Рулевые наконечники-Продление жизни

dozmorovds

Администратор
Команда форума
посмотрел наконечники на транспортер - у них размер резьбы M16x1.5, а надо M14x1.5

так что очень бы хотелось код оригинала или хотя бы от какого года транспортера ставили?
 

igrpavlovi4

В поиске разборок
Одну Рулевую тягу менял 8000 км. назад - весной, брал в Автодоке за 740.
Дорог конечно не было весной этога года, но я и не лихачу. Теперь сказали
- надо менять оба наконечника и обе тяги.
Официалы назвали цену за наконечник - 2 250, за тягу - 4100. Гарантия-год или 20 тыс.
Сейчас Автодос предлагают райбестос за 770, наконечник за 360. Более дорогое предложение Мoog.
Вопрос:
Какого производителя можно ставить рулевые тяги и наконечники, с уверенностью в качестве. (Чтобы хватило)
очень нужна консультация.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Одну Рулевую тягу менял 8000 км. назад - весной, брал в Автодоке за 740.
Дорог конечно не было весной этога года, но я и не лихачу. Теперь сказали
- надо менять оба наконечника и обе тяги.
Официалы назвали цену за наконечник - 2 250, за тягу - 4100. Гарантия-год или 20 тыс.
Сейчас Автодос предлагают райбестос за 770, наконечник за 360. Более дорогое предложение Мoog.
Вопрос:
Какого производителя можно ставить рулевые тяги и наконечники, с уверенностью в качестве. (Чтобы хватило)
очень нужна консультация.
то что предлагаю по такой цене не оригинал - китай! на райбестос нет таких цен :dash2:
 

Crematory

В поиске разборок
MOOG это Federal mogul, так же как и TRW. Federal Mogul это поставщик OEM деталей на конвейер большинства крупных производителей автомобилей. В коробке TRW (черная с синим для рынка США) лежали наконечники на которых было написано Federal mogul в комплекте были 2 гайки, шплинт, тавотница. Сдал назад в магазин и перезаказал MOOG, потому что разница в 1000 рублей у них. В коробке moog был наконечник с надписью moog, на самом наконечнике была навинчена самоконтрищиеся гайка, пыльник из более плотной резины и еще пластиковый колпак поверх пыльника. Дырки под тавотницу нет, но есть прорезь в том месте где наконечник к рейке прикручивается.
 

Golden

Кёрхер Мэн
Привет всем! Из своего опыта:наконечники менял каждые пол года в лучшем случае. Брал всякие, и оригинал, и не оригинал. Результат:+&- месяц. Так как работаю на Volkswagen, попробовал внедрить наконечники от Skoda Fabia. И вот чудо....полтора года уже не лазаю, всё ОК. Единственное, на Fabia палец чуть короче родного,но гайка держит мёртво.Остальное всё подходит. Номер запчасти:
левый 6R0.423.811; правый 6R0.423.812. Надеюсь,кому то пригодится.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Привет всем! Из своего опыта:наконечники менял каждые пол года в лучшем случае. Брал всякие, и оригинал, и не оригинал. Результат:+&- месяц. Так как работаю на Volkswagen, попробовал внедрить наконечники от Skoda Fabia. И вот чудо....полтора года уже не лазаю, всё ОК. Единственное, на Fabia палец чуть короче родного,но гайка держит мёртво.Остальное всё подходит. Номер запчасти:
левый 6R0.423.811; правый 6R0.423.812. Надеюсь,кому то пригодится.
спасибо за наводку, резьба наша - будем мерить!
по результатам наблюдений отпишусь!
 

Amlodipin

В поиске разборок
я поставил ориг слева и неориг справа))) посмотрим чья возьмёт))
 

.кенга.

Chrome Cruiser
Большая благодарность Подъемнику6 за замену наконечников и рулевых тяг. Поставили всё оригинал и даже подобрали гайки, которые по незнанию не купил. Наслаждаюсь отсутствием грюков и стуков. Вышло всё не дорого
 

maestro116

Panel Cruiser
(Задумчиво) Надо было оригинал справа, неоригинал слева. Есть такая закономерность- правые наконечники (и правые шаровые) быстрее изнашиваются. Во первых- наклон вправо дорожного полотна. Во вторых- чисто подсознательное стремление водителя сохранять и беречь "свою" сторону. Особенно- если почти всегда ездит с пассажиром. Особенно- с тёщей:))) Думаю, многие форумчане иногда замечали за собой такие "тонкости":)))
 

.кенга.

Chrome Cruiser
До замены стояли наконечники Мoog, ушатались меньше чем за год. Сильнее всего с левой стороны. В повороте машина гремела, как дедовская телега.
 

подъемник№6

Член Клуба
рад что все получилось, а тем барыгам, которые продали "оригинальные" рулевые наконечники в гламурном пакетике, хочется пожелать "процветания"
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Поставил оригинал но от WV Transporter (данную "подмену" совершал и на Сибринге)
1) Длина резьбы больше
2) WV тяжелее ПТ посему больший запас прочности
3) Наконечник изогнут. Рейка стала идеально ровной (нагрузка на деталь уменьшилась)
4) На Сибренге прошел 65 000км
5) Посадочный конус идеально подходит
Залезу под машину, обязательно сфотографирую...

Almer Приветствую Вас! Может расскажите нам, что да как с наконечниками, ведь уже почти год прошел? Ну и желатильно № детальки, т.д., т.п...:rtfm: Пожалуйста!:drinks:
 

Nitrogen

В поиске разборок
И как то тишина на счет наконечников от WV Transporter...
а вопрос то актуальный впрочем!
какой WV Transporter, номер детальки в студию плиз!
...
p.s. по размеру резьбы нашел по каталогу exist, что М14х1,5 это идет на WV Transporter III, теперь бы знать какой размер конуса и длину...
 
Последнее редактирование:

Тима

Touring Cruiser
Начитался я тем на форуме про рулевые наконечники, но в итоге так и не понял что лучше ставить. Cтавил райбестосы, откатал примерно 8000 км и они уже помирают. У нас в Алматы с выбором запчастей на пт-крузеры проблематично. Что-то есть, а что-то на заказ. На шкоду или vw transporter найти з/ч на много проще...))
Так какого производителя всё же выбирать? Райбестос, МУГ, ACDelco или же мопар?

С рулевыми тягами почти та же история. Только ещё непонятнее. Тут всё неоригинал. Как быть? Что брать?
 

maestro116

Panel Cruiser
Да, у транспортера несколько видов наконечников.Какой именно подошёл???
 
Сверху