Хочешь, я тебе навскидку несколько машин назову, которые на ура уходят при годах производства даже конца девяностых. При условии, что не убиты.
1. Тойота камри
2. Лэндкрузер
3. Ниссан Патрол
4. Паджеро
5. Ауди бочка
6. Фольксваген В-3
7. Додж караван вполне может заинтересовать
8. Мерседес
У меня немного другое мнение,я его озвучил выше.Но комменты оставлю.
1. Тойота камри-похоже Ванга заговорила,тойоты все берут,а камри так как слово магическое,в этих годах они в основном праворукие,что в наших широтах не очень востребованы,все-таки после начала 00-х их поперло.
2. Лэндкрузер -если ты про 80-й,то на любителя бездорожья,смысл другим по городу кататься покупать нет.
3. Ниссан Патрол-очень затратный авто,долго в одних руках-редкость.
4. Паджеро-его выпускают наверно столько,сколько и жигули,что в нем хорошего-не пойму.Хотя беспроблемный относительно.
Пункты2,3,4 и то берут только дизеля,иначе рабом заправок станешь.
5. Ауди бочка -ну конца 90-х их не было,где-то 93-94 последние,хотя у таксистов пользуются спросом из-за цены авто и копеешных запчастей,не более того,да и то,если не моновпрыск.
6. Фольксваген В-3 см.пред.описание,живых уже среди них нет,оригинального ПТС не найдешь,по десятку хозяев в истории.
7. Додж караван вполне может заинтересовать-что в этом сарае может заинтересовать?
8. Мерседес-содержать мерс таких лохматых годов можно,но до первого ДТП и сразу в утиль.Сомнительная покупка.