Система охлаждения

ZSV

В поиске разборок
Дабы не плодить новой темы решил отписать здесь.

Отчет о мучениях с температурой: Коротко, что было- Температура всегда находилась между последним и предпоследним (перед красным) делениями. Включения вентилятора происходили хаотично, то включится до среднего деления то, не включается до последнего, самого верхнего. Мотор перегрет не был ни разу, приходилось в жару выключать кондей. Так вот, замена датчика температуры и термостата всё изменили, вентилятор включается на середине между средним и следующим делениями и стрелка падает до середины, процесс повторятся. Рад! Два года ездил мучился, хотя термостат и датчик (родные) работают, проверено в чайнике и тестером.
так значит стрелка по середине не держиться? я не пойму решил ты проблему или нет?
 

CRUISER

В поиске разборок
у меня стрелка постоянно внизу не пойму в чем дело ,, сегодня ехал в один конец 200 км мотор теплый а стрелка в низу похоже в датчике проблема :shok:

 

41krieger

Ветеран Движения
у меня стрелка постоянно внизу не пойму в чем дело ,, сегодня ехал в один конец 200 км мотор теплый а стрелка в низу похоже в датчике проблема :shok:


Самодиагностику щитка приборов делал? Прибор воабще работает?

Датчик один, если машина долго не нагревается, сразу ошибку выкинет...
 

CRUISER

В поиске разборок
Самодиагностику щитка приборов делал? Прибор воабще работает?

Датчик один, если машина долго не нагревается, сразу ошибку выкинет...
да не одной ошибки не выявлено.. днем буду разбираться пока отпуск.
 

SELMER

Видавший Cruiser
да не одной ошибки не выявлено.. днем буду разбираться пока отпуск.
Самодиагностика щитка , это когда нажимаеш на кнопку одометра и включаеш зажигание, увидиш сразу какие приборы работают, а какие нет:drinks:
 

CRUISER

В поиске разборок
да все датчики работают , и появился новый вопрос когда включил эту функцию начали прыгать цифры
километраж и т.д пробег у автомобиля 111.800 что ни странно с 2000 года выпуска.
и там мелькнули такие вот цифры : 272.879 ? это что такое не подскажите ?
меня случаем не на дурили с накруткой ?

как можно узнать ? наверно только какой-то сервис я так понимаю.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
да все датчики работают , и появился новый вопрос когда включил эту функцию начали прыгать цифры
километраж и т.д пробег у автомобиля 111.800 что ни странно с 2000 года выпуска.
и там мелькнули такие вот цифры : 272.879 ? это что такое не подскажите ?
меня случаем не на дурили с накруткой ?

как можно узнать ? наверно только какой-то сервис я так понимаю.

41krieger-тебе в помощь:) Тем более той Германии,,как московскую обл.
с юга на север на коленках перебежать:D
 

CRUISER

В поиске разборок
Самодиагностика щитка , это когда нажимаеш на кнопку одометра и включаеш зажигание, увидиш сразу какие приборы работают, а какие нет:drinks:
все теперь работает , какие-то странности сама по себе заработала. после проверки всех датчиков путем поворачивания ключа и нажима на кнопку..
 

pulse

Видавший Cruiser
друзья! разъясните начинающему как правильно заменить антифриз. что-то типа "антифриз по шагам".
к чему вопрос:
1) машинкой владею 2ю неделю. бывшая хозяйка заливала "какой то красный" соответственно случись что придется подливать что под руку попадется - то есть смешивать, что в инструкции по крайслеру - не рекомендовано.
2) когда и как был заменен антифриз и была ли чистка системы - я не узнаю. и это меня парит!
3) открыл пароклапан - там какая то муть кирпичного цвета (а в бочке красный прозрачный) - это так и должно быть? что-то меня опять это парит.
= поэтому решил заменить антифриз =
= купил Антифриз AGA Z40 (посмотрел что показатели-тесты у него хорошие да и стоит не дешево) =
= с гаражом договорился =
теперь объясните плиз все детали:
1) сливание (как лучше слить, где кранчик? или кранчик не трогать а снять трубку - она визуально доступна и ее видно под машиной? вытечет все и из расшир-бачка тоже вытечет или нужено еще где-то что-то откручивать?)
2) промывка (чем промывать и как промывать? читал что кто-то просто ведро воды проливал, но есть в продаже антифриз-очиститель или это все фигня и тупо водой промыть... как высушить систему после этого от воды?)
3) заливаем новый антифриз (заливаем в расширительный бачок? или в какие-то еще дырки? читал что кто-то через клапан заливал... как залить чтобы не было воздуха? как правильно стравить воздух? когда двигатель запускать?)

---- спасибо жду
 

подъемник№6

Член Клуба
1. открыть крышку заливной горловины
2. поднять машину и снять нижний патрубок с радиатора (кран не трогать - потом можете его не закрыть) слить с него антифриз
3. снимаете расширительный бачок и выливаете из него антифриз + промываете бачок
4. Заливаете новый в горловину - при этом открываете прокачной штуцер (около термостата) - когда потечет из штцуера закрываете его - доливаете в горловину до края
5. Заливаете в бачок до середины
6. Катаетесь на машине, после ночной стояник на холодную доливаете в горловину и бачок если надо...
 

Imortall

Cabrio Cruiser
1. открыть крышку заливной горловины
2. поднять машину и снять нижний патрубок с радиатора (кран не трогать - потом можете его не закрыть) слить с него антифриз
3. снимаете расширительный бачок и выливаете из него антифриз + промываете бачок
4. Заливаете новый в горловину - при этом открываете прокачной штуцер (около термостата) - когда потечет из штцуера закрываете его - доливаете в горловину до края
5. Заливаете в бачок до середины
6. Катаетесь на машине, после ночной стояник на холодную доливаете в горловину и бачок если надо...
Хорошо если штуцер реально открутить.
Я сегодня шлицы на нём аккуратненько сплющил и решил дальше не ломать.
Антифриз заливал по старинке, тоненькой струйкой, с тремя перекурами
 

pulse

Видавший Cruiser
проясните термины =
1. крышка заливной горловины - это что? это пробка радиатора с паровоздушным клапаном (на котором написано "DO NOT OPEN HOT" ) ?
2. поднять машину и снять нижний патрубок. - без поднятия стоя в яме под машиной это можно сделать? патрубок снимается без проблем да?
3. снять расширительный бачок - чтобы его снять снизу надо подлазить или он сверху снимается без проблем?
4. прокачной штуцер - это вообще не могу представить где находиться и как до него добраться?

---
вариант "тоненькой струйкой" - это залив антифриза тонкой струйкой через пробку радиатора?
 

подъемник№6

Член Клуба
проясните термины =
1. крышка заливной горловины - это что? это пробка радиатора с паровоздушным клапаном (на котором написано "DO NOT OPEN HOT" ) ?
2. поднять машину и снять нижний патрубок. - без поднятия стоя в яме под машиной это можно сделать? патрубок снимается без проблем да?
3. снять расширительный бачок - чтобы его снять снизу надо подлазить или он сверху снимается без проблем?
4. прокачной штуцер - это вообще не могу представить где находиться и как до него добраться?

---
вариант "тоненькой струйкой" - это залив антифриза тонкой струйкой через пробку радиатора?
1. ДА
2. Из ямы можно - сдавите пассатижами хомут и снимете патрубок
3. Можно и сверху, но снизу удобнее
4. Штуцер нажодится на адаптере, к которому прикручена заливная горловина с крышкой с надписью - DO NOT OPEN HOT. Добраться можно высокой головкой на 10 с удлинителем...
 

pulse

Видавший Cruiser
примерно понял. огромное спасибо что отозвались...
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Всем привет! Купил Победу три дня назад. Сегодня заметил, что через пять минут прогрева заработал вентилятор. Двигатель не горячий. При какой температуре он должен крутить?
 
Сверху