Ремонт вентилятора

John333

GT Cruiser
В общем, сходил в гараж. На холодном моторе включаю зажигание, включаю кондишку - вентиль не крутит, выскакивает чек с коротким звуковым сигналом, секунд через пять.
Завожу мотор (холодный), включаю кондишку - вентиль крутит на малых оборотах. Вот так. Соответственно, если машина прогрета, вентиль будет крутить и просто при включенном зажигании с кондишкой.
 

pulse

Видавший Cruiser
Заменил моторчик вентилятора. Теперь есть на руках оригинальный моторчик с нерабочей 1й скоростью. 2-я рабочая. если кому надо - договоримся.
 

denzem

Кёрхер Мэн
прошу подтвердить

что мотор 60992A TYC смело подойдет на круизер 2007 двиг 2.4 обычный 143 л.с? При этом моторчик встанет во все посадочные места и вентилятор будет также впору?
 

Crematory

В поиске разборок
прошу подтвердить

что мотор 60992A TYC смело подойдет на круизер 2007 двиг 2.4 обычный 143 л.с? При этом моторчик встанет во все посадочные места и вентилятор будет также впору?
это не мотор TYC, а радиатор Nissens на второй вояджер 3.3 который.
 

pulse

Видавший Cruiser
если уж готов отдать бабурики за китайский TYC 621240, то лучше за те же деньги взять Nissens 85289 вентель в сборе с крыльчаткой и кожухом, а по экзисту он даже дешевле китайского.
 

John333

GT Cruiser
Вот это цены! Гордон в сборе покупал дешевле 4000 в апреле. Сейчас смотрю прайс Экзиста и удивляюсь.
 
Последнее редактирование:

denzem

Кёрхер Мэн
если уж готов отдать бабурики за китайский TYC 621240, то лучше за те же деньги взять Nissens 85289 вентель в сборе с крыльчаткой и кожухом, а по экзисту он даже дешевле китайского.
ну где же ты был раньше?!! уже заказал TYC!!
 

pulse

Видавший Cruiser
да я сам про Ниссенс недавно узнал. тоже на ТИКЕ езжу
 

Coffeebaron

Кёрхер Мэн
Замена вентилятора.

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Прочитал всю тему по замене моторчика!!! И о чудо все работает!!! Экономия почти 10 000 рур.(вентилятор в сборе 6 000, работа 2 000, заправка кондея 2 000.) А до этого было кондей то работает то не работает, а мы его все заправляли и заправляли..... в техцентрах нас байками кормили и все пытались на бабусики развести.....то нужно радиатор менять, то вентилятор итд.... В конечном итоге я купил в автоклондайке моторчик за 3 408 рур TYC 630330 и поменял.... и повторюсь ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! А в машине вентилятор стоял BOSH.
 

Вложения

bdv93ru

Младший Cruiser
Посмотрю, может номерок на коробке остался. Вообще, с каталогом и номером нет смысла заморачиваться. Просто едешь в любой магазин автозапчастей на ГАЗ и просишь продать электровентилятор BOSCH на Волгу/ГАЗель. Цена будет чуть выше той, которую я написал. ;)

НО. Повторюсь, ТРЕБУЮТСЯ ПЕРЕДЕЛКИ для того, чтобы были 2 скорости + проводка не совпадает (очевидно). Чтобы ни у кого не сложилось ложного впечатления, это - самый настоящий КОЛХОЗ. :D Нужен грамотный электрик или прямые руки.
Добрый день!
Вот я думаю что вентилятор от волги надо чеплять на первую скорость, так как она включается раньше по температуре и с ней работает кондей! Поправте что не так?
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Так и не понял какая скорость вентилятора не работает....
Был сегодня на сервисном, предистория: закипел, поменял термостат, больше не грелся, но периодически бурлит в расширительном бачке после глушения двигателя (проблема распространенная, но чтобы исключить все возможные варианты перед заменой прокладки ГБЦ, заменил крышку радиатора и занялся вентилятором). Описал проблему на СТО, что при включении кондея вентилятор не включается, вроде неисправна вторая скорость. Электрик сетовал на то, что на мою машину у них нет эл.схемы. Нашел все же реле первой скорости, возился и сказал, что неисправна первая скорость. А я хорош, забыл показать ему реле второй скорости...
В общем он перекинул контакты на вентиляторе и сказал, что теперь первая скорость будет работать, до замены вентилятора. Хотя теперь при включении кондея включается вентилятор. Выходит он задействовал вторую скорость или я что-то путаю?
В общем завтра поеду показывать реле второй скорости, может дело не в вентиляторе?
 

подъемник№6

Член Клуба
Ну вы жжете. Вентилятор проверяется за пять минут. Выходные цепи реле за десять минут. Без электрика - простой мощной лампой.
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Ну вы жжете. Вентилятор проверяется за пять минут. Выходные цепи реле за десять минут. Без электрика - простой мощной лампой.

Спасибо за информативные комментарии...
Только на подъемниках весь этот форум и держится. Ну на то вы и подъемник, чтобы решать подобные пустяковые вопросы за пять минут.
А мне уж простите мою тупость в этих вопросах. Хотя в нашем городе и подъемники тупые попадаются, страшно машину доверить.
В следующий раз уточню под какими они номерами...
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
Если вы можете поменять лампочку в фаре, то и с этим справитесь без проблем. Нужен источник 12 вольт, или АКБ и два провода.
 

pulse

Видавший Cruiser
Так и не понял какая скорость вентилятора не работает....
Был сегодня на сервисном, предистория: закипел, поменял термостат, больше не грелся, но периодически бурлит в расширительном бачке после глушения двигателя (проблема распространенная, но чтобы исключить все возможные варианты перед заменой прокладки ГБЦ, заменил крышку радиатора и занялся вентилятором). Описал проблему на СТО, что при включении кондея вентилятор не включается, вроде неисправна вторая скорость. Электрик сетовал на то, что на мою машину у них нет эл.схемы. Нашел все же реле первой скорости, возился и сказал, что неисправна первая скорость. А я хорош, забыл показать ему реле второй скорости...
В общем он перекинул контакты на вентиляторе и сказал, что теперь первая скорость будет работать, до замены вентилятора. Хотя теперь при включении кондея включается вентилятор. Выходит он задействовал вторую скорость или я что-то путаю?
В общем завтра поеду показывать реле второй скорости, может дело не в вентиляторе?
Если щаз при кондее включается а раньше не включался вентель - то он тебе замкнул на фишке (обычно) контакты 1й и 2й скорости. на сколько я понимаю, теперь у тебя всегда 1я скорость будет, что тебе в нагрузке мотора (пробка, подъем в гору, безветренная погода и тп) нифига не охладит мотор! и он будет продолжать закипать. то есть тебе надо постоянно мониторить стрелку температуры и при отклонениии выше нормы врубать печку в пол и жарица, чтоб хоть как то остужать мотор. но если ты езди шь тупо на работу и домой утром и вечером не в жару так сказать то все нормально будет.
 
Сверху