Всё не так. Забудь про крайслер рус и мопар.
Всё по этапам:
1 Письмо от официального дилера с указанием вина и мощности по их данным. Для этого идёшь к официальному дилеру крайслера в твоём городе. Просишь информационное письмо и документы подтверждающие что они официальные дилеры. Обычно это может дать отдел сервиса или отдел гарантии. Всё должно быть с синими печатями и указанием контактов того кто выдал письмо. (это важно так как им потом будут звонить из гаи и уточнять достоверность информации)
2 Идёшь, едешь или звонишь в своё МРЭО, рассказываешь всё как есть и чего хочешь, после чего в 99% случаев будешь послан на хер. Что и требовалось доказать!
3. Пишешь обращение через сайт ГИБДД излагаешь всё как есть и спрашиваешь что делать, прилагаешь сканы ПТС и письма от дилера. Ждёшь официальный ответ на обращение (я ждал 40 дней)
4. Получаешь положительное или отрицательное решение.Если положительное как я, то там всё расписано что делать, если отрицательное то написано на основании чего тебе отказали.
5. При положительном решении всё печатаем собираем в кучу. Ноги в руки и прямиком к начальнику МРЭО. К окошкам или младшим чинам можно даже не подходить(посылаемость 100%). Ну а там уже рассказываешь, что надо и показываешь всё своё бумажное добро. Вот собственно и всё.
В моём случаи этап №3 повторялся 2 раза так как я совершил ошибку и пытался доказать что то в окошках. Пока ты снаружи окошка ты обычный быдляк, а вот когда ты в кабинете начальника, ты уже посетитель, человек который пришел по серьёзному делу. И даже секретарша тебе улыбается.