнюдь - не "тазойдная" бадяга... - а всего лишь деталь, которую тот же мопар или крайслер упаковывает в свои коробки... так делают очень многие большие компании...
а Вам молодой человек ;) надо быть спокойнее... а то напоминаете неадеквата ;) успехов!
 
Сверху