Стоит ли покупать 1,6?

  • Автор темы ДоРеМи
  • Дата начала

Corvette

Член Клуба
Че за бред :dash2: динамика хуже тазов :lol::D ну х.з. как педаль давить будешь, расход- не не слышал :D заливаю раз в месяц до полного и не парюсь;) езжу каждый день.на трассе не было ещё фуры , что не обогнал :)механика в пробках вообще не напрягает.да и по ремонтам 2.4 тем в разы больше.если будет возможность возьму ещё одного с 1.6 ;)
Извините, извините, но мне кажется, что и 2,4 не страдает избыточной мощностью и супер динамикой, поэтому и предположил, что 1,6 не особо едет.
Что касается обогнал... На чем угодно можно обогнать, только если раньше на этой скорости я ждал отсутствия подъема, чтобы безопасно и быстро совершить этот маневр, то 2.4 мне это позволяет сделать и в горку. На дальнобое это позволяет поддерживать высокую среднюю скорость, а не утыкаться в фуры
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Да и фиг бы с ней, с динамикой. Как я уже говорил, самый главный недостаток 1,6- это бедная комплектация, ну и отсутствие автоматов. ЗА такое бабло ещё и передачи самому переключать?....
 

renat66rus

Член Клуба
:lol: Какое бабло :D сейчас рестаил 1.
6 2006 года в хорошем состоянии можно купить за 360т.р Я ни кого не принуждаю ;) на вкус и цвет все фломастеры разные...
 
М

ММХ

Гость
Да машина сама по себе такой неликвид, что за 360 можно и АКПП 2,4 limited взять тех же годов. Многие владельцы прям счастливы будут пойти на такую сделку, если за наличку.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Извините, извините, но мне кажется, что и 2,4 не страдает избыточной мощностью и супер динамикой, поэтому и предположил, что 1,6 не особо едет.
Если просто посмотреть на моторы штатовских авто,то при большом объеме с них снимаются небольшие лошади,при этом расход бенза явно зашкаливает,создается впечатление,что двигатель забирает половину,чтобы прокормить самого себя,а не потратить на динамику и отдачу энергии.Напоминает МDonalds фастфуд,поел,вышел,опять хочется,непонятно,толи ел,толи радио там слушал.
Поэтому от 2,4 нет ожидаемой отдачи, 1,6 немного другой,но для города думаю разницы нет,поэтому только механика,чтобы подгазовывать постоянно,если нужно ускоряться.
А по поводу цены,в ноябре-декабре рестайл с 1,6 за 300 уже легко найти,кто не знает-возьмет,а кто РТ уже попробовал,то только 2,4.:D
 

PTchi

Член Клуба
Я так понимаю, ездить на медленных "больших" машинах - сейчас мода такая... Например, тот же Пежо 408 с мотором 1,6 - там на автомате разгон до сотни более 15 секунд. И ничего - пипл хавает :) Главное - не пробовать ничего слаще морковки

ну не все ) например 207 та еще зажигалочка с 1.6 мотором и с 1.4. ну и немного поовощнее 308 , но тоже неплохо )
 

mironica

Член Клуба
Японский металолом по качеству всех не японских переживет!
 
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Мое мнение во многом может не совпадать с мнением автопроизводителей и вообще других людей. Я лично не вижу смысла тратить бОльшие деньги на поповозку, которая не умеет сама переключать передачи.
Я говорю не о рабочих автомобилях, не о снарядов для гонок (имеем в виду гонки на гоночных трассах), и не об экстремальных внедорожниках для трофи-рейдов. Я именно об авто для перемещения по миру себя, любимого, своих любимых пассажиров и нашего багажа нехитрого по городам, весям и шоссе. Я за удобство и комфорт в этом случае. АКП- это вот как раз оно и есть...
Кроме того, при достаточно долгой эксплуатации автомат даже выгоднее механики. Я знаю, что на нашем форуме не так уж и много любителей самостоятельно залезть в яму и махнуть сцепление... а напомните-ка, сколько там стоит на ПТ замена сцепы?)))
На больших объемах потери на ГТ не такие уж и страшные, расход не сильно различается...
В общем, я за АКП на поповозках... типа_гонСЧики могут со мной, конечно, спорить, но... я с ними не буду. Т.к. уличные гонки считаю, эээээ, как бы так сказать мягко, чтоб не обидеть... Глупостью и пиписькомеряньем =))) для гонок есть трассы специальные) ИМХО... в крайнем случае- автобаны без ограничений, чтоб прохватить нормально (но это ехать надо в Германию)

PS На механике ездить умею и езжу регулярно)) это я предвосхищаю упреки в рукожопстве))))
 
Последнее редактирование:

mironica

Член Клуба
Для всех спорщиков самое подходящее это Автостик! Хочешь автомат, хочешь коробка! И едет и разгоняется достойно!
 

Freddie

Звездный Cruiser
Для всех спорщиков самое подходящее это Автостик! Хочешь автомат, хочешь коробка! И едет и разгоняется достойно!
У меня есть, для езды использую 1-2 раза в год. :) Ну и часто в пробках, чтоб автомат на вторую все время не прыгал.
 
М

ММХ

Гость
Для всех спорщиков самое подходящее это Автостик! Хочешь автомат, хочешь коробка! И едет и разгоняется достойно!
Автомат да, а к механическим КПП Автостик имеет такое же отношение, как морская свинка к свиньям и морю. Все эти Автостики, Стептроники и прочая - чисто маркетинговые штуки, которыми никто толком и не пользуется.
 

mironica

Член Клуба
Ты это дяде своему скажи..за всех не надо... Я пользуюсь постоянно... А зимой еще больше... Торможение двигателем и все такое... С переходом на пониженную и быстрое ускорение..
 
М

ММХ

Гость
Так это всё можно и на "простом" автомате, только ручку дёргать менее удобно. Большинство систем ручного управления автоматической трансмиссией - чистая электроника. Сама коробка как была автоматом, так и осталась, и к механике ближе не стала.
И строго говоря, пониженной передачи на РТ не замечал.
 

mironica

Член Клуба
как не замечал? на Автостике летиш в режиме коробки на 4ой скорости и переходишь на третью...это и есть пониженная....а вторая и первая еще ниже))) особенно хорошо действует когда светофор перед глазами на скорости красным загорается....ручки на пониженную и тормозит двигатель отлично
 

filicium

Член Клуба
Об чем треп, мужики? нравится если кому 1.6, устраивает человека, ну и отлично, пусть ездит. Мне два литра только только, ибо лошади у этой машины сонные...
 

filicium

Член Клуба
Мое мнение во многом может не совпадать с мнением автопроизводителей и вообще других людей. Я лично не вижу смысла тратить бОльшие деньги на поповозку, которая не умеет сама переключать передачи.
Ну так найми тачку с водителем, вообще комфорт обалденный. ;)
Я брал тушкана за практически миллион и брал только на ручке. Ибо мне АКПП не нравится.
 
Сверху