Но натяжитель ремня ГУРа стоит 5т.р. У них. (Я просто думаю не сейчас его менять а по случаю)И ремень генератора и ремень ГУРа отдельные или он один идет?Смысл чего? ГРМ не разобрать без снятия ремней. Денег за их замену при этом не берут.
Но натяжитель ремня ГУРа стоит 5т.р. У них. (Я просто думаю не сейчас его менять а по случаю)И ремень генератора и ремень ГУРа отдельные или он один идет?Смысл чего? ГРМ не разобрать без снятия ремней. Денег за их замену при этом не берут.
СпасибоОтдельные
Где менял? И что не так? Только ценник?Мне встало около 18 рублей, из них 8,5 - работа.
а как их не снимать при разборке,если не залезть, не подлезть:shok:? я чёт опять засомневалась в своих способностях...Теперь ясно, замена ремней ГУРа и генератора при замене ремня ГРМ особенно радует - они, видимо, их не снимают при разборке.
Да подъемник№6 стебает...а как их не снимать при разборке,если не залезть, не подлезть:shok:? я чёт опять засомневалась в своих способностях...
ВОПРОС жизни и смерти!!!Стоит ли на европейцах клапан EGR и если да, то может кто-то его глушил, какие изменения с мотором?
не,ну я то не знаток спасибо за ссылочки, посмотрим почитаем:good:Да подъемник№6 стебает...
Менял в Гранде. Да, ценник напугал. Хотя, с другой стороны там реально работы вагон и сам я ГРМ боюсь менять.Где менял? И что не так? Только ценник?
Да он у меня рабочий, я так...типа на будущее бум глушить, ток вот с банками напряженка, вырежу наверное из паранита, пойдёть?Глушат его пятаком вырезанным из банки из под пиваса. Но лучше поменять, если есть возможность.
Нет.Добрый день всем. Кто нибудь подскажет клапана гнет или нет на движках 2,4 л.
Ну это как посмотреть. Я уже писал, у товарища на A6 Allroad перескочила цепь (!) - 12 клапанов под замену + еще "приятности". Все вместе обошлось в стоимость моего Кузи. Вот и думай...иногда народ задает этот вопрос как критерий выбора автомобиля...