Стоит ли покупать 1,6?

  • Автор темы ДоРеМи
  • Дата начала

dexter24

Супер модератор
Команда форума
2.4 с ремнем холодный тоже гремит будто дизель. :D Был Ниссан с цепью, после запуска тарахтел секунд 5, зимой подольше.
Гидрокомпенсаторы... Потарахтят, и успокоятся.... В Крайслере масло пожиже, вот и не слушу так, видать. В Форде густое, чтоб не ссалась старушка им. Вот и подольше проникает во все полости...
 

filicium

Член Клуба
Я так понял, вопрос темы риторический, ибо пришли владельцы 1.6 и сказали все зашибися! )))))))
 

filicium

Член Клуба
Если честно, перечитав тему, так и не понял, в чем кайф от 1,6..цепь и налог пониже?
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
А еще там механика и тканевый салон...
Как по мне - так пити с 1,6 это вариант для тех, кто хочет казаться :) но настоящий крайслер - это кожа, автомат и куча крутящего момента под педалью
 

filicium

Член Клуба
Мне механика и тканевый салон в самый раз, кому что нравится.
 

PTchi

Член Клуба
Конечно же стоит брать 1.6 !!!!! вы что !!! это лучшее что когда либо предлагал концерн Дайнлер )))) а можно еще Эскалейд взять 1.6 , тоже круто наверное. а что какая разница 1.6 тащит бегемота пт под 2 тонны или эскалейд под 3 ))) вытянет ))

З.Ы. крайслер 1.6? проще удавиться и взять корсу))))
 

mironica

Член Клуба
Кто к чему привык, мне уже 2.4 турба маловата, хочется лошадок добавить... С 1.6 будешь постоянно мечтать о более мощном двигателе...постоянно будешь выжимать на пределе оборотов что бы от потока не отставать, значит и расход будет не маленький!:drinks:
 

Loik

Limited Cruiser
Конечно же стоит брать 1.6 !!!!! вы что !!! это лучшее что когда либо предлагал концерн Дайнлер )))) а можно еще Эскалейд взять 1.6 , тоже круто наверное. а что какая разница 1.6 тащит бегемота пт под 2 тонны или эскалейд под 3 ))) вытянет ))

З.Ы. крайслер 1.6? проще удавиться и взять корсу))))
Пять балов
 

Corvette

Член Клуба
Думаю с 1.6 динамика будет на уровне тазов классики:D
Когда на скорости 80-90 педальку в пол, кикдаун, и тебя понесло... вот в чем прелесть большого объема. И не важно с какой загрузкой и включен ли кондер, а то будешь как знакомый на логане перед обгоном кондер выключать:D
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Я так понимаю, ездить на медленных "больших" машинах - сейчас мода такая... Например, тот же Пежо 408 с мотором 1,6 - там на автомате разгон до сотни более 15 секунд. И ничего - пипл хавает :) Главное - не пробовать ничего слаще морковки
 

Freddie

Звездный Cruiser
Думаю с 1.6 динамика будет на уровне тазов классики:D
Я думаю, даже значительно хуже.

Когда на скорости 80-90 педальку в пол, кикдаун, и тебя понесло... вот в чем прелесть большого объема. И не важно с какой загрузкой и включен ли кондер, а то будешь как знакомый на логане перед обгоном кондер выключать:D
Это точно. Сейчас даже не знаю, что у меня включено, машина все время едет одинаково. На Ниссане движок был 1.4, это жесть. Включаешь кондей, и впечатление такое, что выпустил тормозной парашют. А между тем, у него масса была на 300 кг меньше, чем у крузера.

Например, тот же Пежо 408 с мотором 1,6 - там на автомате разгон до сотни более 15 секунд. И ничего - пипл хавает :)
С французами вообще ситуация особая. Там в силу налогового законодательства очень популярны микролитражки. В то время, когда у нас все хотели купить зубило 1.5, из Франции приходили реэкспортные машины с движком 1.1, которых здесь было днем с огнем не найти. С другой стороны, по пробкам стоять не все равно какой мотор? :D
 
Последнее редактирование:
М

ММХ

Гость
Какой там большой объём, какой "бешеный запас момента под педалью" у 2,4? EDZ едет на автомате кое-как. 1,6 - даже пробовать не хотел бы.
И ещё указывают на нехватку момента на трассе при обгоне как что-то незначительное. Типа подумаешь, размажет встречный Камаз, не беда:) Если планируется хоть изредка ездить по двухполосным дорогам на межгород, на 1.6 вообще смотреть не надо. Для города, до магазина доехать: Тойота Ярис, Опель Корса, да этого добра как дров за баней.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Какой там большой объём, какой "бешеный запас момента под педалью" у 2,4? EDZ едет на автомате кое-как.
Ну, в принципе, это минимально, на чем крузер еще как-то едет. Что меня по первости неприятно удивило - хреновый момент на низах. Что кагбэ странно для американца.
 
М

ММХ

Гость
А по налогу кто-то писал, вот калькулятор транспортного налога выдаёт такие цифры для Москвы: 115 л.с. - 2875 руб. за год, 150 л.с. - 5250 руб. Офигеть просто, целый бак бензина можно заправить на разницу. Или купить неоригинальный сайлентблок. Кого-то из обладателей PT 1,6 реально греет мысль, что он 2375 рублей в год "экономит"? Это ещё и Москва, у нас в регионе налог за 150 лошадей меньше тысячи рублей, даже двумя тысячами себя не потешить:)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
у нас в регионе налог за 150 лошадей меньше тысячи рублей, даже двумя тысячами себя не потешить:)
Не знаю как у вас в регионе,у нас 25 руб с лошади в этот промежуток,так что около 4 тыс рубликов,а у кого 1,6 моторы,разница небольшая.Плюс страховка "ненавязчивая" сейчас по новым тарифам,получается,что за владение РТ надо отдавать около тысячи в месяц.:D
 

miron

Ветеран Движения
Для того чтоб понять, нужна такая пузотёрка или нет надо определирся с вопросом - для чего? Неболошой город, безпробковое движение и трасса без агресивного вождения - да! Если стоять в пробках, устанешь дергать мешалку. На трассе, при обгонах раскручивать мотор нещадно, что нивелирует разницу в экономии луца. Всё остальное, лично для меня вторично. Авто выходного дня, хочется и погонять а это может предложить только турбочка.
 

renat66rus

Член Клуба
Че за бред :dash2: динамика хуже тазов :lol::D ну х.з. как педаль давить будешь, расход- не не слышал :D заливаю раз в месяц до полного и не парюсь;) езжу каждый день.на трассе не было ещё фуры , что не обогнал :)механика в пробках вообще не напрягает.да и по ремонтам 2.4 тем в разы больше.если будет возможность возьму ещё одного с 1.6 ;)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Просто 2,4 больше в разы, чем 1,6
Их и выпущено-то меньше гораздо было....
 
Сверху