Стоит ли покупать 1,6?

  • Автор темы ДоРеМи
  • Дата начала

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Да всякие. От корейцев до немцев. Любых годов выпуска, состояния и стоимости.
Не-не, зачем же сравнивать машины любого состояния и стоимости?

Если считаете РТ 1,6 прям такой уникальной машиной,
А чем PT 2,4 более уникален?

задача только одна - при продаже найти ещё одного человека, который считает так же. А это весьма нетривиальная задача, поэтому продают РТ по цене жигулей,
А знаете, если изучить вопрос, то получается, что ПТ теряют в стоимости не больше других машин. Если не верите на слово, могу доказать это на примере своего ПТ.

и очень долго. Что для уникального товара нехарактерно.
Уникальность она разная. Уникальность ПТ не в его ликвидности, а во внешнем виде, антураже. Возьмите любой другой авто с уникальным внешним видом, и окажется, что расплатиться за это придется ликвидностью.
 

abcdefzx

GT Cruiser
Помнишь Ленина?
Да ты просто последний из могикян))))
Наш броневик РТ некоторые на дорогах воспринимают с эпохой Ленина.))))
Фраза "Я был пионером" для подрастающего поколения звучит примерно так же, как "Во время смуты я примкнул к Ярополку". © :D
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Не знаю,что вы зациклились на 1,6.Обычный автомобиль,который в силу веса автомобиля надо просто разогнать,я бы сравнил с Москвичом-пирожком (был когда-то),там тяговитый 1,5л мотор с весом в кузове 600-700 кг по трассе тяжело разгонялся,но летел получше и увереннее всяких жигулей в 90-годы.
А по поводу ликвидности,то продать авто начала 00-ых сейчас любую марку непросто,народ избаловался новыми.Даже когда я купил первого крузера в 07 году,на работе никто,именно никто не понял такого выбора.В основном серая масса,формирующая свои взгляды под напором толпы,тем более сейчас выделяться очень невыгодно.
Самое главное забываете,ну не любит у нас народ американские машины и всё,даже если они сейчас выпускаются по дизайну похожие на все остальные.Посмотрите продажи новых американцев и сравните с одноклассниками,что уж тут говорить про б/у американцев.
Как говорил персонаж одного известного фильма:"Загнанных лошадей пристреливают")))))
 

filicium

Член Клуба
А вот и не согласен. За одинаковые деньги 1.6 наверняка будет в лучшем состоянии. На несколько лет моложе, с пробегом меньшим тысяч эдак на 100, с более-менее понятной историей, с изрядно меньшим расходом, да еще с нормальными фарами и спидометром.

Более ликвидные, согласен, есть. А масса более интересных - это какие?
Ну, Кириллыч, расписал грамотно, аж слюни потекли. :D
Да только ох одолевают меня смутные сомнения. А вот насчет расхода сильно меньше - так это точно не соглашусь. Для машины в полторы тонны плюс пассажиры, это гарантированная постоянная раскрутка двигателя от 3000 и выше оборотов. Ну если, конечно, тебе хоть как то ехать. И как итог - расход будет аналогичен двушке. Что собственно и иподтвердил по честному мужик, продававший такую машину.

А масса более интересных, это все остальные варианты РТ.
 

filicium

Член Клуба
А по поводу ликвидности,то продать авто начала 00-ых сейчас любую марку непросто,народ избаловался новыми.
Даже когда я купил первого крузера в 07 году,на работе никто,именно никто не понял такого выбора.
Хочешь, я тебе навскидку несколько машин назову, которые на ура уходят при годах производства даже конца девяностых. При условии, что не убиты.
1. Тойота камри
2. Лэндкрузер
3. Ниссан Патрол
4. Паджеро
5. Ауди бочка
6. Фольксваген В-3
7. Додж караван вполне может заинтересовать
8. Мерседес

Я тоже когда купил РТ народ смотрел как на чуднО помешанного, но героического человека.
 

filicium

Член Клуба
А чем PT 2,4 более уникален?

Ну хотя бы тем, что он едет, причем даже груженый.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Для машины в полторы тонны плюс пассажиры, это гарантированная постоянная раскрутка двигателя от 3000 и выше оборотов. Ну если, конечно, тебе хоть как то ехать.
Если надо ехать, то, как следует из графика крутящего момента, даже 2.4 надо крутить от 3500. Ну или во всяком случае, никак не меньше 2200. Так что 1.6 вообще сосет нинагибаязь.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Хочешь, я тебе навскидку несколько машин назову, которые на ура уходят при годах производства даже конца девяностых. При условии, что не убиты.
1. Тойота камри
2. Лэндкрузер
3. Ниссан Патрол
4. Паджеро
5. Ауди бочка
6. Фольксваген В-3
7. Додж караван вполне может заинтересовать
8. Мерседес
У меня немного другое мнение,я его озвучил выше.Но комменты оставлю.
1. Тойота камри-похоже Ванга заговорила,тойоты все берут,а камри так как слово магическое,в этих годах они в основном праворукие,что в наших широтах не очень востребованы,все-таки после начала 00-х их поперло.
2. Лэндкрузер -если ты про 80-й,то на любителя бездорожья,смысл другим по городу кататься покупать нет.
3. Ниссан Патрол-очень затратный авто,долго в одних руках-редкость.
4. Паджеро-его выпускают наверно столько,сколько и жигули,что в нем хорошего-не пойму.Хотя беспроблемный относительно.
Пункты2,3,4 и то берут только дизеля,иначе рабом заправок станешь.:D
5. Ауди бочка -ну конца 90-х их не было,где-то 93-94 последние,хотя у таксистов пользуются спросом из-за цены авто и копеешных запчастей,не более того,да и то,если не моновпрыск.
6. Фольксваген В-3 см.пред.описание,живых уже среди них нет,оригинального ПТС не найдешь,по десятку хозяев в истории.
7. Додж караван вполне может заинтересовать-что в этом сарае может заинтересовать?
8. Мерседес-содержать мерс таких лохматых годов можно,но до первого ДТП и сразу в утиль.Сомнительная покупка.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
начали с 1,6 а пришли к вариантам
Тахо , Дуранго , Эскалада - это альтернатива гелику.
Ну и вместо Патрола или Паджеро - вполне подойдет Широкий(Чероки) - есть кстати там 3,0 дизель исполнение.
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
А вот насчет расхода сильно меньше - так это точно не соглашусь. Для машины в полторы тонны плюс пассажиры, это гарантированная постоянная раскрутка двигателя от 3000 и выше оборотов. Ну если, конечно, тебе хоть как то ехать. И как итог - расход будет аналогичен двушке. Что собственно и иподтвердил по честному мужик, продававший такую машину.
Двушка может и хороша, но больно уж редкий вариант, например, когда я ПТ покупал, то в Питере двушек в продаже было 0. Я в сравнении с 2.4 акпп имею ввиду, как с наиболее массовым вариантом.
А тут уж "механика vs автомат"? Люди про расход 2.4-акпп пишут типа 15 нормально, а то и цифры 18 звучали. А 1.6 по городу - 10 плюс-минус, как ты его ни крути.
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Если надо ехать, то, как следует из графика крутящего момента, даже 2.4 надо крутить от 3500. Ну или во всяком случае, никак не меньше 2200. Так что 1.6 вообще сосет нинагибаязь.
Не пойму, в чем проблема с кручением? Если спешишь - все-равно двигатель крутить по-полной будешь. Не спешишь - тошни себе на 2500, расслабляйся ) 1.6 или 2.4 - тут без разницы, по-моему.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Не пойму, в чем проблема с кручением? Если спешишь - все-равно двигатель крутить по-полной будешь. Не спешишь - тошни себе на 2500, расслабляйся ) 1.6 или 2.4 - тут без разницы, по-моему.
Крутить будешь в одном случае до 4-4.5к, а в другом - до отсечки. Разница в крутящем моменте 226 против 149 Н·м (в 1.5 раза) в динамике разгона более чем заметна. На механике время разгона до 60 миль/ч соответственно порядка 8.5с (АТ 8.9) и 13.5с.
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Крутить будешь в одном случае до 4-4.5к, а в другом - до отсечки. Разница в крутящем моменте 226 против 149 Н·м (в 1.5 раза) в динамике разгона более чем заметна.
2.4 побыстрее, факт. Я не об этом. Ты же, в повседневной жизни, не замеряешь время разгона. Просто, если надо, газ в пол, и погнал. Ну да, я на своем, бывало, по-полной крутил, с надобностью и без.

На механике время разгона до 60 миль/ч соответственно порядка 8.5с (АТ 8.9) и 13.5с.
Это турбовый 2.4 как-то так разгоняется. Обычный, если верить авто.ру, на механие 10.3, а автомат так вообще 12,2 - выигрыш у 1,6 минимальный )
http://spb.auto.ru/cars/chrysler/pt-cruiser/group-wagon_5/?search[section_id]=0
 

miron

Ветеран Движения
У 1.6 нет никаких шансов на трассе, будешь ехать на равных в колоне пердящих камазов. Тупо не сможет никого обогнать а при мало мальском торможении уйдёт в историю ибо не сможет держать темп потока. Когда-то имел мерседес W202 с 601-м дизелем, плюсы - экономичный,надёжный и хорошо упакованный седан, минусы - 75 поганых лошадей, изматывающих душу при разгонах. Так вот 1.6 - хреновая копия тех ощущений, расход будет сближенным с 2.4 ибо раскручивая мотор на более высокие обороты нивелируется разница в расходе.Но это ерунда по сравнению с минусами в карму от других участников дорожного движения и да, запчасти намного дороже.
 
Последнее редактирование:

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
У 1.6 нет никаких шансов на трассе, будешь ехать на равных в колоне пердящих камазов. Тупо не сможет никого обогнать а при мало мальском торможении уйдёт в историю ибо не сможет держать темп потока.
Что ж, трасса не его стихия (собственно, я и сам об этом писал в начале темы). С другой стороны это не помешало мне съездить на своем 1,6 на море (5000 км по трассе туда-сюда), три раза в Иваново (по 2000 км), плюс в Москву. Крейсерская скорость 120-130, кого приходилось обгонял.

Когда-то имел мерседес W202 с 601-м дизелем, плюсы - экономичный,надёжный и хорошо упакованный седан, минусы - 75 поганых лошадей, изматывающих душу при разгонах.
Спецом посмотрел, что это за машина. Так у него разгон 18,5-20 сек! Это изрядно медленнее чем ПТ 1,6.

Так вот 1.6 - хреновая копия тех ощущений, расход будет сближенным с 2.4 ибо раскручивая мотор на более высокие обороты нивелируется расход.
Не-не, расход нормальный. Трасса 7-8, город 10-11.

и да, запчасти намного дороже.
А вот тут, как раз, можно возвратиться к моему утверждению, что за одни деньги более свежая машина лучше менее свежей ) Я, за три года владения ПТ, на сервис ездил только по мелочам (в основном с подвеской, а подвесочные запчасти на разные ПТ стоят одинаково), и стоимость владения для меня была небольшой. Чего не скажешь о некоторых других, с машинами типа 01-03 года. Одни вбивают несусветные деньги, чтобы машина была в хорошем состоянии, а некоторые и вовсе отказываются от ПТ с формулировкой "он меня достал". :(
 
Последнее редактирование:

Sanya2978

Видавший Cruiser
Что ж, трасса не его стихия (собственно, я и сам об этом писал в начале темы). С другой стороны это не помешало мне съездить на своем 1,6 на море (5000 км по трассе туда-сюда), три раза в Иваново (по 2000 км), плюс в Москву. Крейсерская скорость 120-130, кого приходилось обгонял.



Спецом посмотрел, что это за машина. Так у него разгон 18,5-20 сек! Это изрядно медленнее чем ПТ 1,6.



Не-не, расход нормальный. Трасса 7-8, город 10-11.
Все в сравнее познается. У отца был минивен почти 2х тонный и движка 2,4 160 коней. Его устривала динамика и расход 20л в городе. Сейчас у него пикап с 350 конями и расходом 25-27. Угадай: пересев обратно его мнение было бы прежним? И смог бы он так же спокойно ездить по трассе на машине с разгоном до 100 около 11 сек, после машины с динамикой около 7сек?
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Все в сравнее познается. У отца был минивен почти 2х тонный и движка 2,4 16 Его устривала динамика и расход 20л в городе. Сейчас у него пикап с 350 конями и расходом 25-27. Угадай: пересев обратно его мнение было бы прежним? И смог бы он так же спокойно ездить по трассе на машине с разгоном до 100 около 11 сек, после машины с динамикой около 7сек?
Но ты и о силе привычки не забывай! У меня самого перед ПТ была машина с разгоном 9,7. Из-за чего первое впечатление от ПТ было "е-мое, чего-то он тормозной какой!" . Несколько дней на привыкание, и порядок! Естественно, для привыкания нужно лояльное отношение к машине.

Почему-то тут многим 1,6 представляется как такой монстр на паровой тяге, с деревянными ободьями и приводом на одно колесо. Это не так. Да, 13.5 секунд до сотни это не быстро, но это достаточно для повседневной эксплуатации.
 
Сверху